• 8 июля 2016
  • Онлайн

Видео-запись: Банковский UX. Как создаются мобильные приложения

350 дней назад
с 11:00 8 июля 2016 по 18:00 7 июля 2017

Впервые дизайнеры и Product менеджеры из ведущих банков собрались вместе для обмена знаниями! Вы получите уникальные знания от создателей приложений, которыми пользуются миллионы людей: Сбербанк России, Альфа-банк, ВТБ24, РайффайзенБанк. 8 докладчиков, 7 часов знаний!

Банковская сфера одна из первых поняла о важности изучения пользователей и необходимости создания удобных приложений. Именно в банках стали первыми появились юзабилити-лаборатории, исследователи пользователей, аналитики взаимодействия, отделы дизайна и проектирования, целые команды, которые занимаются только одним мобильным приложением. 

 

Программа мероприятия

UX-Марафон — уникальная возможность услышать специалистов первого класса, которые так много работают, что весьма редко выступают или совсем не выступают. 

Большая удача, что удалось уговорить специалистов из топ-банков выступить для широкой публики! 

 

1. Дмитрий Барыбин, руководитель продукта мобильные приложения Сбербанк Онлайн

От ТЗ к юзерстори: эволюция подхода к разработке продуктов Сбербанк Онлайн

  • От каскада к гибким методологиям
  • Процесс на примере: какой путь проходит таск от момента постановки задачи к выполнению
  • Как мы собираем и как работаем с новыми идеями 
  • Продуктовое тестирование новых сервисов и функций: бета-сообщества, сотрудники и др. 
  • Кейсы: как трансформировались конкретные решения в результате пользовательского тестирования
  • Результаты работы по гибким методологиям

 

2. Дмитрий Щеглов, арт-директор цифровых продуктов Сбербанк Онлайн

От сухих цифр к эмоциям: как мы строим UX цифровых сервисов Сбербанк Онлайн

  • Эволюция продуктов Сбербанк Онлайн 
  • Взаимодействие команд, формирование гайдлайнов 
  • Кейсы UX: разработка дизайна Material, работа над отдельными функциями, модульный дизайн
  • Как мы себя проверяем: дизайн процессов тестирования

3.  Надежда Щетинина, UX-лидер международного интернет-банка Сбербанк Онлайн

и Алексей Чеканов, руководитель подразделения Sbertech Intelligence Lab, в компании Сбербанк-Технологии

Эксклюзивно! Только для UX-Марафон! Концепция международного мобильного банка

Как создать мобильный банк, способный изменить индустрию онлайн-банкинга в Европе

  • Банк будущего: от проблемы к решению
  • Создаем продукт с клиентом
  • Концепция, основанная на ежедневных потребностях человека
  • Работа над продуктом распределенной командой

 

4. Влад Тарнопольский, проектировщик нового мобильного и интернет-банка Райффайзенбанк

Опыт проектирования новых веб и мобильных приложений в Райффайзенбанке

  • Процессы
  • Генерация идей
  • Тестирование
  • Аналитика
  • Инструментарий

 

5. Алексей Гореминский, начальник отдела проектирования пользовательских интерфейсов Банка ВТБ24

Как мы делаем мобильный банк ВТБ24

 

6. Иван Васильев, руководитель отдела дизайна банковских продуктов Альфа Лаборатории

 

За пределами мобайла

"Я же расскажу о том, как может развиваться мобильное приложение,

что мы делаем для унификации интерфейсов с другими нашими приложениями и вебом,

наши подходы к тестированию и прототипированию"

 

7. Арнис Миллерс, дизайнер в Альфа Лаборатории

 

Банкинг — это интересно. Витамины для дизайнера

  • Как интересно работать в банковской сфере
  • Дизайн-решения
  • Кейсы

 

8. Ярослав Шуваев, Product Owner Alfa-Mobile

UX в гибком производстве

на примере мобильного приложения Альфа-банка расскажет как планировать и реализовывать улучшения пользовательского опыта продукта

UX-стратегия для Agile

  • Как организовать стратегическое планирование жизни продукта при гибком производственном процессе. 
  • Как организовывать стратегическую сессию. 
  • Эффективная команда и эффективные инструменты страт-сессии. 
  • Результирующие документы.

UX-дизайн для Agile

  • Как интегрировать дизайн-процесс в гибкое производство. 
  • Дизайн синхронизированный со scrumboard'ом. 
  • Организация дизайна с учетом различных тачпоинтов.

Примерно так будет выглядеть запись события (докладчик, презентация, чат)

 

Как посмотреть запись конференции: 

1. Купите билет

2. Получите письмо с уникальной ссылкой на запись мероприятия

 

Как проходили онлайн-конференция UX-Марафон раньше:  

1 октября 2015 г. UX-Марафон: мастер-классы, кейсы, методы проектирования. 10 часов, 12 докладчиков, 350 онлайн-участников. Посмотреть фотоотчет или приобрести запись. 

21 января 2016 г. UX-Марафон "Психология восприятия в digital», 6 часов, 6 докладчиков, 350 участников. 

7 апреля 2016 г. 7 навыков высокоэффективных UX-специалистов, 7,5 часов, 6 докладчиков, 380 участников. 

Партнеры

Регистрация