UX в E-commerce. Видеозапись онлайн-конференции UX-Марафон #29

8 докладов, 11 спикеров – кейсы, примеры, инструменты, пошаговый план проектирования чекаута, исследования от UX-коллег из Ozon, Wildberries, Joom, Самокат, Vprok, Спортмастера, UX Feedback. При покупке видеозаписи до 1 декабря – подготовим и пришлем сертификат участника к 3 декабря!

ИТ и интернет 16+


Онлайн-продажи. Осень 2022

1. Изменение потребительского поведения в 2022 году: весной, летом и осенью

2. Изменение ландшафта рынка в 2022 году, и что будет с рынком в 2023

3. Факторы роста рынка в 2022 и 2023 годах, на что следует обращать внимание

4. Экосистема рынка онлайн-торговли и изменения в ней в 2022 году


CX и UX: разные вещи, которые нельзя рассматривать по отдельности

1. Что такое CX и UX на пальцах

2. Основные инструменты работы с СХ

3. Почему СХ намного сложнее UX — но и намного благодарнее

4. Кто должен заниматься СХ (сюрприз — не всегда СХ-специалист!)


Кейс исследования: «Идеальная главная страница мобильной версии и приложения сервиса по доставке продуктов»

- Как понять необходимые блоки главной страницы

- Где найти аудиторию для тестирования и как с ней работать

- Какие вопросы задавать. Предварительное тестирование

- Презентация результатов исследования. Выводы


"Attention, now the price includes VAT!" или как экстренно протестировать коммуникацию с пользователем в супер сжатые сроки с помощью кросс-командной работы.

- Как построить кросс-командную работу исследователей и аналитиков в сжатых сроках
- Как эффективно связать исследовательский опрос и AB тестирование на платформе


Checkout — священный грааль или ящик Пандоры?

Пошаговый план проектирования checkout’a. Проблемы, успехи и ошибки

- Какие ограничения могут помешать спроектировать идеальный чекаут

- А что там у соседей? Инсайты конкурентной разведки

- Что делать, если все сделали, но нужно начинать все с начала

- Тестирование прототипа на пользователях и почему его недостаточно

- Ошибки, которые все равно придется допустить

UX для продуктов в новой реальности: принятие insight-driven решений в условиях меняющегося мира

— Как мы придумывали продукт, когда непонятно, что будет дальше с экономикой, покупательской способностью людей и вообще всем – какие исследования помогли

— Как проектировали UX, когда ещё непонятно толком про бизнес-процессы

— Как приоритизировали бэклог, когда хочется сделать космолёт, но всё должно быть готово вчера

10 кейсов из E-commerce: каких результатов можно достигнуть с помощью сбора фидбека 

—Какой фидбек давал рост показателей 

—Какие сценарии опросов давали крутые результаты или даже переворачивали картину мира 

—Какие процессы работы с фидбеком являются уже неотъемлемой частью жизни в ecom


Доклад Алисы появился прямо на конференции и теперь его можно посмотреть в записи

Как начались исследования в Wildberries
— Почему без юикс было тоже ок
— Как подступиться к такому большому продукту
— Как начать работать
— Правила и подходы

1. За один день вы погрузитесь в тему UX в E-commerce, структурируете свои знания и получите новые инсайты.

2. Вы познакомитесь с уникальным опытом специалистов, который не описан в статьях и книгах.

3. Вы получите ответы на свои вопросы и поддержку коллег.

4. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и практических наработок от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.

5. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.


Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.

1. Сразу после покупки  вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию. Там выложен весь эфир конференции. 

2. Вы смотрите доклады и можете читать вопросы спикерам в чате конференции. После каждого доклада спикеры отвечали на эти вопросы.

3. При покупке видеозаписи до 1 декабря вы получаете доклады для скачивания, презентации и сертификат участника.

При покупке до 1 декабря 2022 года – доклады для скачивания, сертификат участика + презентации спикеров в подарок!

Материалы пришлем 3 декабря 2022 года. Трансляция для просмотра будет доступна сразу после оплаты. 

Стоимость видеозаписи всей конференции – 1750 рублей. 

 

Видеозаписи для юрлиц здесь.

 

Повышайте уровень профессиональной насмотренности с нами, общайтесь с коллегами, находите ответы на свои вопросы и продолжайте развиваться!

Поделиться:

385 дней назад
19 ноября 2022 11:00 — 19 ноября 2023 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов