• 24 января, четверг
  • Онлайн

Проектирование сложных систем. Онлайн-конференция UX-Марафон #14. Корпоративное участие. Видео-запись

54 дня назад
с 11:00 24 января 2019 по 18:00 24 января 2020

24 января выступили UX-практики из компаний: Росбанк, Сбербанк, СКБ Контур, UsabilityLab и General Electric. Докладчики поделились своим уникальным опытом проектирования сложных систем: 6 докладов, 8 кейсов, грабли и ошибки, методики и инструменты. Доступна видео-запись события! Забирайте знания и применяйте опыт докладчиков на своих проектах!

 

* Тонкости и практика JTBD, персоны, СJM. 

* Инструменты и особенности проектирования.

* Создание дизайн системы. 

* Дизайн-мышление при создании сложных продуктов. 

 

 


Тема: "Выявление и мониторинг персон в бизнес-данных".

Дмитрий о докладе:

"Я покажу на примере большого исследовательского проекта путь поиска персон в бизнес-данных. Как визуализация данных помогает составить портрет своего потребителя. Я хочу научить вас анализировать данные бизнеса так, чтобы из них можно было построить портреты клиентов (персоны), которые станут как отправной точкой для CJM, так и позволят, наконец, почувствовать эмпатию к своим клиентам и их нуждам, что приведет в повышению эффективности бизнеса". 

 

 


Тема: "Применение дизайн-мышления при создании сложных продуктов. Опыт Сбербанка"

Тезисы выступления: 

1. Как проходят проекты Дизайн-мышления в Сбербанке.

2. Кейс применения Дизайн-мышления при создании Продукта.

3. Как провести сессию Дизайн-мышления внутри команды.

 


 

Тема: "Правил нет". 

Эмилия про свое выступление:

Расскажу наш опыт применения Jobs To Be Done на примере большого сложного продукта, в котором конкурируют небольшие пожелания от маленьких клиентов с требованиями от крупных. Как мы собирали Jobs Stories, следовали подходу, нарушали правила и придумывали свои, чтобы заработало.

 


 

Тема: "Руби ее под корень! Три истории про переделку очень сложных систем"

Тезисы выступления: 

1. Проект Апокалипсис: как Лёха в жерло Везувия спускался.

2. Проект Башня Саурона: как Лёха чуть с ума не сошел. 

3. Проект Росбанк: как Лёха все по уму делал. 

4. Какие выводы были сделаны на будущее.

 

 


 

Тема: "Проектирование профсистемы аудита и анализа. От задачи до результата". 

На примере кейса рассмотрим:

— Что может измениться в процессе и что с этим делать. 

— В какие области за пределами интерфейса придется вникать. 

— Что делать с большой гибкостью и вариативностью входящей информации и большой свободой пользователя. И почему мы периодически «включаем фашизм». 

— Как обучать пользователей работать с системой.

— С кем придется конкурировать системе (ну, и вам).

 


 

Тема: "Как не потерять "фокус" при разработке дизайн системы".

Тезисы выступления: 

1. Психология пользователя сложного интерфейса.

2. Как сделать интерфейс, о котором не сказал заказчик, и угадать.

3. Принципы построения сложного интерфейса.

 

 


UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.

Уже в 14-ый раз мы соберемся вместе для обмена знаниями и опытом в онлайн-конференс зале. 

Время проведения: четверг, с 11 до 18 часов по Мск.

6 докладов по 40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.

Многие компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.

После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.

 

 

3100 руб — просмотр видео-записи, доступ в течение 1 года.

3300 руб -  просмотр видео-записи в течение 1 года + полезные материалы (презентации, ссылки, литература) + сертификат. 

3650 руб — просмотр видео-записи + скачать видео-запись + полезные материалы (презентации, ссылки, литература) + сертификат. 

 

При покупке билета сейчас, вы получите ссылку на просмотр видео-записи, остальные материалы сейчас готовим и пришлем до 7 февраля. 

 

Генеральный партнер: 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше