• 7 июля 2016, четверг
  • Онлайн

Банковский UX. Как создаются мобильные приложения

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2821 день назад
7 июля 2016 c 11:00 до 18:00

Мероприятие закончено! Видео-запись ux-marafon.timepad.ru/event/350339/... Впервые дизайнеры и Product менеджеры из ведущих банков соберутся вместе для обмена знаниями! Вы получите уникальные знания от создателей приложений, которыми пользуются миллионы людей: Сбербанк России, Альфа-банк, ВТБ24, РайффайзенБанк

Банковская сфера одна из первых поняла о важности изучения пользователей и необходимости создания удобных приложений. Именно в банках стали первыми появились юзабилити-лаборатории, исследователи пользователей, аналитики взаимодействия, отделы дизайна и проектирования, целые команды, которые занимаются только одним мобильным приложением. 

 

Программа мероприятия

UX-Марафон — уникальная возможность услышать специалистов первого класса, которые так много работают, что весьма редко выступают или совсем не выступают. 

Большая удача, что удалось уговорить специалистов из топ-банков выступить для широкой публики! 

 

1. Дмитрий Барыбин, руководитель продукта мобильные приложения Сбербанк Онлайн

От ТЗ к юзерстори: эволюция подхода к разработке продуктов Сбербанк Онлайн

  • От каскада к гибким методологиям
  • Процесс на примере: какой путь проходит таск от момента постановки задачи к выполнению
  • Как мы собираем и как работаем с новыми идеями 
  • Продуктовое тестирование новых сервисов и функций: бета-сообщества, сотрудники и др. 
  • Кейсы: как трансформировались конкретные решения в результате пользовательского тестирования
  • Результаты работы по гибким методологиям

 

2. Дмитрий Щеглов, арт-директор цифровых продуктов Сбербанк Онлайн

От сухих цифр к эмоциям: как мы строим UX цифровых сервисов Сбербанк Онлайн

  • Эволюция продуктов Сбербанк Онлайн 
  • Взаимодействие команд, формирование гайдлайнов 
  • Кейсы UX: разработка дизайна Material, работа над отдельными функциями, модульный дизайн
  • Как мы себя проверяем: дизайн процессов тестирования

3. NEW! Надежда Щетинина, UX-лидер международного интернет-банка Сбербанк Онлайн

Эксклюзивно! Только для UX-Марафон! Концепция международного мобильного банка

Как создать мобильный банк, способный изменить индустрию онлайн-банкинга в Европе

  • Банк будущего: от проблемы к решению
  • Создаем продукт с клиентом
  • Концепция, основанная на ежедневных потребностях человека
  • Работа над продуктом распределенной командой

 

4. Влад Тарнопольский, проектировщик нового мобильного и интернет-банка Райффайзенбанк

Опыт проектирования новых веб и мобильных приложений в Райффайзенбанке

  • Процессы
  • Генерация идей
  • Тестирование
  • Аналитика
  • Инструментарий

 

5. Алексей Гореминский, начальник отдела проектирования пользовательских интерфейсов Банка ВТБ24

Как мы делаем мобильный банк ВТБ24

 

6. Иван Васильев, руководитель отдела дизайна банковских продуктов Альфа Лаборатории

 

За пределами мобайла

"Я же расскажу о том, как может развиваться мобильное приложение,

что мы делаем для унификации интерфейсов с другими нашими приложениями и вебом,

наши подходы к тестированию и прототипированию"

 

7. Арнис Миллерс, дизайнер в Альфа Лаборатории

 

Банкинг — это интересно. Витамины для дизайнера

  • Как интересно работать в банковской сфере
  • Дизайн-решения
  • Кейсы

 

8. Ярослав Шуваев, Product Owner Alfa-Mobile

UX в гибком производстве

на примере мобильного приложения Альфа-банка расскажет как планировать и реализовывать улучшения пользовательского опыта продукта

UX-стратегия для Agile

  • Как организовать стратегическое планирование жизни продукта при гибком производственном процессе. 
  • Как организовывать стратегическую сессию. 
  • Эффективная команда и эффективные инструменты страт-сессии. 
  • Результирующие документы.

UX-дизайн для Agile

  • Как интегрировать дизайн-процесс в гибкое производство. 
  • Дизайн синхронизированный со scrumboard'ом. 
  • Организация дизайна с учетом различных тачпоинтов.

 

 

Как все будет организовано

7 июля (четверг) в 11 часов утра по Московскому времени начнется 4-я онлайн-конференция UX-Марафон и продлится 7 часов.

Докладчики  выступают из студии, а зрители принимают участие через Интернет из дома или с работы.

 

Можно ли задавать вопросы?

Можно! В конце каждого выступления будет время на вопросы/ответы. Вопросы зрители задают с помощью чата, встроенного в плеер трансляции.

 

Доступ с мобильных устройств

Трансляцию можно смотреть с планшета, телефона, компьютера. Главное — доступ к высокоскоростному Интернет (тест вашего канала)

 

Видео-запись трансляции

Запись трансляции будет доступа на следующий день и течении целого года, по той же уникальной ссылке, по которой вы будете смотреть трансляцию. 

Вы не пропустите интересные доклады и сможете их посмотреть в удобное для вас время. 

Также запись конференции можно будет приобрести отдельно стоимость 1200 рублей. 

 

Сертификат участника 

Все участники события получат сертификат, подтверждающий ваше участие и получение знаний в этот день. 

Именные сертификаты будут отправлены 11-12 июля на электронную почту.

 

Как попасть на конференцию

1. Регистрируетесь на мероприятие и оплачиваете участие

2. После оплаты на электронную почту получаете письмо с электронным билетом, содержающим уникальную ссылку

3. 7 июля в 10 ч. 50 мин находите в почте это письмо и переходите по ссылке 

4. 7 июля в 11 ч. начинаете получать знания на онлайн-конференции, смотреть выступления, задавать вопросы

 

Новости конференции, представление докладов и докладчиков

На Фейсбуке создано мероприятие, в котором можно узнать еще больше информации про конференцию: организационные моменты, представление докладчиков, новости, статьи по теме конференции. Там можно задать свои вопросы и увидеть, кто из знакомых собирается посетить мероприятие. Если вы поставите «Я пойду» или «Интересуюсь», то все новости будете узнавать первыми. 

 

Как проходили онлайн-конференция UX-Марафон раньше:  

1 октября 2015 г. UX-Марафон: мастер-классы, кейсы, методы проектирования. 10 часов, 12 докладчиков, 350 онлайн-участников. Посмотреть фотоотчет или приобрести запись. 

21 января 2016 г. UX-Марафон "Психология восприятия в digital», 6 часов, 6 докладчиков, 350 участников. 

7 апреля 2016 г. 7 навыков высокоэффективных UX-специалистов, 7,5 часов, 6 докладчиков, 380 участников. 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше