Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Зачем нужна UX-аналитика и какая от нее польза компаниям? Что такое дизайн, основанный на данных? Какие есть методологии и инструменты? Как проверить гипотезу и провести А/B тестирование? Эксперты из Яндекс, Сбертеха, UsabilityLab, AIC, Qlean, MAPS.me провели обучающие лекции и поделились огромным количеством знаний со зрителями.
Посмотреть событие или выбранный доклад:
Программа
1. Дмитрий Сатин, основатель UsabilityLab, гуру российского UX, экс-советник Министра по связям и коммуникациям РФ
Тема: "Первичная аналитика Я.Метрики для выявления гипотез о персонах. Личный опыт Дмитрия Сатина".
В начале нового проекта, когда информации о пользователях ещё очень мало, нужно сформулировать первые гипотезы о пользователях. В случаях с web-проектами, источниками таких данных могут выступить инструменты web-аналитики. На примере своих проектов покажу как я использую Я.Метрику. На какие отчеты смотрю и как с ними работаю.
2. Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрика
Тема: "Mouse-tracking, heat maps и другие средства UX-анализа с помощью Яндекс.Метрики"
Александра о своем докладе:
"Я поделюсь примерами работы с возможностями Яндекс.Метрики для анализа юзабилити сайта и повышения счастья клиентов, покажу, что полезного можно получить из данных и расскажу, кто уже сделал свой сайт лучше".
3. Виталий Черемисинов, руководитель отдела аналитики AIC
Тема: "Как проверить продуктовые гипотезы".
В своем докладе я расскажу как проверять продуктовые гипотезы и какие инструменты и подходы использовать. Технологии, математика и процессы.
4. Елена Пяткова, Руководитель группы в отделе веб-аналитики интернет-агентства Риалвеб. Кандидат технических наук.
Тема: «UX и веб-аналитика: какие данные нужны и как их собирать»
В докладе будет рассказано о том, чем могут помочь системы веб-аналитики в решении UX-задач.
1. В каких процессах задействованы системы аналитики? Ответы на какие вопросы они могут нам дать? В чем основная проблема жизни разработанного проекта после его запуска?
2. Системный подход: цель и задачи, которые должна решать система сбора данных, требования к системе.
3. Проектирование системы сбора данных: выбор системы аналитики, стратегия отслеживания (что и как замеряем, какие функции и отчеты систем будем использовать).
4. Процесс внедрения и поддержки работоспособности системы.
5. Примеры применения собранных данных.
5. Сергей Никольский, Руководитель направления "Клиенские интерфейсы", АО "Сбербанк-Технологии", программа "Единая фронтальная система"
и Ольга Мазаева, ведущий аналитик пользовательского взаимодействия "Сбербанк-Технологии"
Тема: "Способы повышения эффективности создания интерфейсов с использованием связки дизайнер-аналитик"
1. Проведение открытых UX-тестирований.
2. Тестирование отдельных компонентов.
3. Создание гипотез для тестирования.
4. Разделение полномочий.
6. Евгений Гапон, руководитель отдела аналитики Qlean
Евгений занимается в Qlean развитием продукта, оптимизацией бизнес-процессов и аналитикой. С нуля построил аналитическую инфраструктуру для сбора, хранения, обработки и визуализации данных. До Qlean руководил отделом веб-аналитики в Банке Тинькофф.
Тема: "Как устроена аналитика в Qlean"
Расскажу про основные этапы развития аналитики в Qlean:
- сбор и хранение данных;
- автоматизация отчетов и визуализация данных;
- анализ и оптимизация бизнес-процессов;
- применение машинного обучения.
7. Александр Бобко, CMO в MAPS.ME
Тема: "Продуктовая аналитика: поиск верного пути развития продукта. Опыт MAPS.ME"
Особенности поведения пользователей в международном проекте как анализировать и с чего начать;
Основные аналитические системы для анализа в мобильном аудитории;
Что можно еще использовать помимо аналитических систем опросы, фидбек пользователей, качественные исследования;
Кейс: увеличение retention в 1.5x раз опыт MAPS.ME
Посмотреть событие или выбранный доклад:
А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.