• 5 октября 2017, четверг
  • Онлайн

Аналитика поведения пользователей. Онлайн-конференция UX-Марафон

352 дня назад
с 11:00 5 октября 2017 по 18:00 4 октября 2018

Зачем нужна UX-аналитика и какая от нее польза компаниям? Что такое дизайн, основанный на данных? Какие есть методологии и инструменты? Как проверить гипотезу и провести А/B тестирование? Эксперты из Яндекс, Сбертеха, UsabilityLab, AIC, Qlean, MAPS.me провели обучающие лекции 5 октября 2017 и поделились огромным количеством знаний со зрителями. Видео-запись доступна

 

Образовательная онлайн-конференция UX-Марафон каждые 3 месяца (уже в 9 раз) собирает экспертов и зрителей для обмена знаниями и общения.

5 октября 2017 г. мы  говорили про аналитику поведения пользователей, разбирали кейсы компаний и обучались у ведущих аналитиков UX и IT-индустрии. 

 

Для кого мероприятие?

UX-специалисты, аналитики, дизайнеры, продуктовые менеджеры, маркетологи,

владельцы бизнеса - всем кому важен не только процесс, но и результат их Digital деятельности, будет полезно данное мероприятие.  

 

Что было на мероприятии? 

7 часов практических знаний от ведущих аналитиков UX и IT-индустрии.     

 

Программа

 

Открытие конференции, Постовалова Александра, автор проектов UX-Марафон, UX Club, UX-кадры

 

1. Дмитрий Сатиноснователь UsabilityLab, гуру российского UX, экс-советник Министра по связям и коммуникациям РФ

Тема: "Первичная аналитика Я.Метрики для выявления гипотез о персонах. Личный опыт Дмитрия Сатина".

В начале нового проекта, когда информации о пользователях ещё очень мало, нужно сформулировать первые гипотезы о пользователях. В случаях с web-проектами, источниками таких данных могут выступить инструменты web-аналитики. На примере своих проектов покажу как я использую Я.Метрику. На какие отчеты смотрю и как с ними работаю.

 

2. Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрика

Тема: "Mouse-tracking, heat maps и другие средства UX-анализа с помощью Яндекс.Метрики"

Александра о своем докладе: 

"Я поделюсь примерами работы с возможностями Яндекс.Метрики для анализа юзабилити сайта и повышения счастья клиентов, покажу, что полезного можно получить из данных и расскажу, кто уже сделал свой сайт лучше".

 

3. Виталий Черемисинов, руководитель отдела аналитики AIC

Тема: "Как проверить продуктовые гипотезы". 

В своем докладе я расскажу как проверять продуктовые гипотезы и какие инструменты и подходы использовать. Технологии, математика и процессы.

 

4. Елена ПятковаРуководитель группы в отделе веб-аналитики интернет-агентства Риалвеб. Кандидат технических наук. 

Тема: «UX и веб-аналитика: какие данные нужны и как их собирать»

В докладе будет рассказано о том, чем могут помочь системы веб-аналитики в решении UX-задач.

1. В каких процессах задействованы системы аналитики? Ответы на какие вопросы они могут нам дать? В чем основная проблема жизни разработанного проекта после его запуска?

2. Системный подход: цель и задачи, которые должна решать система сбора данных, требования к системе.

3. Проектирование системы сбора данных: выбор системы аналитики, стратегия отслеживания (что и как замеряем, какие функции и отчеты систем будем использовать).

4. Процесс внедрения и поддержки работоспособности системы.

5. Примеры применения собранных данных.

 

5. Сергей Никольский, Руководитель направления "Клиенские интерфейсы", АО "Сбербанк-Технологии", программа "Единая фронтальная система"    

и Ольга Мазаева, ведущий аналитик пользовательского взаимодействия "Сбербанк-Технологии"

Тема: "Способы повышения эффективности создания интерфейсов с использованием связки дизайнер-аналитик"

1. Проведение открытых UX-тестирований.

2. Тестирование отдельных компонентов.

3. Создание гипотез для тестирования.

4. Разделение полномочий. 

 

6. Евгений Гапон, руководитель отдела аналитики Qlean 

Евгений занимается в Qlean развитием продукта, оптимизацией бизнес-процессов и аналитикой. С нуля построил аналитическую инфраструктуру для сбора, хранения, обработки и визуализации данных. До Qlean руководил отделом веб-аналитики в Банке Тинькофф. 

Тема: "Как устроена аналитика в Qlean"

Расскажу про основные этапы развития аналитики в Qlean:

- сбор и хранение данных;

- автоматизация отчетов и визуализация данных;

- анализ и оптимизация бизнес-процессов;

- применение машинного обучения.

 

7. Александр Бобко, CMO в MAPS.ME

Тема: "Продуктовая аналитика: поиск верного пути развития продукта. Опыт MAPS.ME"

Особенности поведения пользователей в международном проекте — как анализировать и с чего начать;

Основные аналитические системы для анализа в мобильном аудитории;

Что можно еще использовать помимо аналитических систем — опросы, фидбек пользователей, качественные исследования;

Кейс: увеличение retention в 1.5x раз — опыт MAPS.ME

 

Стоимость видео-записи: 

Для физического лица: 2000 руб. 

Для юридического лица: 3000 руб. 

 

При покупке придет ссылка на скачивание видео-записи.

Ссылка будет активна 3 месяца. 

 

Также можно приобрести видео-записи остальных онлайн-конференций UX-Марафон. 

 

Партнеры

Регистрация