Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
6 продуктовых дизайнеров из 6 топовых банков: Сбербанк, ВТБ, Райффайзенбанк, Росбанк, Промсвязьбанк, АК Барс Банк рассказали 6 продуктовых историй.
Посмотреть событие или выбранный доклад:
Эмоции в банковском приложении. История внедрения диалогов в Сбербанк-онлайн.
Анализ конкурентов и область вероятных решений
Диалоги — попытка вырваться из однообразия (открытки, коты и метрики)
Почему Игорь Николаев — Топ?
Как мы ошибались
Что будет дальше с Диалогами как продуктом
Figital из CX в UX и обратно. Как системы распознавания лиц меняют пользовательский опыт.
1. Что такое Figital?
2. Ренессанс Service Design
3. Что будет после zero-interfaces?
Создание сайта для всего банка, как искусство общения с 101 заказчиком.
1. Кого слушать, если все вокруг главные?
2. Работа с требованиями из будущего
3. Обновление — это не новый функционал, а удаление ненужного
4. Убедительные практики: не делать странные задачи
5. Как на проекте начать создавать продукт?
Как мы улучшили UX и проверили это. История редизайна приложений
Какие проблемы были с плохим дизайном старых приложений
Какие виды исследований мы попробовали, и как это помогло
С чего начать редизайн, как понять, что ты делаешь его правильно
Каких ошибок не стоит допускать
Как дизайнеру повлиять на результат
UX-исследования при объединении внутрибанковских продуктов: как это сработало у нас
1. Как мы проводили Zero sprint для нового продукта (40 интервью, анализ процесса)
2. Как мы определяем точки соприкосновения 2 продуктов. Общее ядро дизайн-системы + общие сценарии
3. Как мы прорабатываем боли и проблемы пользователей 2 систем, сквозные cjm и возможные решения
4. Как мы провели карточную сортировку для создания общей навигации по двум продуктам. Инсайты и выводы.
Смелость — лучшее качество дизайнера
• как дизайнер может менять большой банк
• наш собственный лас-вегас
• продакт дизайн в нашем банке — молодо и смело
Доклад будет посвящен вопросам построения команды и процессов.
UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.
Уже в 16-ый раз мы соберемся вместе для обмена знаниями и опытом в онлайн конференц-зале.
Время проведения: четверг, с 11 до 18 часов по Мск.
6 докладов по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.
Многие компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.
После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.
Посмотреть событие или выбранный доклад:
А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон
18 апреля 2019 года "Текст в интерфейсе", 6 докладчиков, 510 участников
24 января 2019 года "Проектирование сложных систем", 6 докладчиков, 490 участников
4 октября 2018 год "What is UX". Первый международный UX-Марафон
12 июля 2018 года "Инженерная психология"
12 апреля 2018 года "Исследование пользователей. Опыт компаний"
25 января 2018 года "Дизайн-мышление".
5 октября 2017 года "Аналитика поведения пользователей"