• 4 июля 2019, четверг
  • Онлайн

Видео запись. Банковский продакт-дизайн. UX-Марафон #16. Корпоративное участие

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2004 дня назад
с 11:00 4 июля 2019 до 18:00 4 июля 2020

6 продуктовых дизайнеров + 6 топоых банков: Сбербанк, ВТБ, Райффайзенбанк, Росбанк, Промсвязьбанк, Ак Барс Банк = 6 продуктовых историй. Новый UX-Марафон по теме "Психология в дизайне" пройдет 24 октября ux-marafon.timepad.ru/event/1043530...

Посмотреть событие или выбранный доклад:

 

 


 


Эмоции в банковском приложении. История внедрения диалогов в Сбербанк-онлайн.

Анализ конкурентов и область вероятных решений

Диалоги — попытка вырваться из однообразия (открытки, коты и метрики)

Почему Игорь Николаев — Топ?

Как мы ошибались

Что будет дальше с Диалогами как продуктом

 

 

Figital — из CX в UX и обратно. Как системы распознавания лиц меняют пользовательский опыт. 

1. Что такое Figital?

2. Ренессанс Service Design

3. Что будет после zero-interfaces? 

 


 

Создание сайта для всего банка, как искусство общения с 101 заказчиком.

1. Кого слушать, если все вокруг главные?

2. Работа с требованиями из будущего

3. Обновление — это не новый функционал, а удаление ненужного

4. Убедительные практики: не делать странные задачи

5. Как на проекте начать создавать продукт?

 


Как мы улучшили UX и проверили это. История редизайна приложений

Какие проблемы были с плохим дизайном старых приложений 

Какие виды исследований мы попробовали, и как это помогло

С чего начать редизайн, как понять, что ты делаешь его правильно

Каких ошибок не стоит допускать

Как дизайнеру повлиять на результат

 


 

UX-исследования при объединении внутрибанковских продуктов: как это сработало у нас

 

1. Как мы проводили Zero sprint для нового продукта (40 интервью, анализ процесса)

2. Как мы определяем точки соприкосновения 2 продуктов. Общее ядро дизайн-системы + общие сценарии

3. Как мы прорабатываем боли и проблемы пользователей 2 систем, сквозные cjm и возможные решения

4. Как мы провели карточную сортировку для создания общей навигации по двум продуктам. Инсайты и выводы.

 


Смелость — лучшее качество дизайнера

• как дизайнер может менять большой банк

• наш собственный лас-вегас

• продакт дизайн в нашем банке — молодо и смело

Доклад будет посвящен вопросам построения команды и процессов. 

 


 


 

UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.

Уже в 16-ый раз мы соберемся вместе для обмена знаниями и опытом в онлайн конференц-зале. 

 

Время проведения: четверг, с 11 до 18 часов по Мск.

6 докладов по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.

Многие компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.

После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.

 

Посмотреть событие или выбранный доклад:

А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон
 

18 апреля 2019 года "Текст в интерфейсе", 6 докладчиков, 510 участников

24 января 2019 года  "Проектирование сложных систем", 6 докладчиков, 490 участников

4 октября 2018 год "What is UX". Первый международный UX-Марафон

12 июля 2018 года "Инженерная психология"

12 апреля 2018 года "Исследование пользователей. Опыт компаний"

25 января 2018 года "Дизайн-мышление".

5 октября 2017 года "Аналитика поведения пользователей"

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше