• 13 апреля
  • Онлайн

Юзабилити-тестирование. Онлайн-конференция UX-Марафон

Через 14 дней
13 апреля c 11:00 до 18:30

Седьмой UX-Марафон прикоснется к теме юзабилити-тестирования. Потрясающий состав спикеров! Руководители UX-лабораторий Mail.Group, Сбертех, Warmgaming, исследователи из UsabilityLab, Usetics, Wonderfull, Фабрики Юзабилити и практики из Леруа Мерлен

7 часов знаний, 9 докладчиков-гуру исследователей из ведущих компаний: 

 

 

 

Программа 

Вас ожидает уникальный состав спикеров! Лучшие исследователи UX-отрасли на одном мероприятие!

 

1. Дмитрий Сатин, основатель UsabilityLab, гуру и старейшина UX-отрасли в России. 

Фундаментальная лекцию про юзабилити-тестирование (для начинающих).

Попросили Дмитрия провести вводную лекцию по юзабилити-тестированию, для тех, кто еще ничего не знает или делает первые шаги в этой сфере: 

  • какая польза от юзабилити-тестирования;
  • кто и когда его должен проводить ю-тесты;
  • с чего начинать тестирование;
  • какую информацию можно изучить по этой теме;
  • как стать специалистом по тестированию;
  • какие бывают виды тестирования;
  • тонкости профессии;
  • перспективы.

 

2. Наталия СпрогисРуководитель направления UX-исследований, Mail.Group

«Неоправданные ожидания от исследований» или «Как сделать исследования полезными для вас»

Хочу затронуть глубокие вопросы того, как сделать так, чтобы исследования были полезными. Не всегда получается так, что вы начали проводить или заказывать исследования и жизнь ваша улучшилась. Бывают печальные истории. Например, с точки зрения заказчика, который заказал юзабилити-тестирование, увидел плохие рекомендации и не верит полученному отчету. Или с точки зрения исследователя, который написал отличный отчет, а его положили в стол и не стали читать. Я поговорю о частых причинах подобных печальных историй и о том, как их постараться избежать, и встроить процесс исследований в работу над продуктом.

 

3. Алина Ермакова, Начальник отдела аналитических исследований пользовательского взаимодействия в Сбербанк-Технологии

и Марина Суслова, Ведущий аналитик пользовательского взаимодействия в Сбербанк-Технологии. 

Кейс: "Как тестирование на всех этапах помогло разработать успешный продукт"

  • Проведение исследований пользователей;
  • Разработка новой концепции на основе исследований;
  • Проведение тестирования во время разработки интерфейсов;
  • Финальное тестирование и value проекта.

4. София Чебанова, Team Lead UX Lab в Wargaming.net

Готовим ВАУ-доклад! Тему держим в секрете! 

 

5. Сергей Комарденков, Ведущий исследовательской практики в Лаборатории Wonderfull

"Партизанские юзабилити-исследования"

Быстрый поиск респондентов и короткие исследовательские сессии с ними как метод качественного анализа решений для продукта или услуги.

 

6. Максим Козлов, Генеральный директор Фабрика Юзабилити

Повышение конверсии landing page  с помощью сбора обратной связи от конечного клиента
 
Тезисы:
 1. Основные проблемы landing page и продающих сайтов (примеры, общие проблемы).
 2. Что нужно знать перед началом работ по тестированию лендингов или сайта, как собрать эту информацию.
 3. Рассказ кейса: каких результатов можно добиться проведя тестирование и внеся правки?
 4. Методика проведения тестов.

 

7. Сотрудник Usetics 

Тема: "Привлечение дизайнеров в исследовательские проекты или как написать отчет по тестированию, который нужен заказчику"

 

Поделимся опытом нашей компании по привлечению дизайнеров к активному участию в исследовательских проектах: 

• Причины, по которым мы сознательно изменили организационный подход к исследованиям.

• Как устроен процесс совместной работы дизайнеров и модераторов: контрольные точки, формат встреч, тактика обсуждения рекомендаций, контроль качества.

• Результат: смещение акцента в отчете с наблюдений и проблем на рекомендации, за которыми заказчик и обращается к нам.

 

 

8. Лутфиллина Вероника, Леруа Мерлен

Зачем директору магазина и закупкам digital аналитика и UX?

В рамках доклада будет рассмотрен новый подход компании Леруа Мерлен к использованию современных систем digital аналитики и теории UX в отделе закупок и директорами розничных магазинов.
Как продвигали, как обучали, как используем.
Реальные кейсы – как устроен процесс, какие гипотезы, какие инструменты, результаты и последующие «омниканальные» изменения на выходе.

 

Как принять участие, получить знания, общение и сертификат: 

1. Регистрируетесь и покупаете билет на онлайн-конференцию. 

2. Получаете письмо с уникальной ссылкой на онлайн-трансляцию. 

3. 13 апреля в 10:50 находите письмо с ссылкой и переходите по ней. 

4. Принимаете участие, смотрите доклады, задаете вопросы спикерам (с компьютера, телефона, планшета).

5. 14 апреля Вам будет доступна запись мероприятия по той же ссылке. 

6. 18-19 апреля получите Сертификат участника по электронной почте. 

 

Стоимость участия: 

до 31 марта - 1500 рублей (онлайн-участие + видео-запись на 1 год)

1-10 апреля — 1700 рублей 

11-13 апреля — 1800 рублей 

Участие в студии — 3500 рублей + видео-запись на 1 год. 

Как получить скидку: 

Опубликуйте на своей странице в соцсетях ссылку на конференцию и пару слов о ней (почему вам интересно принять участие),

пришлите скриншот, получите промокод на 20% скидку. 

 

New! Корпоративный билет и коллективный просмотр! 

Мы знаем, что во время UX-Марафона во многих компаниях устраивают корпоративное обучение: на проектор выводят трансляцию, зал заполняют коллегами и весь день сотрудники смотрят доклады спикеров и получают новые знания. 

Сейчас вы можете заказать корпоративный билет, прислать ФИО участников мероприятия, а мы подготовим для них электронные сертификаты! 

Digital Team Леруа Мерлен смотрит UX-Марафон 26 января 2016 г.

 

 

Генеральный партнер: 

 

Регистрация