• 12 июля 2018, четверг
  • Онлайн

Видео-запись. Инженерная психология. Онлайн-конференция UX-Марафон #12. Корпоративное участие

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2341 день назад
с 11:00 12 июля 2018 до 18:00 12 июля 2025

Что такое инженерная психология и зачем знать ее принципы тем, кто создает продукты для людей, разобрали 12 июля. Подошли к теме с разных сторон: выступили ученый, инженерный психолог, преподаватель ВУЗа, а также UX-практики. Покопались в психологии пользователей, узнали как люди принимают решения, как работает память и внимание, а также посмотрели с инженерной стороны на проектирование сервисов.

 

Посмотреть событие или выбранный доклад:

 

 

Инженерная психология — это отрасль психологии, исследующая взаимодействия человека и машины. Предпосылками для ее появления стали развитие технического прогресса и автоматизация производства. Без учета человеческого фактора работа с техникой  приводила к авариям, травмам и катастрофам. 

Если при создании новых сервисов не будут учтены закономерности восприятия, внимания, памяти и мышления, то это означает, что в них сразу "закладывается" человеческая ошибка.

  Вы делаете цифровые продукты для людей.

  Вы интересуетесь психологией восприятия и работой мозга. 

  Вы проектируете инженерные или интерфейсные объекты. 

 

 Дмитрий Сатин, инженерный психолог, основатель UsabilityLab, UX-гуру Российского Интернет-рынка. 

Тема: "Что такое инженерная психология и зачем знать ее принципы тем, кто делает продукты для людей"

 

 Дарья Пархоменко,  старший преподаватель кафедры Инженерной психологии и эргономики БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники).

Тема: "Восприятие и внимание: что нужно знать, чтобы управлять этими процессами".

Тезисы выступления: 

1. Уровни взаимодействия с информацией: когнитивный, эмоциональный, поведенческий.

2. Как работает восприятие человека. Психофизиологические механизмы восприятия, его свойства. Действительно ли мы воспринимаем информацию или мозг предлагает нам наиболее подходящий на его взгляд образ.

3. Гештальт принципы в восприятии информации. Влияние процессов внимания на восприятие информации.

 

 Постовалова Александра, основатель UX Club, организатор UX-Марафона, преподаватель по UX-проектированию в НИУ ВШЭ.

Лекция-игра с призами "10 ментальных моделей для работы и жизни". 

Взбодрим зрителей практической работой прямо в эфире!

Узнаем 10 ментальных моделей, которые можно использовать в своей работе, и вместе со зрителями придумаем применение этим моделям в реальной жизни.

Самые активные зрители получат правильные призы! 

 
 
 

Юрий Марков, сотрудник лаборатории когнитивных исследований НИУ ВШЭ.

Тема: Как исследования восприятия, внимания и памяти помогают решать задачи бизнеса.

Тезисы выступления:

1. Ограничения восприятия, внимания и памяти, о которых нужно знать.

2. Феномены восприятия и памяти. Как правильно их использовать в своих целях.

3. Что такое когнитивные искажения. Примеры на практике.

 

Виталий Мазуревич, Product designer в Росбанке, Гильдия вольных проектировщиков. 

Тема: "Инженерный дизайн: когда психологии недостаточно"

 

Анаит Бадалян, Head of UX в AIC.

Тема: "Психология как инструмент дизайнера"

  • Что необходимо знать о психологии пользователей.
  • Как они принимают решения.
  • Как создавать продукты с учетом психологии пользователей, не имея образования психолога.
  • Вопросы, которые надо себе задавать при проектировании и дизайне.

 

 

Это образовательная онлайн-конференция. Докладчики выступают из студии, зрители смотрят онлайн и задают вопросы. После конференции зрители получают видео-запись, полезные материалы, презентации и сертификат участника.

В день проведения UX-марафона многие компании устраивают корпоративный просмотр и обучение сотрудников.

 

Посмотреть событие или выбранный доклад теперь можно на нашей платформе:

А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.

 

12 апреля 2018 года "Исследование пользователей. Опыт компаний"

25 января 2018 года 'Дизайн-мышление'.

5 октября 2017 года "Аналитика поведения пользователей"

26 января 2016 года "Психология восприятия". 


 

Генеральный партнер:

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше