Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Исследование пользователей важная часть создания и развития любого продукта. Как проводят исследования в различных компаниях, какие используют методологии, инструменты и что делают с результатами узнаем 12 апреля 2018 года. Уникальная возможность на 7 часов погрузиться в исследовательский опыт компаний Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк, Lamoda, QIWI, СКБ Контур, Фабрика Юзабилити, В2В-центр.
Для кого мероприятие?
Для всех, кто создает и развивает digital-продукты.
Для тех, кто проводит пользовательские исследования в IT-сфере.
Чем будет полезно мероприятие?
Узнаете уникальный опыт других компаний.
Прокачаете свой уровень знаний в сфере исследований.
Узнаете методики, подходы и инструменты для исследований.
Сможете задать вопрос эксперту-практику.
Пообщаетесь в чате, расширите свой круг контактов - в кругу единомышленников со всех уголков России и других стран.
Программа
1. Лиза Семяновская, Руководитель сервиса «Яндекс.Транспорт».
«Продуктовые процессы в Яндекс.Транспорте».
По словам Лизы ее команда просто «помешала» на исследованиях, о том, что это за исследования и как они проходят, узнаем на конференции.
2. Ксения Стернина, Руководитель UX-лаборатории в Mail.ru Group.
"UX и нейро-исследования в играх".
2. Светлана Ратнер, руководитель группы исследований, СКБ Контур
«Как формулировать гипотезы для качественного исследования на разных этапах жизни продукта».
Светлана руководит группой исследователей в 15 человек, в компании СКБ Контур, в которой работает более 6 000 человек на рынке B2B IT-решений.
СКБ Контур накоплен огромный опыт в решение различных исследовательских задач, которым Светлана будет рада поделиться со зрителями.
3. Кира Матвеева, руководитель группы продуктового развития, Lamoda
"Два кейса исследования в компании".
4. Анна Вошкарина, Product designer, Альфа-Банк
"Как дизайнеру проводить исследования каждую неделю и не умереть"
5. Алёна Егорова, UX-дизайнер, менеджер по клиентскому опыту QIWI Кошелька.
«История одной CJM: как собрать данные и что с ними делать».
6. Любовь Шептуховская, UX-дизайнер, В2В-центр
"Лайфхаки дизайнера или как без времени и бюджета проводить исследования".
7. Фабрика Юзабилити про количественные исследования.
Докладчик и тема уточняется.
Если у вашей компании есть большой опыт в исследованиях пользователей и вы готовы о нем рассказать, напишите организаторам.
Что такое UX-Марафон:
Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца уже третий год.
Докладчики — практики из различных компаний, которые делятся своим опытом со зрителями события.
Формат: докладчики выступают из студии, зрители смотрят онлайн и задают вопросы.
Время: с 11 до 18 часов по Мск.
Как попасть на событие:
1. Выберите тип билета (полный или сокращенный).
2. Зарегистрируйтесь.
3. Оплатите.
4. За сутки до события и за 30 минут до начала вы получите письмо с уникальной ссылкой на онлайн-участие.
Стоимость участия и пакет услуг
1. Полный пакет: 1900 рублей
Онлайн-участие + видеозапись + сертификат участника + презентации докладчиков + полезные материалы
2. Сокращенный: 1500 рублей.
Только онлайн-участие.
3. Только видеозапись: 1700 рублей.
Продажа билетов для юридических лиц осуществляется на отдельной странице.