• 25 января, четверг
  • Онлайн

Дизайн-мышление для бизнеса. UX-Марафон. Онлайн конференция

Через 6 дней
25 января c 11:00 до 18:00

UX-Марафон #10 будет посвящен теме "Дизайн-мышление". Пригласим экспертов и практиков: тех, кто обучает дизайн-мышлению и тех, кто применяет дизайн-мышление в бизнесе. Узнаем методологию, кейсы, возможности, результаты и попробуем в деятельности! И новичкам и профи будет интересно!

 

Что такое "Дизайн-мышление"? 

Это методология, основанная на наблюдениях, экспериментах, быстрых изменениях и проверки гипотез.

Это способ решения задач, ориентированный на интересы клиентов с учетом задач бизнеса.

 

Кто применяет Дизайн-мышление на практике? 

IT-компании (IBM, SAP), Банковский сектор (Сбербанк, Альфа-банк), Телеком (Теле2), образовательные проекты, малый и средний бизнес. Ограничений нет! 

 

Кому будет полезно мероприятие: 

Командам, которые занимаются развитием продукта/бизнеса. 

Всем, кто хочет узнать про "Дизайн-мышление" больше и попробовать самим.

 

Программа мероприятия: 

 Мария Сташенко, основатель лаборатории дизайн-мышления Wonderfull

 Тема: "Что такое Дизайн-мышление"

  • Этапы метода Дизайн-мышления.
  • Опыт Wonderfull. 
  • Мировые кейсы. 

Впервые на UX-Марафоне будет практическая часть с заданием, проверкой и призами! 

Команда Дизайн-мыслителей из Сбербанка помогут нам провести мини-сессию дизайн-мышления прямо в эфире! 

 

Мы попросим зрителей онлайн-конференции разбиться на пары, созвониться по Skype и выполнить задание по методологии Дизайн-мышления. 

 

Авторы лучшего решения получат приз:

онлайн-билеты на 3-х дневный фестиваль Desing Thinking Camp (1-3 августа 2018 г). от компании Wonderfull. 

 

1. Ольга Линник, лидер мастерской Дизайн-мышления в Сбербанке​.

Тема: "Дизайн-мышление в большой компании"

1. Что имеют ввиду, когда говорят про дизайн-мышление в большой компании.

2. Опыт Сбербанка: с чего все начиналось, сложности, хитрости, результаты. 

 

2. Александр Толокольников, руководитель направления интерфейсов Тele2.

Тема: "Опыт применения Дизайн-мышления в Теле2"

  • Проект новой цифровой экосистемы. Почему выбрали дизайн-мышление.
  • Спроси у пользователя. Какие ключевые для проекта инсайты мы получили в ходе проект.
  • Что дальше. Какие элементы методологии применяем в дальнейшем развитии.

 

3. Юрий Чернышев, начальник управления развития продуктов крупного корпоративного бизнеса в Альфа-банк. 

Тема: «Дизайн-мышление для Agile-команд»

- Design Thinking + Agile: дизайн мышление, как часть процесса создания продукта.

- Исследования на разных стадиях жизненного цикла продукта.

 

4. Дмитрий Скуланов, главный по Дизайн-мышлению в SAP CIS. 

Тему доклада выбираем голосованием среди будущих зрителей UX-Марафона на странице мероприятия. 

 

5. Виктория Корженевская, руководитель практики построения цифровой стратегии, IBM iX в России

Тема: "Как построить стратегию на стикерах и помидорах"

- Традиционная стратегия и дизайн-мышление;
- Инструменты дизайн-мышления для построения стратегии цифровой трансформации банка;
- Про помидоры и эмпатию.

 

6. Про опыт применения Дизайн-мышления в малом бизнесе. 

Ирина Михайлова, предприниматель, собственник бренда Красота садовая. 

Тема: "Применение Дизайн-мышления в области ландшафтного дизайна. Создание инновационного продукта в отрасли".

1. Идея создания продукта

2. Процесс формирования

3. Прототипирование

4. Жизнь продукта и его трансформации.

 

 

Марина Абросовадоктор экономических наук (Dr.rer.oec.)  

Автор методологии исследования скрытых потребностей и мотивов потребителей на основе репертуарных методик когнитивной психологии.

Ведет научную деятельность, живет и работает в Германии. 

Тема: "Как выявить скрытые потребности и мотивы пользователей?

  • Как опыт пользователя влияет на ожидания и удовлетворение: когнитивные процессы сознания и подсознания?
  • Как преодолеть дефицит глубинного понимания поведения потребителя в креативном мышлении. 
  • Структура восприятия пользователя, связанная с Вашим продуктом/брендом по сравнению с альтернативными. Как ее можно изменять?

 

 

Как проходит UX-Марафон

В четверг с 11:00 до 18:00 (МСК) докладчики выступают из студии, зрители смотрят с любых устройств (телефон, планшет, телевизор, ПК) из любой локации, где есть Интернет. Некоторые компании смотрят UX-Марафон целыми отделами на работе - это удобный способ повышения квалификации сотрудников.

Во время прямой трансляции вы увидите докладчика в плеере, а справа чат.

В чате можно общаться с другими зрителями и задавать вопросы спикерам.

 

После события будет доступа видео-запись, вы сможете все пересмотреть в удобном для вас режиме. 

 
 
Что получат зрители:
 
Знания    +   Практику   +   Общение    +   Эмоции    +    Сертификат    +   Видеозапись
 

 

Стоимость участия для частного лица:

Сейчас:                 1800 руб.

с 23 января:          2100 руб. 

 

Стоимость участия для юридического за 1 билет:

Сейчас:                 2300 руб.

с 23 января:         2600 руб. 

 

Как купить билет дешевле? 

 

Способ №1

При покупке 2-х билетов и более - введите промокод UXmarafon%2 и купите билеты по специальной цене. 

Способ №2 
Расскажите о мероприятии в своей ленте в социальных сетях и получите промокод на 20% скидку! 
 
1. Сделайте публикацию у себя в ленте и расскажите почему хотите пойти на конференцию.
2. Разместите специальную ссылку на конференцию: https://goo.gl/x4doKK 
3. Пришлите скриншот или ссылку на вашу публикацию. 
4. Получите промокод на 20% скидку. 
 
 

Как проходила онлайн-конференция UX-Марафон раньше:  

26 января 2017 г. "UX в E-commerce", 7 докладчиков.

13 апреля 2017 г. ’Юзабилити-тестирование", 7 докладчиков.
 
6 июля 2017 г. "Про взаимодействие будущего", 7 докладчиков. 

5 октября 2017 г. "Аналитика поведения пользователей", 8 докладчиков. 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше