• 12 апреля, четверг
  • Онлайн

Исследование пользователей. Онлайн-конференция UX-Марафон

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

132 дня назад
12 апреля c 11:00 до 18:00

Исследование пользователей — важная часть создания и развития любого продукта. Как проводят исследования в различных компаниях, какие используют методологии, инструменты и что делают с результатами — узнаем 12 апреля 2018 года. Уникальная возможность на 7 часов погрузиться в исследовательский опыт компаний Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк, Lamoda, QIWI, СКБ Контур, Фабрика Юзабилити, В2В-центр.

Для кого мероприятие? 

  Для всех, кто создает и развивает digital-продукты. 

  Для тех, кто проводит пользовательские исследования в IT-сфере.

 

Чем будет полезно мероприятие? 

  Узнаете уникальный опыт других компаний.

  Прокачаете свой уровень знаний в сфере исследований.

  Узнаете методики, подходы и инструменты для исследований.

  Сможете задать вопрос эксперту-практику.

  Пообщаетесь в чате, расширите свой круг контактов - в кругу единомышленников со всех уголков России и других стран. 

 

Программа 

1. Лиза Семяновская, Руководитель сервиса «Яндекс.Транспорт».

«Продуктовые процессы в Яндекс.Транспорте».

По словам Лизы ее команда просто «помешала» на исследованиях, о том, что это за исследования и как они проходят, узнаем на конференции.

 

2. Ксения Стернина, Руководитель UX-лаборатории в Mail.ru Group. 

"UX и нейро-исследования в играх". 

 

2. Светлана Ратнер, руководитель группы исследований, СКБ Контур

«Как формулировать гипотезы для качественного исследования на разных этапах жизни продукта». 

Светлана руководит группой исследователей в 15 человек, в компании СКБ Контур, в которой работает более 6 000 человек на рынке B2B — IT-решений.

СКБ Контур накоплен огромный опыт в решение различных исследовательских задач, которым Светлана будет рада поделиться со зрителями. 

 

3. Кира Матвеева, руководитель группы продуктового развития, Lamoda

"Два кейса исследования в компании". 

 

4. Анна Вошкарина, Product designer, Альфа-Банк

"Как дизайнеру проводить исследования каждую неделю и не умереть"

— Процесс исследования в SCRUM-команде. Definition of Done еженедельного спринта.
— Как вырастить исследователя внутри команды?
— Гайд по составлению гайдов для интервью. Актуальные принципы.
— Популяризация исследований в Альфа-Банке. +UX-кинотеатр.
 

5. Алёна ЕгороваUX-дизайнер, менеджер по клиентскому опыту QIWI Кошелька.

 

«История одной CJM: как собрать данные и что с ними делать».
 

6. Любовь Шептуховская, UX-дизайнер, В2В-центр

"Лайфхаки дизайнера или как без времени и бюджета проводить исследования". 

 

7. Фабрика Юзабилити про количественные исследования. 

Докладчик и тема уточняется. 

 

Если у вашей компании есть большой опыт в исследованиях пользователей и вы готовы о нем рассказать, напишите организаторам

 

Что такое UX-Марафон: 

Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца уже третий год.

Докладчики — практики из различных компаний, которые делятся своим опытом со зрителями события. 

Формат: докладчики выступают из студии, зрители смотрят онлайн и задают вопросы. 

Время: с 11 до 18 часов по Мск. 

 

Как попасть на событие: 

1. Выберите тип билета (полный или сокращенный).

2. Зарегистрируйтесь.

3. Оплатите. 

4. За сутки до события и за 30 минут до начала — вы получите письмо с уникальной ссылкой на онлайн-участие. 

 

Стоимость участия и пакет услуг 

1. Полный пакет: 1900 рублей

Онлайн-участие + видеозапись + сертификат участника + презентации докладчиков + полезные материалы 

 

2. Сокращенный: 1500 рублей. 

Только онлайн-участие. 

 

3. Только видеозапись: 1700 рублей. 

 

Продажа билетов для юридических лиц осуществляется на отдельной странице. 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше