Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что такое инженерная психология и зачем знать ее принципы тем, кто создает продукты для людей, разобрали 12 июля. Подошли к теме с разных сторон: выступили ученый, инженерный психолог, преподаватель ВУЗа, а также UX-практики. Покопались в психологии пользователей, узнали как люди принимают решения, как работает память и внимание, а также посмотрели с инженерной стороны на проектирование сервисов.
Посмотреть событие или выбранный доклад:
Инженерная психология это отрасль психологии, исследующая взаимодействия человека и машины. Предпосылками для ее появления стали развитие технического прогресса и автоматизация производства. Без учета человеческого фактора работа с техникой приводила к авариям, травмам и катастрофам.
Если при создании новых сервисов не будут учтены закономерности восприятия, внимания, памяти и мышления, то это означает, что в них сразу "закладывается" человеческая ошибка.
Вы делаете цифровые продукты для людей.
Вы интересуетесь психологией восприятия и работой мозга.
Вы проектируете инженерные или интерфейсные объекты.
Дмитрий Сатин, инженерный психолог, основатель UsabilityLab, UX-гуру Российского Интернет-рынка.
Тема: "Что такое инженерная психология и зачем знать ее принципы тем, кто делает продукты для людей"
Дарья Пархоменко, старший преподаватель кафедры Инженерной психологии и эргономики БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники).
Тема: "Восприятие и внимание: что нужно знать, чтобы управлять этими процессами".
Тезисы выступления:
1. Уровни взаимодействия с информацией: когнитивный, эмоциональный, поведенческий.
2. Как работает восприятие человека. Психофизиологические механизмы восприятия, его свойства. Действительно ли мы воспринимаем информацию или мозг предлагает нам наиболее подходящий на его взгляд образ.
3. Гештальт принципы в восприятии информации. Влияние процессов внимания на восприятие информации.
Постовалова Александра, основатель UX Club, организатор UX-Марафона, преподаватель по UX-проектированию в НИУ ВШЭ.
Лекция-игра с призами "10 ментальных моделей для работы и жизни".
Взбодрим зрителей практической работой прямо в эфире!
Узнаем 10 ментальных моделей, которые можно использовать в своей работе, и вместе со зрителями придумаем применение этим моделям в реальной жизни.
Самые активные зрители получат правильные призы!
Юрий Марков, сотрудник лаборатории когнитивных исследований НИУ ВШЭ.
Тема: Как исследования восприятия, внимания и памяти помогают решать задачи бизнеса.
Тезисы выступления:
1. Ограничения восприятия, внимания и памяти, о которых нужно знать.
2. Феномены восприятия и памяти. Как правильно их использовать в своих целях.
3. Что такое когнитивные искажения. Примеры на практике.
Виталий Мазуревич, Product designer в Росбанке, Гильдия вольных проектировщиков.
Тема: "Инженерный дизайн: когда психологии недостаточно"
Анаит Бадалян, Head of UX в AIC.
Тема: "Психология как инструмент дизайнера"
Это образовательная онлайн-конференция. Докладчики выступают из студии, зрители смотрят онлайн и задают вопросы. После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.
В день проведения UX-марафона многие компании устраивают корпоративный просмотр и обучение сотрудников.
Посмотреть событие или выбранный доклад теперь можно на нашей платформе:
А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.
12 апреля 2018 года "Исследование пользователей. Опыт компаний"
25 января 2018 года 'Дизайн-мышление'.
5 октября 2017 года "Аналитика поведения пользователей"
26 января 2016 года "Психология восприятия".
Генеральный партнер: