Путь роста UX-исследователя: ключевые хард скиллы от начинающего до senior
1. Как UX-исследователю развивать свои технические навыки, чтобы построить успешную карьеру
2. Какие конкретно навыки (hard skills) нужны на каждом этапе развития от начинающего до опытного специалиста, чтобы соответствовать требованиям работодателей и эффективно работать над продуктами
Бонусы:
1. Дорожная карта развития навыков
2. Чек-листы с ссылками на ресурсы для самостоятельного развития
Дизайн-мышление с нуля: что это, с чего начать и как не потеряться на первых проектах
1. Дизайн-мышление как основа в UX-проектировании
2. Что такое дизайн-мышление и когда оно действительно уместно?
3. Идем в дизайн-мышление, с чего начать?
4. Пять правил дизайн-мышления, которые спасают время и нервные клетки;
5. Из каких этапов состоит дизайн-мышление и что внутри?
Бонус: чек-лист «идти/не идти в дизайн-мышление» + список полезных ресурсов и фильмов для погружения
Отложить нельзя начать: делаем первый шаг в исследования
1. Какие исследования бывают и какие задачи они решают на разных этапах продуктовой разработки
2. Что, как и зачем исследовать, когда ещё нет ни продукта, ни дизайна
3. Как выстроить исследование чтобы преодолеть проблему «белого листа» и получить чёткое представление о том, куда двигаться и что прототипировать
Бонус: шпаргалка по процессу проведения исследований
Как создавать исследования, к которым возвращаются: принципы универсальных UX-артефактов
1. Почему артефакты Discovery- и Delivery-исследований часто «умирают» сразу после задачи, и что с этим делать.
2. Как отделять контекстное от универсального и формулировать инсайты и выводы, которые выдерживают смену команды, задач и приоритетов.
3. Какую роль играет исследователь в построении знаний — не только как аналитик, но и как медиатор между данными и решением.
4. Какие процессы и принципы помогают поддерживать «живые» артефакты, к которым возвращаются по ссылке, а не по памяти.
Техники эмпатии в исследованиях: мягкость vs директивность
Доклад будет посвящен техникам, которые помогают провести интервью, балансируя между мягкостью и прямолинейностью, и техникам, которые могут оказаться нерабочими и неэффективными для исследователя
От "размытого" запроса бизнеса на UX-исследование до понятных результатов через профессиональную эмпатию, качественные и количественные методы
1. Брифинг бизнеса: что спрашивать у заказчика для снижения неопределенности?
2. Профессиональная эмпатия: структура и секреты проведения эффективного интервью.
3. Переход из качественного в количественное исследование: как перевести инсайты в опрос и применить ИИ для его разработки
AI в помощь: как быстро собрать аналитику и инсайты
• Когда в проекте нет отдельного исследователя — как дизайнер может закрыть часть задач с помощью AI
• Как AI помогает собрать аналитику конкурентов и структурировать требования клиентов
• Использование AI для проверки пользовательских сценариев и поиска инсайтов в отзывах и форумах
• Кейсы из B2B и B2C проектов: где AI действительно упрощает работу с интерфейсами, а где без ручной аналитики не обойтись
Это онлайн-конференция, которая проходит уже 10 лет! с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.
Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.
Полный представления докладов и новости конференции читайте в нашем Телеграм-канале
1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию.
2. В день события, 25 октября (суббота) в 10:00 переходите по персональной ссылке, смотрите трансляцию, задаете вопросы спикерам.
3. Вопросы спикерам и организаторам задаем в чате конференции.
4. Если вам нужен сертификат участника создайте аккаунт на платформе ux-marafon.ru с тем же емайлом, что будет указан при покупке билета. В вашем личном кабинет на платформе ux-marafon.ru появиться сертификат участника до 10 июня 2025 г.
Стоимость зависит от тарифа и даты покупки
Ближайшее повышение цен будет 17 октября
Корпоративные билеты оформляются на отдельной странице
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.