Психология в дизайне. Международный опыт. UX-Марафон #17. Видео-запись

UX-практики из Великобритании, США, Европы и России выступили на UX-Марафоне "Психология в дизайне" и расширили кругозор зрителей по темам: эмоциональный дизайн, когнитивные искажения, мотивация, эмпатия, психология выбора и приоритизации, культурный код и национальные особенности с примерами на UX-кейсах.

ИТ и интернет 16+

Посмотреть событие или выбранный доклад:

 

 

Видео-представление докладчиков и организатора UX-Марафон

Программа
Тема: "Эмоциональный дизайн. Как создать продукты, которые полюбят пользователи?"

  • Эмоции и дизайн: какая связь?
  • Почему функциональности, надежности и удобства в дизайне уже недостаточно?
  • Эмоции, которые вызывает продукт и эмоции, которые мы испытываем в повседневной жизни
  • Эффект "Wow". Каким он должен быть, wow продукт.
  • Три уровня дизайна продукта — три шага к сердцу пользователя

«Что важно пользователям? Психология выбора и приоритезации»

  • Путь к успешному дизайну лежит через понимание потребностей пользователя

  • Почему без интервью не собрать «человечный» UX

  • Утерянные инсайты: как узнать то, что человек не может объяснить словами

  • Кардсортинг как способ понять модель мышления и приоритеты пользователя

Константин пишет диссертацию на тему Дизайн-мышления в Венском Техническом Университете, изучает процесс дизайна и что влияет на креативный процесс. Фокус внимания: эмпатия, креативность, мотивация.

Тема выступления:  "Зачем дизайнерам эмпатия"

Что?

Виды эмпатии: что это за зверь и как его отличить. Эмпатия или симпатия?

Зачем?

Эмпатия и креативность: зачем дизайнерам эмпатия

Как?

Что делать, если эмпатии нет? Её можно "улучшить"?


Тема: "Когнитивные искажения и дизайн продуктов"

  • Что общего между ссорой с партнером и неудачей digital-продукта

(спойлер -  игнорирование искажения смыслов).  

  • Мало времени, много информации, мало смысла. Почему искажения возникают сотни раз в день и не щадят даже самых осознанных. 

  • Где деньги. Как мы двигали метрики, учитывая искажения в разработке продуктов. 

  • 104 когнитивных искажения. Какие важны для продукта, как с ними справляться и куда идти за вдохновением.   


Тема: "Детский продукт и недетский UX" 

  • Мифы о детях — где правда?
  • Проектирование для детей через океан.
  • Переведи на английский и всё (нет).
  • Можно ли учесть все социокультурные и психологические особенности и не облажаться? (можно, но нет).
  • Мотивация, фрустрация и фокус внимания.

Тема: "Проектирование поведения"

В традиционной практике дизайнера произошел сдвиг от рисования статичных экранов отображающих данный момент, к проектированию событий и поведений. Роль дизайнера и инструменты меняются ежегодно. Рассмотрим эти изменения на опыте и практических примерах от продакт дизайн команды Farfetch.

 

Зрители про UX-Марафон #17 в письмах организатору и докладчикам:

 

UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.

Время проведения: четверг, с 11 до 18 часов по Мск.

6 докладов по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.

Многие компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.

После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.

 

Посмотреть событие или выбранный доклад:

А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.

 

4 июля 2019 года "Банковский продакт-дизайн", 6 докладчиков, 350 участников

18 апреля 2019 года "Текст в интерфейсе", 6 докладчиков, 510 участников

24 января 2019 года  "Проектирование сложных систем", 6 докладчиков, 490 участников

4 октября 2018 год "What is UX". Первый международный UX-Марафон

12 июля 2018 года "Инженерная психология"

12 апреля 2018 года "Исследование пользователей. Опыт компаний"

25 января 2018 года "Дизайн-мышление".

5 октября 2017 года "Аналитика поведения пользователей"

 

 

Генеральный партнер


 

Поделиться:

Сейчас
24 октября 2019 11:00 — 12 октября 2025 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов