• 5 октября 2017, четверг
  • Онлайн

Видео-запись. Аналитика поведения пользователей. Онлайн-конференция UX-Марафон

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2366 дней назад
с 11:00 5 октября 2017 до 18:00 1 января 2025

Зачем нужна UX-аналитика и какая от нее польза компаниям? Что такое дизайн, основанный на данных? Какие есть методологии и инструменты? Как проверить гипотезу и провести А/B тестирование? Эксперты из Яндекс, Сбертеха, UsabilityLab, AIC, Qlean, MAPS.me провели обучающие лекции и поделились огромным количеством знаний со зрителями.

Посмотреть событие или выбранный доклад:

 

 

 

Программа

1. Дмитрий Сатиноснователь UsabilityLab, гуру российского UX, экс-советник Министра по связям и коммуникациям РФ

Тема: "Первичная аналитика Я.Метрики для выявления гипотез о персонах. Личный опыт Дмитрия Сатина".

В начале нового проекта, когда информации о пользователях ещё очень мало, нужно сформулировать первые гипотезы о пользователях. В случаях с web-проектами, источниками таких данных могут выступить инструменты web-аналитики. На примере своих проектов покажу как я использую Я.Метрику. На какие отчеты смотрю и как с ними работаю.

 

2. Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрика

Тема: "Mouse-tracking, heat maps и другие средства UX-анализа с помощью Яндекс.Метрики"

Александра о своем докладе: 

"Я поделюсь примерами работы с возможностями Яндекс.Метрики для анализа юзабилити сайта и повышения счастья клиентов, покажу, что полезного можно получить из данных и расскажу, кто уже сделал свой сайт лучше".

 

3. Виталий Черемисинов, руководитель отдела аналитики AIC

Тема: "Как проверить продуктовые гипотезы". 

В своем докладе я расскажу как проверять продуктовые гипотезы и какие инструменты и подходы использовать. Технологии, математика и процессы.

 

4. Елена ПятковаРуководитель группы в отделе веб-аналитики интернет-агентства Риалвеб. Кандидат технических наук. 

Тема: «UX и веб-аналитика: какие данные нужны и как их собирать»

В докладе будет рассказано о том, чем могут помочь системы веб-аналитики в решении UX-задач.

1. В каких процессах задействованы системы аналитики? Ответы на какие вопросы они могут нам дать? В чем основная проблема жизни разработанного проекта после его запуска?

2. Системный подход: цель и задачи, которые должна решать система сбора данных, требования к системе.

3. Проектирование системы сбора данных: выбор системы аналитики, стратегия отслеживания (что и как замеряем, какие функции и отчеты систем будем использовать).

4. Процесс внедрения и поддержки работоспособности системы.

5. Примеры применения собранных данных.

 

5. Сергей Никольский, Руководитель направления "Клиенские интерфейсы", АО "Сбербанк-Технологии", программа "Единая фронтальная система"    

и Ольга Мазаева, ведущий аналитик пользовательского взаимодействия "Сбербанк-Технологии"

Тема: "Способы повышения эффективности создания интерфейсов с использованием связки дизайнер-аналитик"

1. Проведение открытых UX-тестирований.

2. Тестирование отдельных компонентов.

3. Создание гипотез для тестирования.

4. Разделение полномочий. 

 

6. Евгений Гапон, руководитель отдела аналитики Qlean 

Евгений занимается в Qlean развитием продукта, оптимизацией бизнес-процессов и аналитикой. С нуля построил аналитическую инфраструктуру для сбора, хранения, обработки и визуализации данных. До Qlean руководил отделом веб-аналитики в Банке Тинькофф. 

Тема: "Как устроена аналитика в Qlean"

Расскажу про основные этапы развития аналитики в Qlean:

- сбор и хранение данных;

- автоматизация отчетов и визуализация данных;

- анализ и оптимизация бизнес-процессов;

- применение машинного обучения.

 

7. Александр Бобко, CMO в MAPS.ME

Тема: "Продуктовая аналитика: поиск верного пути развития продукта. Опыт MAPS.ME"

Особенности поведения пользователей в международном проекте — как анализировать и с чего начать;

Основные аналитические системы для анализа в мобильном аудитории;

Что можно еще использовать помимо аналитических систем — опросы, фидбек пользователей, качественные исследования;

Кейс: увеличение retention в 1.5x раз — опыт MAPS.ME

 

Посмотреть событие или выбранный доклад:

А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше