• 4 июля, четверг
  • Онлайн

Банковский продакт-дизайн. UX-Марафон #16. Корпоративное участие

Через 14 дней
4 июля c 11:00 до 18:00

6 продуктовых дизайнеров из 6 банков: Тинькофф Банк, Сбербанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Газпромбанк, Промсвязьбанк, Ак Барс Банк – расскажут 6 продуктовых историй


 

Как мы улучшили UX и проверили это. История редизайна приложений.

  • Какие проблемы были с плохим дизайном старых приложений. 
  • Какие виды исследований мы попробовали, и как это помогло.
  • С чего начать редизайн, как понять, что ты делаешь его правильно.
  • Каких ошибок не стоит допускать.
  • Как дизайнеру повлиять на результат.



Разведка боем. История одних «Инвестиций»

Сначала

Торговля на бирже для домохозяек на вебе

Немного погодя

Торговля на бирже для домохозяек в телефоне

И еще чуть позже

Торговля на бирже для трейдеров и домохозяек на вебе и в телефоне

Ну а в итоге

Терминал для трейдеров, приложение для инвесторов и трейдеров, а веб для привлечения и онбординга

 


 

Создание сайта для всего банка, как искусство общения с 101 заказчиком.

1. Кого слушать, если все вокруг главные?

2. Работа с требованиями из будущего

3. Обновление — это не новый функционал, а удаление ненужного

4. Убедительные практики не делать странные задачи

5. Как на проекте начать создавать продукт?

Figital — из CX в UX и обратно. Как системы распознования лиц меняют пользовательский опыт. 

1. Что такое Figital?

2. Ренессанс Service Design

3. Что будет после zero-interfaces? 


Эмоции в банковском приложении. История внедрения диалогов в Сбербанк-онлайн.

Анализ конкурентов и область вероятных решений

Диалоги — попытка вырваться из однообразия (открытки, коты и метрики)

Почему Игорь Николаев — Топ?

Как мы ошибались

Что будет дальше с Диалогами как продуктом

 

+ещё 1 докладчик из Промсвязьбанка

 

Самые горячие продуктовые истории для зрителей UX-Марафона! 


 

Коллективный просмотр - 20 000 руб.

Вы собираете коллег и устраиваете просмотр в одном помещение по одной ссылке. После конференции получаете видеозапись для скачивания, презентации, рекомендованную литературу, список ссылок по теме.

 

Коллективный просмотр с тестированием и выдачей сертификатов -  26 000 рублей.

Вы собираете коллег и устраиваете просмотр в одном помещение по одной ссылке. После конференции каждый участник проходит тест по темам, освещенным на конференции. При положительном прохождение теста – подготавливаем электронный сертификат участника. После конференции на почту отправляем видеозапись для скачивания, презентации, рекомендованную литературу, список ссылок по теме. Количество участников: до 20 человек.

 

Индивидуальный просмотр — 2400 — 3500 руб. в зависимости от даты покупки и пакета услуг.

каждый сотрудник получает персональную ссылку и может смотреть на своем компьютере.

 


 

Подорожание: 27 июня.

 

Продажа билетов для физических лиц на отдельной странице. 


UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.

Уже в 16-ый раз мы соберемся вместе для обмена знаниями и опытом в онлайн конференц-зале. 

 

Время проведения: четверг, с 11 до 18 часов по Мск.

6 докладов по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.

Многие компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.

После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника. 


 

18 апреля 2019 года "Текст в интерфейсе", 6 докладчиков, 510 участников

24 января 2019 года  "Проектирование сложных систем", 6 докладчиков, 490 участников

4 октября 2018 год "What is UX". Первый международный UX-Марафон

12 июля 2018 года "Инженерная психология"

12 апреля 2018 года "Исследование пользователей. Опыт компаний"

25 января 2018 года "Дизайн-мышление".

5 октября 2017 года "Аналитика поведения пользователей"

 

Архив всех онлайн-конференций UX-Марафона

 

Регистрация