• 25 января 2018, четверг
  • Онлайн

Дизайн-мышление для бизнеса. UX-Марафон. Онлайн конференция

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2504 дня назад
с 11:00 25 января 2018 до 18:00 1 сентября 2019

UX-Марафон #10 был посвящен теме "Дизайн-мышление". Пригласили в студию экспертов и практиков из компаний Сбербанк, Альфа-Банк, IBM, SAP, Теле2, Wonderfull. Узнали методологию, кейсы, возможности, результаты.

 

Посмотреть событие или выбранный доклад:

 

 

 

Что такое "Дизайн-мышление"? 

Это методология, основанная на наблюдениях, экспериментах, быстрых изменениях и проверки гипотез.

Это способ решения задач, ориентированный на интересы клиентов с учетом задач бизнеса.

 

Кто применяет Дизайн-мышление на практике? 

IT-компании (IBM, SAP), Банковский сектор (Сбербанк, Альфа-банк), Телеком (Теле2), образовательные проекты, малый и средний бизнес. Ограничений нет! 

 

Кому будет полезно мероприятие: 

Командам, которые занимаются развитием продукта/бизнеса. 

Всем, кто хочет узнать про "Дизайн-мышление" больше и попробовать самим.

 

Программа мероприятия: 

 

Мария Сташенко, основатель лаборатории дизайн-мышления Wonderfull

 Тема: "Что такое Дизайн-мышление"

  • Этапы метода Дизайн-мышления.
  • Опыт Wonderfull. 
  • Мировые кейсы. 
  •  

Марина Абросова, доктор экономических наук (Dr.rer.oec.)  

Автор методологии исследования скрытых потребностей и мотивов потребителей на основе репертуарных методик когнитивной психологии.

Ведет научную деятельность, живет и работает в Германии. 

Тема: "Как выявить скрытые потребности и мотивы пользователей?

  • Как опыт пользователя влияет на ожидания и удовлетворение: когнитивные процессы сознания и подсознания?
  • Как преодолеть дефицит глубинного понимания поведения потребителя в креативном мышлении. 
  • Структура восприятия пользователя, связанная с Вашим продуктом/брендом по сравнению с альтернативными. Как ее можно изменять?

 

 

 Ольга Линник, лидер мастерской Дизайн-мышления в Сбербанке​.

Тема: "Дизайн-мышление в большой компании"

1. Что имеют ввиду, когда говорят про дизайн-мышление в большой компании.

2. Опыт Сбербанка: с чего все начиналось, сложности, хитрости, результаты. 

 

+ Практическая часть под руководством Ольги 

Впервые на UX-Марафоне будет практическая часть с заданием, проверкой и призами! 

 

Александр Толокольников, руководитель направления интерфейсов Тele2.

Тема: "Опыт применения Дизайн-мышления в Теле2"

  • Проект новой цифровой экосистемы. Почему выбрали дизайн-мышление.
  • Спроси у пользователя. Какие ключевые для проекта инсайты мы получили в ходе проект.
  • Что дальше. Какие элементы методологии применяем в дальнейшем развитии.

 

Дмитрий Скуланов, главный по Дизайн-мышлению в SAP CIS. 

Тема: "Пошаговое руководство по организации сессии Дизайн-мышления". 

- Кому это может быть интересно, под какие задачи, какие результаты могут быть на выходе.

- Когда лучше не использовать Дизайн-мышление (даже если очень просят). 

- Разбор типичной сессии на примере: что, как и зачем делали, на что стоит обратить внимание, советы.

 

Про опыт применения Дизайн-мышления в малом бизнесе. 

Ирина Михайлова, предприниматель, собственник бренда Красота садовая. 

Тема: "Применение Дизайн-мышления в области ландшафтного дизайна. Создание инновационного продукта в отрасли".

1. Идея создания продукта

2. Процесс формирования

3. Прототипирование

4. Жизнь продукта и его трансформации.

 

Виктория Корженевская, руководитель практики построения цифровой стратегии, IBM iX в России

Тема: "Как построить стратегию на стикерах и помидорах"

- Традиционная стратегия и дизайн-мышление;
- Инструменты дизайн-мышления для построения стратегии цифровой трансформации банка;
- Про помидоры и эмпатию.

 

Юрий Чернышев, начальник управления развития продуктов крупного корпоративного бизнеса в Альфа-банк. 

Тема: «Дизайн-мышление для Agile-команд»

- Design Thinking + Agile: дизайн мышление, как часть процесса создания продукта.

- Исследования на разных стадиях жизненного цикла продукта.

 

 

Посмотреть событие или выбранный доклад:

А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше