Дизайн-мышление с нуля: что это, с чего начать и как не потеряться на первых проектах
1. Дизайн-мышление как основа в UX-проектировании
2. Что такое дизайн-мышление и когда оно действительно уместно?
3. Идем в дизайн-мышление, с чего начать?
4. Пять правил дизайн-мышления, которые спасают время и нервные клетки;
5. Из каких этапов состоит дизайн-мышление и что внутри?
Бонус: чек-лист «идти/не идти в дизайн-мышление» + список полезных ресурсов и фильмов для погружения
Отложить нельзя начать: делаем первый шаг в исследования
1. Какие исследования бывают и какие задачи они решают на разных этапах продуктовой разработки
2. Что, как и зачем исследовать, когда ещё нет ни продукта, ни дизайна
3. Как выстроить исследование чтобы преодолеть проблему «белого листа» и получить чёткое представление о том, куда двигаться и что прототипировать
Бонус: шпаргалка по процессу проведения исследований
Как создавать исследования, к которым возвращаются: принципы универсальных UX-артефактов
1. Почему артефакты Discovery- и Delivery-исследований часто «умирают» сразу после задачи, и что с этим делать.
2. Как отделять контекстное от универсального и формулировать инсайты и выводы, которые выдерживают смену команды, задач и приоритетов.
3. Какую роль играет исследователь в построении знаний — не только как аналитик, но и как медиатор между данными и решением.
4. Какие процессы и принципы помогают поддерживать «живые» артефакты, к которым возвращаются по ссылке, а не по памяти.
Техники эмпатии в исследованиях: мягкость vs директивность
Доклад будет посвящен техникам, которые помогают провести интервью, балансируя между мягкостью и прямолинейностью, и техникам, которые могут оказаться нерабочими и неэффективными для исследователя
От "размытого" запроса бизнеса на UX-исследование до понятных результатов через профессиональную эмпатию, качественные и количественные методы
1. Брифинг бизнеса: что спрашивать у заказчика для снижения неопределенности?
2. Профессиональная эмпатия: структура и секреты проведения эффективного интервью.
3. Переход из качественного в количественное исследование: как перевести инсайты в опрос и применить ИИ для его разработки
AI в помощь: как быстро собрать аналитику и инсайты
• Когда в проекте нет отдельного исследователя — как дизайнер может закрыть часть задач с помощью AI
• Как AI помогает собрать аналитику конкурентов и структурировать требования клиентов
• Использование AI для проверки пользовательских сценариев и поиска инсайтов в отзывах и форумах
• Кейсы из B2B и B2C проектов: где AI действительно упрощает работу с интерфейсами, а где без ручной аналитики не обойтись
Это онлайн-конференция, которая проходит уже 10 лет! с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.
Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.
Полный представления докладов и новости конференции читайте в нашем Телеграм-канале
1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию.
2. В день события, 25 октября (суббота) в 10:00 переходите по персональной ссылке, смотрите трансляцию, задаете вопросы спикерам.
3. Вопросы спикерам и организаторам задаем в чате конференции.
4. Если вам нужен сертификат участника создайте аккаунт на платформе ux-marafon.ru с тем же емайлом, что будет указан при покупке билета. В вашем личном кабинет на платформе ux-marafon.ru появиться сертификат участника до 10 июня 2025 г.
Стоимость зависит от тарифа и даты покупки
Корпоративные билеты оформляются на отдельной странице
Как получить промокод на 25% скидку на лучший билет?
1. Расскажите про событие у себя в сториес или в рабочем чатике. Добавьте в публикацию ссылку на событие
2. Пришлите на емайл alexapost@gmail.com письмо с темой "Хочу на UX-Марафон" со скрином публикации
3. Получите промокод и оформите Полный билет за 3300 руб вместо 4400 руб.
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.