• 6 июля, четверг
  • Онлайн

Видео-запись. UX-Марафон. Взаимодействие будущего. Онлайн-конференция

103 дня назад
с 10:00 6 июля 2017 по 18:00 6 июля 2018

Докладчики популярно расскажут: что такое виртуальная и дополненная реальность, искусственный интеллект, чат-боты, речевые технологии, нейромаркетинг и бирюзовые организации. Какая польза бизнесу и людям от новых технологий, какие специалисты будут нужны и как будут меняться профессии.

Будущее уже наступило,  оно только не равномерно распределено ©. 

 

Кому будет интересно: 

1. UX-специалистам и дизайнерам.

2. Руководителям компаний.

3. Маркетологам, product-менеджерам

4. Всем, кто интересуется развитием себя/своих продуктов/своей компании.

Программа — онлайн-конференции

Константин Самойлов, User Experience Researcher, занимался в Google речевыми и прогнозирующими интерфейсами, сейчас свое исследовательское агентство, которое помогает открывать UX лаборатории. Живет и работает в Лондоне. Рассказал про свой опыт работы в Google над "Окей, Гугл"

Тема: "Голосовые интерфейсы и виртуальные ассистенты. Особенности дизайна, разработки и оценки"

- Перспективы голосовых интерфейсов.

- Текущее состояние дел и подходы, которые используют основные игроки: Amazon, Apple, Google, IBM и др. 

- Нестандартные характеристики диалоговых систем: доверие, предсказуемость, невидимость и пр. 

- Командные особенности работы над проектированием голосовых интерфейсов.

 

Постовалова Александра, основатель UX-кадрыUX-МарафонUX Club

"Что такое бирюзовые организации и при чем тут UX"

Это тема вызвала наиболее количество обсуждений и недоверия зрителей, что такое возможно в мире и в нашей стране! 

Александра по мотивам книги Фредерик Лалу "Открывая организации будущего" рассказала про новое популярное понятие "Бирюзовые организации". 

Принципы работы, особенности, примеры западных и российских компаний (ВкуссВилл, Сбербанк). 

 

 Владимир Козлов, Управляющий партнер "Маркетинговое аналитическое агентство "VividSenses"

Главный редактор журнала "Поведенческий маркетинг", более 20 лет изучает психологию поведения человека. 

Тема: "Поведенческий маркетинг. Будущее принадлежит бизнесу ориентированному на людей." 

  • Психология человека в онлайн коммуникациях;
  • Поведенческая методология "4П"; 
  • 4 типа покупателя. 4 паттерна поведения;
  • Как методология работает для увеличения конверсии.

Александр Брагин, генеральный директор VR2GO

Тема: "Виртуальная реальность для бизнеса. Особенности проектирования взаимодействия"

Доклад будет разделен на две части. 

В первой части Александр расскажет про яркие кейсы крупных компаний применения виртуальной реальности. 

Во второй части разберет процесс проектирования и поделиться собственными наработками: правилами и паттернами проектирования VR-интерфейсов. 

 

 Антон БравинРуководитель VR-направления ITECH.group

Тема: "Пользовательский опыт в VR. Опять все сначала"

В своем докладе я расскажу о различиях "плоских" и "объемных" медиа.

Какие проблемы могут возникнуть и почему все эти проблемы неожиданные.

Почему опыт проектирования привычных нам форм совсем не релевантен в VR, и что с этим делать.

 

 Ярослав ШуваевРуководитель Research & Development в Ак Барс Цифровые Технологии, куратор курса UX&UI в Британской Высшей Школе Дизайна

Тема: "Интерфейс без интерфейса. Куда движется профессия". 

Ярослав на примерах из своей практики расскажет о влиянии искусственного интеллекта, машинного обучение и речевых технологий на пользовательский опыт.

 

 Демаков Дмитрий Александрович. Co-founder Boxglass / CEO Latum

Тема: "Зачем Почте России Дополненная реальность. UX/UI детали проекта".

Доклад будет разбит на две части: 

В первой части мы узнаем про проект, который был сделан для Почты России к Новому году с Дополненной реальностью. 

А во второй части доклада узнаем, про внутреннюю кухню проекта и пообщаемся с UX-дизайнером, который расскажет про тонконсти проектирования, тестирования и инструментарий.

 

 

Как проходили предыдущие семь UX-Марафонов можно узнать здесь и по #uxmarafon в соцсетях

Задать вопросы про конференцию можно по почте или вгруппе события на Фейсбук. 

Будьте с нами! Будьте в курсе! 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше