• 18 апреля, четверг
  • Онлайн

Текст в интерфейсе. Видео-запись онлайн-конференции UX-Марафон #15

90 дней назад
с 11:00 18 апреля 2019 по 18:00 1 октября 2025

Первое мероприятие на русском языке про интерфейсные тексты. Рекомендовано всем, кто про пользователей, UX и интерфейсы. Специалисты из Тинькофф Банк, Яндекс, МТС, Алиэкспресс, Учи.ру и Росбанка разложили по полочкам все аспекты работы с текстом в интерфейсе. Получилось подробно, живо, с примерами и кейсами.

Открыта регистрация на летний UX-Марафон #16 "Банковский продакт-дизайн", который пройдет 4 июля 2019 года. 

Марина Степанова, Арт-директор, Учи.ру

Тема: "Пишем для пользователя, который не умеет читать".

 

- Зачем читать, если можно не читать? Где мотивация?

- Когда не надо слов.

- Когда писать всё же нужно.

- Семь слов придумай, одно напиши. Вычленяем идею, формулируем.

 

Владимир Лалош, продуктовый редактор, МТС
 

Тема: "Как перестать писать для продуктов: сила контент-гайда". 

— Подходы работы с гайдлайном.

— Как сделать гайд удобным.

— Что у нас получилось.

— Ошибки и подводные камни, которых можно было избежать.

 

Наталья Гермогентова, Lead UX-Writer Яндекс

Тема: "Кто-то должен заняться текстом".

 — Информация, бессердечная ты штука: где начинается работа с текстом. 

— Зона влияния текста: интерфейс и не только. 

— Что делать, если у вас нет отдельного UX-редактора. 

— Как поставить задачу UX-редактору или самому себе.

 

Анна Кочеткова, редактор интерфейсов Тинькофф Банк
 

Тема: "С хорошим текстом понятнее".

- как писать в интерфейсах;

- про понятные слова и тональность;

- про формы, подсказки, ошибки, валидации, статусы и навигацию;

- как устроен процесс в Тинькофф Бизнес и как мы его улучшаем.

 

Тема: "Не просто перевод: локализация интерфейса".

- Что такое transcreation и почему просто перевода недостаточно; 

- Об ограничениях по объёму текста и как с ними работать; 

- Как работать со сложными интерфейсами и механиками.

 


Тема: "Как я пытался насаждать хорошие тексты в заказной разработке".

1. Почему с текстами в заказной разработке все плохо;

2. Как я боролся с ветряными мельницами и пытался сделать все хорошо, когда работал на стороне подрядчика;

3. Какие уроки я унес с собой на сторону продукта.

 


 

UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.

Уже в 15-ый раз мы соберемся вместе для обмена знаниями и опытом в онлайн-конференс зале. 

Время проведения: четверг, с 11 до 18 часов по Мск.

6 докладов по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.

Многие компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.

После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.

 

 

Продажа билетов для юридических лиц на отдельной странице. 

 


 

24 января 2019 года — "Проектирование сложных систем", 6 докладчиков, 490 участников

4 октября 2018 год "What is UX". Первый международный UX-Марафон

12 июля 2018 года "Инженерная психология"

12 апреля 2018 года "Исследование пользователей. Опыт компаний"

25 января 2018 года ’Дизайн-мышление’.

5 октября 2017 года "Аналитика поведения пользователей"

 

Архив всех онлайн-конференций UX-Марафон.

 

Генеральный партнер


 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше