Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Докладчики популярно расскажут: что такое виртуальная и дополненная реальность, искусственный интеллект, чат-боты, речевые технологии, нейромаркетинг и бирюзовые организации. Какая польза бизнесу и людям от новых технологий, какие специалисты будут нужны и как будут меняться профессии.
Посмотреть событие или выбранный доклад:
Будущее уже наступило, оно только не равномерно распределено ©.
Кому будет интересно:
1. UX-специалистам и дизайнерам.
2. Руководителям компаний.
3. Маркетологам, product-менеджерам
4. Всем, кто интересуется развитием себя/своих продуктов/своей компании.
Программа:
1. Константин Самойлов, User Experience Researcher, занимался в Google речевыми и прогнозирующими интерфейсами, сейчас свое исследовательское агентство, которое помогает открывать UX лаборатории. Живет и работает в Лондоне. Рассказал про свой опыт работы в Google над "Окей, Гугл"
Тема: "Голосовые интерфейсы и виртуальные ассистенты. Особенности дизайна, разработки и оценки"
- Перспективы голосовых интерфейсов.
- Текущее состояние дел и подходы, которые используют основные игроки: Amazon, Apple, Google, IBM и др.
- Нестандартные характеристики диалоговых систем: доверие, предсказуемость, невидимость и пр.
- Командные особенности работы над проектированием голосовых интерфейсов.
2. Постовалова Александра, основатель UX-кадры, UX-Марафон, UX Club
"Что такое бирюзовые организации и при чем тут UX"
Это тема вызвала наиболее количество обсуждений и недоверия зрителей, что такое возможно в мире и в нашей стране!
Александра по мотивам книги Фредерик Лалу "Открывая организации будущего" рассказала про новое популярное понятие "Бирюзовые организации".
Принципы работы, особенности, примеры западных и российских компаний (ВкуссВилл, Сбербанк).
Главный редактор журнала "Поведенческий маркетинг", более 20 лет изучает психологию поведения человека.
Тема: "Поведенческий маркетинг. Будущее принадлежит бизнесу ориентированному на людей."
4. Александр Брагин, генеральный директор VR2GO
Тема: "Виртуальная реальность для бизнеса. Особенности проектирования взаимодействия"
Доклад будет разделен на две части.
В первой части Александр расскажет про яркие кейсы крупных компаний применения виртуальной реальности.
Во второй части разберет процесс проектирования и поделиться собственными наработками: правилами и паттернами проектирования VR-интерфейсов.
Тема: "Пользовательский опыт в VR. Опять все сначала"
В своем докладе я расскажу о различиях "плоских" и "объемных" медиа.
Какие проблемы могут возникнуть и почему все эти проблемы неожиданные.
Почему опыт проектирования привычных нам форм совсем не релевантен в VR, и что с этим делать.
6. Ярослав Шуваев, Руководитель Research & Development в Ак Барс Цифровые Технологии, куратор курса UX&UI в Британской Высшей Школе Дизайна
Тема: "Интерфейс без интерфейса. Куда движется профессия".
Ярослав на примерах из своей практики расскажет о влиянии искусственного интеллекта, машинного обучение и речевых технологий на пользовательский опыт.
7. Демаков Дмитрий Александрович. Co-founder Boxglass / CEO Latum
Тема: "Зачем Почте России Дополненная реальность. UX/UI детали проекта".
Доклад будет разбит на две части:
В первой части мы узнаем про проект, который был сделан для Почты России к Новому году с Дополненной реальностью.
А во второй части доклада узнаем, про внутреннюю кухню проекта и пообщаемся с UX-дизайнером, который расскажет про тонконсти проектирования, тестирования и инструментарий.
Посмотреть событие или выбранный доклад:
А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.