• 24 января 2019, четверг
  • Онлайн

Проектирование сложных систем. Онлайн-конференция UX-Марафон #14

Через 45 дней
24 января 2019 c 11:00 до 18:00

UX-практики поделятся своим опытом проектирования сложных, профессиональных систем. На примере реальных проектов рассмотрим этапы и нюансы проведения исследований, проектирования и юзабилити-тестирования. Узнаем, какие возникают проблемы и как их решать. Опыт докладчиков от 6 до 20 лет в профессии!

Рассмотрим нюансы работы с крупными проектами и профессиональными системами.

 

* Тонкости и практика JTBD, персоны, СJM. 

* Инструменты и особенности проектирования.

* Юзабилити-тестирование.

* Как проектировать, если от интерфейса зависит жизнь. 

 


1. Дмитрий Сатин, UX-гуру, основатель UsabilityLab.

Тема: "Выявление и мониторинг персон в бизнес-данных".  

Дмитрий о докладе: "Я покажу на примере большого исследовательского проекта путь поиска персон в бизнес-данных. Как визуализация данных помогает составить портрет своего потребителя. Я хочу научить вас анализировать данные бизнеса так, чтобы из них можно было построить портреты клиентов (персоны), которые станут как отправной точкой для CJM, так и позволят наконец почувствовать эмпатию к своим клиентам и их нуждам, что в свою очередь приведет в повышению эффективности бизнеса". 

 

2. Алексей Бородкин, Product Lead в Росбанк, Глава Гильдии Вольных проектировщиков. 

Тема: "Руби ее под корень! Три истории про переделку очень сложных систем". 

1. Проект Апокалипсис: как Лёха в жерло Везувия спускался.

2. Проект Башня Саурона: как Лёха чуть с ума не сошел. 

3. Проект Росбанк: как Лёха все по уму делал. 

4. Какие выводы были сделаны на будущее.

 


3. Катерина УмноваUX-консультант, проектировщик сложных систем. 


Тема: "Проектирование профсистемы аудита и анализа от задачи до результата". 

На примере кейса рассмотрим:

— Что может измениться в процессе и что с этим делать. 

— В какие области за пределами интерфейса придется вникать. 

— Что делать с большой гибкостью и вариативностью входящей информации и большой свободой пользователя. И почему мы периодически «включаем фашизм». 

— Как обучать пользователей работать с системой.

— С кем придется конкурировать системе (ну, и вам).

 

4. Алексей Курлаев, Senior Designer General Electric. 

Тема уточняется.

 

5. Эмилия Городовых, UX-исследователь в компании СКБ Контур, сервис электронного документооборота Диадок.  

Тема: "Правил нет". 

Расскажу наш опыт применения Jobs To Be Done на примере большого сложного продукта, в котором конкурируют небольшие пожелания от маленьких клиентов с требованиями от крупных. Как мы собирали Jobs Stories, следовали подходу, нарушали правила и придумывали свои, чтобы заработало.

 


+ ещё 2-3 докладчика. 

 

 

Темы докладов и новые докладчики будут появляться постепенно.

Ожидаемая дата формирования окончательной программы 24 декабря 2018 г. 


UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.

Уже в 14-ый раз мы соберемся вместе для обмена знаниями и опытом в онлайн-конференс зале. 

Время проведения: четверг, с 11 до 18 часов по Мск.

7-8 докладов по 30-40 минут + 10 минут на вопросы зрителей.

Многие компании устраивают в этот день корпоративный просмотр и обучение сотрудников.

После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.

Стоимость от 1300 — 3500 руб. для физических лиц в зависимости от включенных услуг и даты оплаты. 

 

Сейчас самая низкая стоимость!

Старт продаж:

 

1300 руб — онлайн-участие без доступа к видео-записи и доп.материалов. 

1500 руб — видео-запись доступная к просмотру в течение 1 года.

1800 руб - онлайн-участие + доступ к просмотру видео-записи в течение 1 года + полезные материалы + сертификат. 

2000 руб - скачать видео-запись + полезные материалы + сертификат. 

 

13 декабря — подорожание на 10%.

 

Продажа билетов для юридических лиц на отдельной странице. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше