• 12 апреля, четверг
  • Онлайн

Исследование пользователей. Опыт компаний. UX-Марафон #11

192 дня назад
с 11:00 12 апреля 2018 по 18:00 12 апреля 2019

Исследование пользователей — важная часть создания и развития любого продукта. Как проводят исследования в различных компаниях, какие используют методологии, инструменты и что делают с результатами зрители узнали 12 апреля 2018 г. Есть возможность приобрести видео-запись и погрузиться в исследовательский опыт компаний Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк, Lamoda, QIWI, СКБ Контур, Фабрика Юзабилити, В2В-Center.

Для кого мероприятие? 

  Для всех, кто создает и развивает digital-продукты. 

  Для тех, кто проводит пользовательские исследования в IT-сфере.

 

Чем будет полезно мероприятие? 

  Узнаете уникальный опыт других компаний.

  Прокачаете свой уровень знаний в сфере исследований.

  Узнаете методики, подходы и инструменты для исследований.

  Сможете задать вопрос эксперту-практику.

  Пообщаетесь в чате, расширите свой круг контактов - в кругу единомышленников со всех уголков России и других стран. 

 

Программа 

1. Светлана Ратнер, руководитель группы исследований, СКБ Контур

«Как формулировать гипотезы для качественного исследования на разных этапах жизни продукта». 

Светлана руководит группой исследователей в 15 человек, в компании СКБ Контур, в которой работает более 6 000 человек на рынке B2B — IT-решений.

СКБ Контур накоплен огромный опыт в решение различных исследовательских задач, которым Светлана будет рада поделиться со зрителями. 

(на видео была проблема со звуком, далее поправили это) 

 

2. Лиза Семяновская, Руководитель сервиса «Яндекс.Транспорт».

«Продуктовые процессы в Яндекс.Транспорте».

По словам Лизы ее команда просто «помешана» на исследованиях, о том, что это за исследования и как они проходят, узнаем на конференции.

В докладе будут рассмотрены процессы и инструменты, которые использует в работе команда "Яндекс.Транспорт". 

 

3. Ксения Стернина, Руководитель UX-лаборатории Mail.ru Group. 

"UX и нейро-исследования в играх". 

Ксения более 10 лет занимается UX-исследованиями. Автор научных и научно-популярных статей по тематике UX Research, много времени уделяет UX-исследованиям в области разработки игр. 

На выступление Ксения расскажет про один из кейсов: от постановки задачи до результата с использованием технологий нейро-исследований. 

 

4. Алёна ЕгороваUX-дизайнер, менеджер по клиентскому опыту QIWI Кошелька.

 

«История одной CJM: как собрать данные и что с ними делать».

Как строили CJM для давно существующей кросс-платформенной фичи. 

- Что нам было нужно и какой формат CJM мы выбрали. 

- Где брали данные и как анализировали. 

- Как используем результат.

 

5. Мария Акулина, UX-аналитик,   Фабрика Юзабилити.

 

 

"Юзабилити-тестирование на китайской аудитории" 

Как мы проводили сравнительное юзабилити-тестирование на респондентах из Китая и России.

С какими проблемами столкнулись, как их решали и какие результаты получили в итоге.

 

6. Любовь Шептуховская, UX-дизайнер, В2В-Center

"Лайфхаки дизайнера или как без времени и бюджета проводить исследования". 

  1. Зачем дизайнеру проводить исследования самостоятельно, если начинает казаться, что это никому не нужно.

  2. Какие приемы и методики можно использовать для сбора обратной связи, если нет времени и бюджета.

  3. Какие неожиданные плоды приносят исследования в краткосрочной и долгосрочной перспективе дизайнеру и компании.

  4. Что делать с полученной информацией, как не утонуть в объемных данных и сфокусироваться на важном.

 

7. Анна Вошкарина, Product designer, Альфа-Банк

"Как дизайнеру проводить исследования каждую неделю и не умереть"

— Процесс исследования в SCRUM-команде. Definition of Done еженедельного спринта.
— Как вырастить исследователя внутри команды?
— Гайд по составлению гайдов для интервью. Актуальные принципы.
— Популяризация исследований в Альфа-Банке. +UX-кинотеатр.

 

8. Кира Матвеева, руководитель группы продуктового развития, Lamoda

"Два кейса исследования в компании". 

Вот что Кира говорит про свой доклад: "В докладе я расскажу о кейсах проведения исследований для мобильного сайта и для чекаута. Из рассказа вы узнаете том, какие инструменты мы использовали и какие результаты получили". 

 

Стоимость видео-записи: 

Для физического лица: 2000 руб. 

Для юридического лица: 3000 руб. 

 

При покупке придет ссылка на скачивание видео-записи.

Ссылка будет активна 3 месяца. 

 

Также можно приобрести видео-записи остальных онлайн-конференций UX-Марафон. 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше