Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Исследование пользователей важная часть создания и развития любого продукта. Как проводят исследования в Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк, Lamoda, QIWI, СКБ Контур, Фабрика Юзабилити, В2В-Center, какие используют методологии, инструменты и что делают с результатами смотрите в записи UX-Марафона.
Посмотреть событие или выбранный доклад:
Для кого мероприятие?
Для всех, кто создает и развивает digital-продукты.
Для тех, кто проводит пользовательские исследования в IT-сфере.
Чем будет полезно?
Узнаете уникальный опыт других компаний.
Прокачаете свой уровень знаний в сфере исследований.
Узнаете методики, подходы и инструменты для исследований.
Сможете задать вопрос эксперту-практику.
Пообщаетесь в чате, расширите свой круг контактов - в кругу единомышленников со всех уголков России и других стран.
Программа
1. Светлана Ратнер, руководитель группы исследований, СКБ Контур
«Как формулировать гипотезы для качественного исследования на разных этапах жизни продукта».
Светлана руководит группой исследователей в 15 человек, в компании СКБ Контур, в которой работает более 6 000 человек на рынке B2B IT-решений.
СКБ Контур накоплен огромный опыт в решение различных исследовательских задач, которым Светлана будет рада поделиться со зрителями.
2. Лиза Семяновская, Руководитель сервиса «Яндекс.Транспорт».
«Продуктовые процессы в Яндекс.Транспорте».
По словам Лизы ее команда просто «помешана» на исследованиях, о том, что это за исследования и как они проходят, узнаем на конференции.
В докладе будут рассмотрены процессы и инструменты, которые использует в работе команда "Яндекс.Транспорт".
3. Ксения Стернина, Руководитель UX-лаборатории Mail.ru Group.
"UX и нейро-исследования в играх".
Ксения более 10 лет занимается UX-исследованиями. Автор научных и научно-популярных статей по тематике UX Research, много времени уделяет UX-исследованиям в области разработки игр.
На выступление Ксения расскажет про один из кейсов: от постановки задачи до результата с использованием технологий нейро-исследований.
4. Алёна Егорова, UX-дизайнер, менеджер по клиентскому опыту QIWI Кошелька.
«История одной CJM: как собрать данные и что с ними делать».
- Как строили CJM для давно существующей кросс-платформенной фичи.
- Что нам было нужно и какой формат CJM мы выбрали.
- Где брали данные и как анализировали.
- Как используем результат.
5. Мария Акулина, UX-аналитик, Фабрика Юзабилити.
"Юзабилити-тестирование на китайской аудитории"
Как мы проводили сравнительное юзабилити-тестирование на респондентах из Китая и России.
С какими проблемами столкнулись, как их решали и какие результаты получили в итоге.
6. Любовь Шептуховская, UX-дизайнер, В2В-Center
"Лайфхаки дизайнера или как без времени и бюджета проводить исследования".
Зачем дизайнеру проводить исследования самостоятельно, если начинает казаться, что это никому не нужно.
Какие приемы и методики можно использовать для сбора обратной связи, если нет времени и бюджета.
Какие неожиданные плоды приносят исследования в краткосрочной и долгосрочной перспективе дизайнеру и компании.
Что делать с полученной информацией, как не утонуть в объемных данных и сфокусироваться на важном.
7. Анна Вошкарина, Product designer, Альфа-Банк
"Как дизайнеру проводить исследования каждую неделю и не умереть"
8. Кира Матвеева, руководитель группы продуктового развития, Lamoda
"Два кейса исследования в компании".
Вот что Кира говорит про свой доклад: "В докладе я расскажу о кейсах проведения исследований для мобильного сайта и для чекаута. Из рассказа вы узнаете том, какие инструменты мы использовали и какие результаты получили".
Посмотреть событие или выбранный доклад:
А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.