Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Первое мероприятие на русском языке про интерфейсные тексты. Рекомендовано всем, кто про пользователей, UX и интерфейсы. Специалисты из Тинькофф Банк, Яндекс, МТС, Алиэкспресс, Учи.ру и Росбанка разложили по полочкам все аспекты работы с текстом в интерфейсе. Получилось подробно, живо, с примерами и кейсами.
Посмотреть событие или выбранный доклад:
Тема: "Пишем для пользователя, который не умеет читать".
- Зачем читать, если можно не читать? Где мотивация?
- Когда не надо слов.
- Когда писать всё же нужно.
- Семь слов придумай, одно напиши. Вычленяем идею, формулируем.
Тема: "Как перестать писать для продуктов: сила контент-гайда".
— Подходы работы с гайдлайном.
— Как сделать гайд удобным.
— Что у нас получилось.
— Ошибки и подводные камни, которых можно было избежать.
Тема: "Кто-то должен заняться текстом".
— Информация, бессердечная ты штука: где начинается работа с текстом.
— Зона влияния текста: интерфейс и не только.
— Что делать, если у вас нет отдельного UX-редактора.
— Как поставить задачу UX-редактору или самому себе.
Тема: "С хорошим текстом понятнее".
- как писать в интерфейсах;
- про понятные слова и тональность;
- про формы, подсказки, ошибки, валидации, статусы и навигацию;
- как устроен процесс в Тинькофф Бизнес и как мы его улучшаем.
Тема: "Не просто перевод: локализация интерфейса".
- Что такое transcreation и почему просто перевода недостаточно;
- Об ограничениях по объёму текста и как с ними работать;
- Как работать со сложными интерфейсами и механиками.
Тема: "Как я пытался насаждать хорошие тексты в заказной разработке".
1. Почему с текстами в заказной разработке все плохо;
2. Как я боролся с ветряными мельницами и пытался сделать все хорошо, когда работал на стороне подрядчика;
3. Какие уроки я унес с собой на сторону продукта.
UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.
Время проведения: четверг, с 11 до 18 часов по Мск.
6 докладов по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.
Многие компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.
После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.
Посмотреть событие или выбранный доклад:
А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.
24 января 2019 года "Проектирование сложных систем", 6 докладчиков, 490 участников
4 октября 2018 год "What is UX". Первый международный UX-Марафон
12 июля 2018 года "Инженерная психология"
12 апреля 2018 года "Исследование пользователей. Опыт компаний"
25 января 2018 года ’Дизайн-мышление’.
5 октября 2017 года "Аналитика поведения пользователей"
Генеральный партнер