Купить билеты

Психология в дизайне. Международный опыт. UX-Марафон #17

1 200 руб.

Как создать продукты, которые полюбят пользователи? Что такое эмоциональный дизайн и когнитивные искажения? Как от рисования экранов перейти к проектированию поведения? Опытом применения практической психологии в дизайне продуктов поделятся русскоговорящие UX-практики из США, Великобритании и Европы. Подключайтесь к знаниям!

ИТ и интернет


Тема: "Когнитивные искажения и дизайн продуктов"

  • Что общего между ссорой с партнером и неудачей digital-продукта

(спойлер -  игнорирование искажения смыслов).  

  • Мало времени, много информации, мало смысла. Почему искажения возникают сотни раз в день и не щадят даже самых осознанных. 

  • Где деньги. Как мы двигали метрики, учитывая искажения в разработке продуктов. 

  • 104 когнитивных искажения. Какие важны для продукта, как с ними справляться и куда идти за вдохновением.   

 


Тема: "Как создать продукты, которые полюбят пользователи?"

  • Эмоции и дизайн: какая связь?
  • Почему функциональности, надежности и удобства в дизайне уже недостаточно?
  • Эмоции, которые вызывает продукт и эмоции, которые мы испытываем в повседневной жизни
  • Эффект "Wow". Каким он должен быть, wow продукт.
  • Три уровня дизайна продукта — три шага к сердцу пользователя

Тема: "Проектирование поведения"

В традиционной практике дизайнера произошел сдвиг от рисования статичных экранов отображающих данный момент, к проектированию событий и поведений. Роль дизайнера и инструменты меняются ежегодно. Рассмотрим эти изменения на опыте и практических примерах от продакт дизайн команды Farfetch

 

+ 3 докладчика-практика из международных компаний, которых мы будем представлять постепенно
UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.

Уже в 17-ый раз мы соберемся вместе для обмена знаниями и опытом в онлайн конференц-зале. 

В этот раз мы собираем докладчиков международного уровня!

Доклады будут из Великобритании, США и Европы. 

Время проведения: четверг, с 11 до 18 часов по Мск.

6 докладов по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.

Многие компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.

После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.

Стоимость билетов перед началом конференции будет на 40% выше. 

Ближайшее подорожание – 24 сентября 

Продажа билетов для юридических лиц осуществляется на отдельной странице. 

4 июля 2019 года "Банковский продакт-дизайн", 6 докладчиков, 350 участников

18 апреля 2019 года "Текст в интерфейсе", 6 докладчиков, 510 участников

24 января 2019 года  "Проектирование сложных систем", 6 докладчиков, 490 участников

4 октября 2018 год "What is UX". Первый международный UX-Марафон

12 июля 2018 года "Инженерная психология"

12 апреля 2018 года "Исследование пользователей. Опыт компаний"

25 января 2018 года "Дизайн-мышление".

5 октября 2017 года "Аналитика поведения пользователей"

 

Архив всех онлайн-конференций UX-Марафона. 

Поделиться:

Через 31 день
24 октября 11:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов