Посмотреть событие или выбранный доклад:
Видео-представление докладчиков и организатора UX-Марафон
Программа
Тема: "Эмоциональный дизайн. Как создать продукты, которые полюбят пользователи?"
«Что важно пользователям? Психология выбора и приоритезации»
Путь к успешному дизайну лежит через понимание потребностей пользователя
Почему без интервью не собрать «человечный» UX
Утерянные инсайты: как узнать то, что человек не может объяснить словами
Кардсортинг как способ понять модель мышления и приоритеты пользователя
Константин пишет диссертацию на тему Дизайн-мышления в Венском Техническом Университете, изучает процесс дизайна и что влияет на креативный процесс. Фокус внимания: эмпатия, креативность, мотивация.
Тема выступления: "Зачем дизайнерам эмпатия"
Что?
Виды эмпатии: что это за зверь и как его отличить. Эмпатия или симпатия?
Зачем?
Эмпатия и креативность: зачем дизайнерам эмпатия
Как?
Что делать, если эмпатии нет? Её можно "улучшить"?
Тема: "Когнитивные искажения и дизайн продуктов"
Что общего между ссорой с партнером и неудачей digital-продукта
(спойлер - игнорирование искажения смыслов).
Мало времени, много информации, мало смысла. Почему искажения возникают сотни раз в день и не щадят даже самых осознанных.
Где деньги. Как мы двигали метрики, учитывая искажения в разработке продуктов.
104 когнитивных искажения. Какие важны для продукта, как с ними справляться и куда идти за вдохновением.
Тема: "Детский продукт и недетский UX"
Тема: "Проектирование поведения"
В традиционной практике дизайнера произошел сдвиг от рисования статичных экранов отображающих данный момент, к проектированию событий и поведений. Роль дизайнера и инструменты меняются ежегодно. Рассмотрим эти изменения на опыте и практических примерах от продакт дизайн команды Farfetch.
Зрители про UX-Марафон #17 в письмах организатору и докладчикам:
UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.
Время проведения: четверг, с 11 до 18 часов по Мск.
6 докладов по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.
Многие компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.
После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.
Посмотреть событие или выбранный доклад:
А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.
4 июля 2019 года "Банковский продакт-дизайн", 6 докладчиков, 350 участников
18 апреля 2019 года "Текст в интерфейсе", 6 докладчиков, 510 участников
24 января 2019 года "Проектирование сложных систем", 6 докладчиков, 490 участников
4 октября 2018 год "What is UX". Первый международный UX-Марафон
12 июля 2018 года "Инженерная психология"
12 апреля 2018 года "Исследование пользователей. Опыт компаний"
25 января 2018 года "Дизайн-мышление".
5 октября 2017 года "Аналитика поведения пользователей"
Генеральный партнер
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.