• 12 апреля, четверг
  • Онлайн

Исследование пользователей. Опыт компаний. Корпоративный доступ

8 дней назад
с 11:00 12 апреля 2018 по 18:00 12 апреля 2019

Исследование пользователей — важная часть создания и развития любого продукта. Как проводят исследования в различных компаниях, какие используют методологии, инструменты и что делают с результатами — мы узнали 12 апреля 2018 года. Вы можете приобрести видео-запись и погрузиться в исследовательский опыт компаний Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк, Lamoda, QIWI, СКБ Контур, Фабрика Юзабили, B2B-center

Для кого мероприятие? 

  Для всех, кто создает и развивает digital-продукты. 

  Для тех, кто проводит пользовательские исследования в IT-сфере.

 

Чем будет полезно мероприятие? 

  Узнаете уникальный опыт других компаний.

  Прокачаете свой уровень знаний в сфере исследований.

  Узнаете методики, подходы и инструменты для исследований.

 

О чем будут рассказывать докладчики:

  Опыт компании в исследованиях пользователей. Лучшие практики.

  Теория + практические примеры. 

   Продуктовые процессы.

   Кейсы (гипотеза, исследование, анализ результатов, внедрение). 

Программа 

1. Светлана Ратнер, руководитель группы исследований, СКБ Контур

«Как формулировать гипотезы для качественного исследования на разных этапах жизни продукта». 

Светлана руководит группой исследователей в 15 человек, в компании СКБ Контур, в которой работает более 6 000 человек на рынке B2B — IT-решений.

СКБ Контур накоплен огромный опыт в решение различных исследовательских задач, которым Светлана будет рада поделиться со зрителями. 

(на видео была проблема со звуком, далее поправили это) 

 

2. Лиза Семяновская, Руководитель сервиса «Яндекс.Транспорт».

«Продуктовые процессы в Яндекс.Транспорте».

По словам Лизы ее команда просто «помешана» на исследованиях, о том, что это за исследования и как они проходят, узнаем на конференции.

В докладе будут рассмотрены процессы и инструменты, которые использует в работе команда "Яндекс.Транспорт". 

 

3. Ксения Стернина, Руководитель UX-лаборатории Mail.ru Group. 

"UX и нейро-исследования в играх". 

Ксения более 10 лет занимается UX-исследованиями. Автор научных и научно-популярных статей по тематике UX Research, много времени уделяет UX-исследованиям в области разработки игр. 

На выступление Ксения расскажет про один из кейсов: от постановки задачи до результата с использованием технологий нейро-исследований. 

 

4. Алёна ЕгороваUX-дизайнер, менеджер по клиентскому опыту QIWI Кошелька.

 

«История одной CJM: как собрать данные и что с ними делать».

Как строили CJM для давно существующей кросс-платформенной фичи. 

- Что нам было нужно и какой формат CJM мы выбрали. 

- Где брали данные и как анализировали. 

- Как используем результат.

 

5. Мария Акулина, UX-аналитик,   Фабрика Юзабилити.

 

 

"Юзабилити-тестирование на китайской аудитории" 

Как мы проводили сравнительное юзабилити-тестирование на респондентах из Китая и России.

С какими проблемами столкнулись, как их решали и какие результаты получили в итоге.

 

6. Любовь Шептуховская, UX-дизайнер, В2В-Center

"Лайфхаки дизайнера или как без времени и бюджета проводить исследования". 

  1. Зачем дизайнеру проводить исследования самостоятельно, если начинает казаться, что это никому не нужно.

  2. Какие приемы и методики можно использовать для сбора обратной связи, если нет времени и бюджета.

  3. Какие неожиданные плоды приносят исследования в краткосрочной и долгосрочной перспективе дизайнеру и компании.

  4. Что делать с полученной информацией, как не утонуть в объемных данных и сфокусироваться на важном.

 

7. Анна Вошкарина, Product designer, Альфа-Банк

"Как дизайнеру проводить исследования каждую неделю и не умереть"

— Процесс исследования в SCRUM-команде. Definition of Done еженедельного спринта.
— Как вырастить исследователя внутри команды?
— Гайд по составлению гайдов для интервью. Актуальные принципы.
— Популяризация исследований в Альфа-Банке. +UX-кинотеатр.

 

8. Кира Матвеева, руководитель группы продуктового развития, Lamoda

"Два кейса исследования в компании". 

Вот что Кира говорит про свой доклад: "В докладе я расскажу о кейсах проведения исследований для мобильного сайта и для чекаута. Из рассказа вы узнаете том, какие инструменты мы использовали и какие результаты получили". 

 

Что такое UX-Марафон: 

Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца уже третий год.

Докладчики — практики из различных компаний, которые делятся своим опытом со зрителями события. 

Формат: докладчики выступают из студии, зрители смотрят онлайн и задают вопросы. 

Время: с 11 до 18 часов по Мск. 

 

Стоимость: 

Полный пакет на 1 сотрудника: 

видео-запись + сертификат + презентации докладчиков + полезные материалы по теме + список литературы: 4000 руб. 

Полный пакет на 3-х сотрудников: 

видео-запись + сертификат + презентации докладчиков + полезные материалы по теме + список литературы

7000 руб. 

Сокращенный пакет:

только видео-запись - 3000 руб.

 

При покупке билета "Полный", после просмотра видео-записи сообщите организаторам ФИО и емайл сотрудника и мы направим сертификат участника, материалы и презентации докладчиков.

Закрывающие документы подготовит компания Timepad, все вопросы на support@timepad.ru. 

 

Продажа билетов для физических лиц осуществляется  на отдельной странице. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше