UX в E-commerce. Видеозапись онлайн-конференции UX-Марафон #29

8 докладов, 11 спикеров – кейсы, примеры, инструменты, пошаговый план проектирования чекаута, исследования от UX-коллег из Ozon, Wildberries, Joom, Самокат, Vprok, Спортмастера, UX Feedback. При покупке видеозаписи до 1 декабря – подготовим и пришлем сертификат участника к 3 декабря!

ИТ и интернет 16+


Онлайн-продажи. Осень 2022

1. Изменение потребительского поведения в 2022 году: весной, летом и осенью

2. Изменение ландшафта рынка в 2022 году, и что будет с рынком в 2023

3. Факторы роста рынка в 2022 и 2023 годах, на что следует обращать внимание

4. Экосистема рынка онлайн-торговли и изменения в ней в 2022 году


CX и UX: разные вещи, которые нельзя рассматривать по отдельности

1. Что такое CX и UX на пальцах

2. Основные инструменты работы с СХ

3. Почему СХ намного сложнее UX — но и намного благодарнее

4. Кто должен заниматься СХ (сюрприз — не всегда СХ-специалист!)


Кейс исследования: «Идеальная главная страница мобильной версии и приложения сервиса по доставке продуктов»

- Как понять необходимые блоки главной страницы

- Где найти аудиторию для тестирования и как с ней работать

- Какие вопросы задавать. Предварительное тестирование

- Презентация результатов исследования. Выводы


"Attention, now the price includes VAT!" или как экстренно протестировать коммуникацию с пользователем в супер сжатые сроки с помощью кросс-командной работы.

- Как построить кросс-командную работу исследователей и аналитиков в сжатых сроках
- Как эффективно связать исследовательский опрос и AB тестирование на платформе


Checkout — священный грааль или ящик Пандоры?

Пошаговый план проектирования checkout’a. Проблемы, успехи и ошибки

- Какие ограничения могут помешать спроектировать идеальный чекаут

- А что там у соседей? Инсайты конкурентной разведки

- Что делать, если все сделали, но нужно начинать все с начала

- Тестирование прототипа на пользователях и почему его недостаточно

- Ошибки, которые все равно придется допустить

UX для продуктов в новой реальности: принятие insight-driven решений в условиях меняющегося мира

— Как мы придумывали продукт, когда непонятно, что будет дальше с экономикой, покупательской способностью людей и вообще всем – какие исследования помогли

— Как проектировали UX, когда ещё непонятно толком про бизнес-процессы

— Как приоритизировали бэклог, когда хочется сделать космолёт, но всё должно быть готово вчера

10 кейсов из E-commerce: каких результатов можно достигнуть с помощью сбора фидбека 

—Какой фидбек давал рост показателей 

—Какие сценарии опросов давали крутые результаты или даже переворачивали картину мира 

—Какие процессы работы с фидбеком являются уже неотъемлемой частью жизни в ecom


Доклад Алисы появился прямо на конференции и теперь его можно посмотреть в записи

Как начались исследования в Wildberries
— Почему без юикс было тоже ок
— Как подступиться к такому большому продукту
— Как начать работать
— Правила и подходы

1. За один день вы погрузитесь в тему UX в E-commerce, структурируете свои знания и получите новые инсайты.

2. Вы познакомитесь с уникальным опытом специалистов, который не описан в статьях и книгах.

3. Вы получите ответы на свои вопросы и поддержку коллег.

4. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и практических наработок от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.

5. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.


Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.

1. Сразу после покупки  вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию. Там выложен весь эфир конференции. 

2. Вы смотрите доклады и можете читать вопросы спикерам в чате конференции. После каждого доклада спикеры отвечали на эти вопросы.

3. При покупке видеозаписи до 1 декабря вы получаете доклады для скачивания, презентации и сертификат участника.

При покупке до 1 декабря 2022 года – доклады для скачивания, сертификат участика + презентации спикеров в подарок!

Материалы пришлем 3 декабря 2022 года. Трансляция для просмотра будет доступна сразу после оплаты. 

Стоимость видеозаписи всей конференции – 1750 рублей. 

 

Видеозаписи для юрлиц здесь.

 

Повышайте уровень профессиональной насмотренности с нами, общайтесь с коллегами, находите ответы на свои вопросы и продолжайте развиваться!

Поделиться:

399 дней назад
19 ноября 2022 11:00 — 19 ноября 2023 18:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов