• 4 июля, четверг
  • Онлайн

Банковский продакт-дизайн. Онлайн-конференция UX-Марафон #16

Через 14 дней
4 июля c 11:00 до 18:00

6 продуктовых дизайнеров из 6 банков: Тинькофф Банк, Сбербанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Промсвязьбанк, АК Барс Банк – расскажут 6 продуктовых историй


 

Как мы улучшили UX и проверили это. История редизайна приложений

Какие проблемы были с плохим дизайном старых приложений 

Какие виды исследований мы попробовали, и как это помогло

С чего начать редизайн, как понять, что ты делаешь его правильно

Каких ошибок не стоит допускать

Как дизайнеру повлиять на результат



Разведка боем. История одних «Инвестиций»

Сначала

Торговля на бирже для домохозяек на вебе

Немного погодя

Торговля на бирже для домохозяек в телефоне

И еще чуть позже

Торговля на бирже для трейдеров и домохозяек на вебе и в телефоне

Ну а в итоге

Терминал для трейдеров, приложение для инвесторов и трейдеров, а веб для привлечения и онбординга

 


 

Создание сайта для всего банка, как искусство общения с 101 заказчиком.

1. Кого слушать, если все вокруг главные?

2. Работа с требованиями из будущего

3. Обновление — это не новый функционал, а удаление ненужного

4. Убедительные практики: не делать странные задачи

5. Как на проекте начать создавать продукт?


Figital — из CX в UX и обратно. Как системы распознования лиц меняют пользовательский опыт. 

1. Что такое Figital?

2. Ренессанс Service Design

3. Что будет после zero-interfaces? 

 


Эмоции в банковском приложении. История внедрения диалогов в Сбербанк-онлайн.

Анализ конкурентов и область вероятных решений

Диалоги — попытка вырваться из однообразия (открытки, коты и метрики)

Почему Игорь Николаев — Топ?

Как мы ошибались

Что будет дальше с Диалогами как продуктом

 

 

+ещё 1 докладчик из Промсвязьбанка.

 

Самые горячие продуктовые истории для зрителей UX-Марафона 4 июля!

 


 

Стоимость билетов от 1600 руб до 2500 руб в зависимости от пакета услуг и даты покупки.


 

Подорожание: 27 июня

 

Продажа билетов для юридических лиц производится на отдельной странице. 


UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.

Уже в 16-ый раз мы соберемся вместе для обмена знаниями и опытом в онлайн конференц-зале. 

 

Время проведения: четверг, с 11 до 18 часов по Мск.

6 докладов по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.

Многие компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.

После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.

 


 

18 апреля 2019 года "Текст в интерфейсе", 6 докладчиков, 510 участников

24 января 2019 года  "Проектирование сложных систем", 6 докладчиков, 490 участников

4 октября 2018 год "What is UX". Первый международный UX-Марафон

12 июля 2018 года "Инженерная психология"

12 апреля 2018 года "Исследование пользователей. Опыт компаний"

25 января 2018 года "Дизайн-мышление".

5 октября 2017 года "Аналитика поведения пользователей"

 

Архив всех онлайн-конференций UX-Марафона. 

 

Партнеры

Регистрация