Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
24 января выступили UX-практики из компаний: Росбанк, Сбербанк, СКБ Контур, UsabilityLab и General Electric. Докладчики поделились своим уникальным опытом проектирования сложных систем: 6 докладов, 8 кейсов, грабли и ошибки, методики и инструменты. Доступна видео-запись события! Забирайте знания и применяйте опыт докладчиков на своих проектах!
Посмотреть событие или выбранный доклад:
Тема: "Выявление и мониторинг персон в бизнес-данных"
Дмитрий о докладе: "Я покажу на примере большого исследовательского проекта путь поиска персон в бизнес-данных. Как визуализация данных помогает составить портрет своего потребителя. Я хочу научить вас анализировать данные бизнеса так, чтобы из них можно было построить портреты клиентов (персоны), которые станут как отправной точкой для CJM, так и позволят, наконец, почувствовать эмпатию к своим клиентам и их нуждам, что приведет в повышению эффективности бизнеса".
Тема: "Применение дизайн-мышления при создании сложных продуктов. Опыт Сбербанка"
Тезисы выступления:
1. Как проходят проекты Дизайн-мышления в Сбербанке.
2. Кейс применения Дизайн-мышления при создании Продукта.
3. Как провести сессию Дизайн-мышления внутри команды.
Тема: "Правил нет".
Эмиллия о своем выступление:
Расскажу наш опыт применения Jobs To Be Done на примере большого сложного продукта, в котором конкурируют небольшие пожелания от маленьких клиентов с требованиями от крупных. Как мы собирали Jobs Stories, следовали подходу, нарушали правила и придумывали свои, чтобы заработало.
Тема: "Руби ее под корень! Три истории про переделку очень сложных систем"
Тезисы выступления:
1. Проект Апокалипсис: как Лёха в жерло Везувия спускался.
2. Проект Башня Саурона: как Лёха чуть с ума не сошел.
3. Проект Росбанк: как Лёха все по уму делал.
4. Какие выводы были сделаны на будущее.
Тема: "Проектирование профсистемы аудита и анализа. От задачи до результата"
На примере кейса рассмотрим:
— Что может измениться в процессе проектирования профсистемы и что с этим делать.
— В какие области за пределами интерфейса придется вникать.
— Что делать с большой гибкостью и вариативностью входящей информации и большой свободой пользователя. И почему мы периодически «включаем фашизм».
— Как обучать пользователей работать с системой.
— С кем придется конкурировать системе (ну, и вам).
Тема: "Как не потерять "фокус" при разработке дизайн системы".
Тезисы выступления:
1. Психология пользователя сложного интерфейса.
2. Как сделать интерфейс, о котором не сказал заказчик и угадать.
3. Принципы построения сложного интерфейса.
UX-Марафон это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.
Время проведения: четверг, с 11 до 18 часов по Мск.
6 докладов по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.
Многие компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.
После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.
Генеральный партнер:
Посмотреть событие или выбранный доклад:
А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.
4 октября 2018 год "What is UX". Первый международный UX-Марафон
12 июля 2018 года "Инженерная психология"
12 апреля 2018 года "Исследование пользователей. Опыт компаний"
25 января 2018 года ’Дизайн-мышление’.
5 октября 2017 года "Аналитика поведения пользователей"