• 21 января 2016, четверг
  • Онлайн

Видео-запись: UX-Maрафон. Онлайн конференция. Психология восприятия в digital

1054 дня назад
с 13:00 21 января 2016 по 23:00 17 апреля 2023

4 часа практического онлайн-обучения по теме психологии восприятия digital продуктов. Актуально для всех, кто создает сайты/сервисы/приложения, отвечает за продажи, проектирует интерфейсы, исследует пользователей и рисует дизайн.

 

 

Что вы узнаете на конференции

1. Как управлять вниманием пользователей

2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок

3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы

4. Кейсы с применением знаний психологии 

5. Принципы восприятия визуальной информации 

 

Программа конференции 

В программе гармонично соединены доклады как научных сотрудников в области психологии, так и UX-специалистов, дизайнеров и исследователей, с целью дать глубокое и всестороннее понимание поведения людей при взаимодействие с сервисами

1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории

Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group 
 
 
"За годы существования UX-лаборатории Mail.ru у нас накопилась масса интересных примеров и кейсов. Поскольку UX марафон ориентирован на практику, я решила пособирать для вас примеры различных дизайнерских решений для различных фич и рассказать, сработали ли они, и почему. Я постараюсь сделать так, чтобы примеры были общими, не связанными тесно с предметной областью, чтобы каждый смог ими пользоваться. Например, форма для выбора диапазона цен, работа с картой, Различные варианты выбора параметров товаров, расположение кнопок шаринга и мн.другое"
 

2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок

Владимир Козлов - главный редактор журнала "Поведенческий маркетинг". Владимир более 19 лет, занимался исследованиями и вопросами поведенческой психологией и познакомит нас с уникальными данными. Подробнее о сенсационном докладе читайте в отдельной статье. 

Тезисы доклада

  • основы сегментации покупателей
  • основные мотивы совершения покупок
  • исследование паттернов поведения покупателей
  • как люди покупают — как люди доверяют
  • причины отказа от покупок 

3. Аффордансы элементов интерфейса

Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания. Студент-магистр факультета психологии СПбГУ

Виктор о своем докладе:

"Аффорданс — способность предмета или элемента выполнять определенную функцию. Расскажу о том как люди вопринимают функции предметов и элементов интерфейса и как особенности этого восприятия можно использовать при проектировании интерфейсов".

​Стоимость и доступ к записи

Стоимость к записям UX-Марафона 2000 рублей.

Но к сожалению, запись этого UX-Марафона сохранилась лишь частично: 4 часа из 6,5, поэтому стоимость 1000 рублей (для физ.лица) или 2000 руб. (для юр.лица).

И из 6 докладчиков записи докладов сохранились только у 3-х, которые проанонсированы на сайте.

 

При покупке билета придет ссылка на скачивание видео-записи.

Ссылка будет активна 3 месяца. 

 

Также можно приобрести видео-записи остальных онлайн-конференций UX-Марафон. 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше