Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
UX-Марафон #10 был посвящен теме "Дизайн-мышление". Пригласили в студию экспертов и практиков из компаний Сбербанк, Альфа-Банк, IBM, SAP, Теле2, Wonderfull. Узнали методологию, кейсы, возможности, результаты.
Посмотреть событие или выбранный доклад:
Что такое "Дизайн-мышление"?
Это методология, основанная на наблюдениях, экспериментах, быстрых изменениях и проверки гипотез.
Это способ решения задач, ориентированный на интересы клиентов с учетом задач бизнеса.
Кто применяет Дизайн-мышление на практике?
IT-компании (IBM, SAP), Банковский сектор (Сбербанк, Альфа-банк), Телеком (Теле2), образовательные проекты, малый и средний бизнес. Ограничений нет!
Кому будет полезно мероприятие:
Командам, которые занимаются развитием продукта/бизнеса.
Всем, кто хочет узнать про "Дизайн-мышление" больше и попробовать самим.
Программа мероприятия:
Мария Сташенко, основатель лаборатории дизайн-мышления Wonderfull
Тема: "Что такое Дизайн-мышление"
Марина Абросова, доктор экономических наук (Dr.rer.oec.)
Автор методологии исследования скрытых потребностей и мотивов потребителей на основе репертуарных методик когнитивной психологии.
Ведет научную деятельность, живет и работает в Германии.
Тема: "Как выявить скрытые потребности и мотивы пользователей?
Ольга Линник, лидер мастерской Дизайн-мышления в Сбербанке.
Тема: "Дизайн-мышление в большой компании"
1. Что имеют ввиду, когда говорят про дизайн-мышление в большой компании.
2. Опыт Сбербанка: с чего все начиналось, сложности, хитрости, результаты.
+ Практическая часть под руководством Ольги
Впервые на UX-Марафоне будет практическая часть с заданием, проверкой и призами!
Александр Толокольников, руководитель направления интерфейсов Тele2.
Тема: "Опыт применения Дизайн-мышления в Теле2"
Дмитрий Скуланов, главный по Дизайн-мышлению в SAP CIS.
Тема: "Пошаговое руководство по организации сессии Дизайн-мышления".
- Кому это может быть интересно, под какие задачи, какие результаты могут быть на выходе.
- Когда лучше не использовать Дизайн-мышление (даже если очень просят).
- Разбор типичной сессии на примере: что, как и зачем делали, на что стоит обратить внимание, советы.
Про опыт применения Дизайн-мышления в малом бизнесе.
Ирина Михайлова, предприниматель, собственник бренда Красота садовая.
Тема: "Применение Дизайн-мышления в области ландшафтного дизайна. Создание инновационного продукта в отрасли".
1. Идея создания продукта
2. Процесс формирования
3. Прототипирование
4. Жизнь продукта и его трансформации.
Виктория Корженевская, руководитель практики построения цифровой стратегии, IBM iX в России
Тема: "Как построить стратегию на стикерах и помидорах"
Юрий Чернышев, начальник управления развития продуктов крупного корпоративного бизнеса в Альфа-банк.
Тема: «Дизайн-мышление для Agile-команд»
- Design Thinking + Agile: дизайн мышление, как часть процесса создания продукта.
- Исследования на разных стадиях жизненного цикла продукта.
Посмотреть событие или выбранный доклад:
А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.