Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Седьмой UX-Марафон прикоснулся к теме юзабилити-тестирования. Потрясающий состав спикеров! Руководители UX-лабораторий Mail.Group, Сбертех, исследователи из UsabilityLab, Usethics, Wonderfull, Фабрики Юзабилити и практики из Леруа Мерлен.
Посмотреть событие или выбранный доклад:
7 часов знаний, 8 докладчиков-гуру исследователей из ведущих компаний:
Для кого полезен:
1. Для всех кто создает электронные сервисы и хочет разобраться, как сделать их понятней и удобней с помощью юзабилити-тестирования;
2. Для Заказчиков исследований;
3. Для профессионалов и новичков в исследованиях;
4. Для UX-специалистов, дизайнеров, маркетологов, разработчиков, аналитиков, тестировщиков, продуктовых менеджеров и руководителей проектов.
Что вы узнаете:
Что такое юзабилити-тестирование и какую пользу оно приносит;
Советы профессионалов: как избежать ошибок при тестирование;
Увидите реальные кейсы: как тестирование сделало продукт успешным;
Узнаете как повысить конверсию с помощью тестирования.
Подробная программа:
Вас ожидает уникальный состав спикеров! Лучшие исследователи UX-отрасли на одном мероприятие!
1. Дмитрий Сатин, основатель UsabilityLab, гуру и старейшина UX-отрасли в России.
Фундаментальная лекцию про юзабилити-тестирование (для начинающих).
Попросили Дмитрия провести вводную лекцию по юзабилити-тестированию, для тех, кто еще ничего не знает или делает первые шаги в этой сфере:
2. Наталия Спрогис, Руководитель направления UX-исследований, Mail.Group
«Неоправданные ожидания от исследований» или «Как сделать исследования полезными для вас»
Хочу затронуть глубокие вопросы того, как сделать так, чтобы исследования были полезными. Не всегда получается так, что вы начали проводить или заказывать исследования и жизнь ваша улучшилась. Бывают печальные истории. Например, с точки зрения заказчика, который заказал юзабилити-тестирование, увидел плохие рекомендации и не верит полученному отчету. Или с точки зрения исследователя, который написал отличный отчет, а его положили в стол и не стали читать. Я поговорю о частых причинах подобных печальных историй и о том, как их постараться избежать, и встроить процесс исследований в работу над продуктом.
3. Алина Ермакова, Начальник отдела аналитических исследований пользовательского взаимодействия в Сбербанк-Технологии
и Марина Суслова, Ведущий аналитик пользовательского взаимодействия в Сбербанк-Технологии.
Кейс: "Как тестирование на всех этапах помогло разработать успешный продукт"
4. Сергей Комарденков, Ведущий исследовательской практики в Лаборатории Wonderfull
"Партизанские юзабилити-исследования"
Быстрый поиск респондентов и короткие исследовательские сессии с ними как метод качественного анализа решений для продукта или услуги.
5. Максим Козлов, Генеральный директор Фабрика Юзабилити
6. Дарья Куликова, Руководитель исследовательских проектов Usethics
Тема: "Привлечение дизайнеров в исследовательские проекты или как написать отчет по тестированию, который нужен заказчику"
Поделимся опытом нашей компании по привлечению дизайнеров к активному участию в исследовательских проектах:
• Причины, по которым мы сознательно изменили организационный подход к исследованиям.
• Как устроен процесс совместной работы дизайнеров и модераторов: контрольные точки, формат встреч, тактика обсуждения рекомендаций, контроль качества.
• Результат: смещение акцента в отчете с наблюдений и проблем на рекомендации, за которыми заказчик и обращается к нам.
7. Лутфуллина Вероника, Леруа Мерлен
Зачем директору магазина и закупкам digital аналитика и UX?
В рамках доклада будет рассмотрен новый подход компании Леруа Мерлен к использованию современных систем digital аналитики и теории UX в отделе закупок и директорами розничных магазинов.
Как продвигали, как обучали, как используем.
Реальные кейсы – как устроен процесс, какие гипотезы, какие инструменты, результаты и последующие «омниканальные» изменения на выходе.
Генеральный партнер:
Посмотреть событие или выбранный доклад:
А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.