Купить билеты
UX в E-commerce. Онлайн-конференция UX-Марафон #29 Корпоративное участие
от 3 800 ₽

Хотите за один день подтянуть профессиональную насмотренность? Узнать тренды E-commerce рынка и опыт UX-коллег в исследованиях, проектировании, редактуре? Приходите в онлайн, смотрите, задавайте вопросы и получайте ответы.

ИТ и интернет


Фёдор расскажет об актуальных трендах E-commerce и сделает общий обзор отрасли на сегодняшний день


 

Алексей выступит с базовой лекцией о СХ, расскажет, чем customer experience отличается от UX, что входит в обязанности СХ-менеджера и какими принципами он должен руководствоваться


Кейс исследования: «Идеальная главная страница мобильной версии и приложения сервиса по доставке продуктов»

- Как понять необходимые блоки главной страницы

- Где найти аудиторию для тестирования и как с ней работать

- Какие вопросы задавать. Предварительное тестирование

- Презентация результатов исследования. Выводы 

 


Checkout — священный грааль или ящик Пандоры?

Пошаговый план проектирования checkout’a. Проблемы, успехи и ошибки

- Какие ограничения могут помешать спроектировать идеальный чекаут

- А что там у соседей? Инсайты конкурентной разведки

- Что делать, если все сделали, но нужно начинать все с начала

- Тестирование прототипа на пользователях и почему его недостаточно

- Ошибки, которые все равно придется допустить


Как подружить дизайн, редактуру, исследования и сделать этот процесс полезным для всего продукта

- Как строится общий исследовательский процесс для различных продуктовых команд?

- Когда привлекать исследователя к работе дизайнера и редактора?

- Когда исследователю будет полезна помощь дизайнера и редактора?

- Почему важна совместная работа UX-специалистов?

+ 2 полезных доклада от UX-коллег из E-commerce

1. За один день вы погрузитесь в тему UX-исследований, структурируете свои знания и получите новые инсайты.

2. Вы познакомитесь с уникальным опытом специалистов, который не описан в статьях и книгах.

3. Вы получите ответы на свои вопросы и поддержку коллег.

4. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и практических наработок от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.

5. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.


Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.

1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию.

2. В день конференции, 19 ноября, в 11:00 вам надо перейти по вашей персональной ссылке в эфир конференции.

3. Вы смотрите доклады и задаете вопросы спикерам в чате конференции. После каждого доклада спикеры отвечают на ваши вопросы.

4. После события вы получаете видеозапись, презентации и сертификат участника (при приобретении тарифа Полный).

Стоимость билетов от 3800 до 4500 руб.для юридических лиц.

При покупке 3-х билетов для сотрудников — скидка 20%.

При покупке 5-ти билетов для сотрудников — скидка 25%.

Чем ближе к дате события – тем выше стоимость билета. 

 

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов