• 13 апреля, четверг
  • Онлайн

Видео-запись. Юзабилити-тестирование. Онлайн-конференция UX-Марафон

127 дней назад
с 11:00 13 апреля 2017 по 18:00 13 апреля 2018

Седьмой UX-Марафон прикоснулся к теме юзабилити-тестирования. Потрясающий состав спикеров! Руководители UX-лабораторий Mail.Group, Сбертех, исследователи из UsabilityLab, Usethics, Wonderfull, Фабрики Юзабилити и практики из Леруа Мерлен

7 часов знаний, 8 докладчиков-гуру исследователей из ведущих компаний: 

 

 

Для кого мероприятие: 

1. Для всех кто создает электронные сервисы и хочет разобраться, как сделать их понятней и удобней с помощью юзабилити-тестирования;

2. Для Заказчиков исследований;

3. Для профессионалов и новичков в исследованиях;

4. Для UX-специалистов, дизайнеров, маркетологов, разработчиков, аналитиков, тестировщиков, продуктовых менеджеров и руководителей проектов. 

 

Что полезного вы узнаете: 

Что такое юзабилити-тестирование и какую пользу оно приносит;

Советы профессионалов: как избежать ошибок при тестирование;

Увидите реальные кейсы: как тестирование сделало продукт успешным;

Узнаете как повысить конверсию с помощью тестирования.

 

Тайминг мероприятия

           

 

Подробная программа: 

Вас ожидает уникальный состав спикеров! Лучшие исследователи UX-отрасли на одном мероприятие!

 

1. Дмитрий Сатин, основатель UsabilityLab, гуру и старейшина UX-отрасли в России. 

Фундаментальная лекцию про юзабилити-тестирование (для начинающих).

Попросили Дмитрия провести вводную лекцию по юзабилити-тестированию, для тех, кто еще ничего не знает или делает первые шаги в этой сфере: 

  • какая польза от юзабилити-тестирования;
  • кто и когда его должен проводить;
  • с чего начинать тестирование;
  • какую информацию можно изучить по этой теме;
  • как стать специалистом по тестированию;
  • какие бывают виды тестирования;
  • тонкости профессии;
  • перспективы.

 

2. Наталия СпрогисРуководитель направления UX-исследований, Mail.Group

«Неоправданные ожидания от исследований» или «Как сделать исследования полезными для вас»

Хочу затронуть глубокие вопросы того, как сделать так, чтобы исследования были полезными. Не всегда получается так, что вы начали проводить или заказывать исследования и жизнь ваша улучшилась. Бывают печальные истории. Например, с точки зрения заказчика, который заказал юзабилити-тестирование, увидел плохие рекомендации и не верит полученному отчету. Или с точки зрения исследователя, который написал отличный отчет, а его положили в стол и не стали читать. Я поговорю о частых причинах подобных печальных историй и о том, как их постараться избежать, и встроить процесс исследований в работу над продуктом.

 

3. Алина Ермакова, Начальник отдела аналитических исследований пользовательского взаимодействия в Сбербанк-Технологии

и Марина Суслова, Ведущий аналитик пользовательского взаимодействия в Сбербанк-Технологии. 

Кейс: "Как тестирование на всех этапах помогло разработать успешный продукт"

  • Проведение исследований пользователей;
  • Разработка новой концепции на основе исследований;
  • Проведение тестирования во время разработки интерфейсов;
  • Финальное тестирование и value проекта.

4. Сергей Комарденков, Ведущий исследовательской практики в Лаборатории Wonderfull

"Партизанские юзабилити-исследования"

Быстрый поиск респондентов и короткие исследовательские сессии с ними как метод качественного анализа решений для продукта или услуги.

 

5. Максим Козлов, Генеральный директор Фабрика Юзабилити

Повышение конверсии landing page  с помощью сбора обратной связи от конечного клиента
 
Тезисы:
 1. Основные проблемы landing page и продающих сайтов (примеры, общие проблемы).
 2. Что нужно знать перед началом работ по тестированию лендингов или сайта, как собрать эту информацию.
 3. Рассказ кейса: каких результатов можно добиться проведя тестирование и внеся правки?
 4. Методика проведения тестов.

 

6. Дарья Куликова, Руководитель исследовательских проектов Usethics 

Тема: "Привлечение дизайнеров в исследовательские проекты или как написать отчет по тестированию, который нужен заказчику"

 

Поделимся опытом нашей компании по привлечению дизайнеров к активному участию в исследовательских проектах: 

• Причины, по которым мы сознательно изменили организационный подход к исследованиям.

• Как устроен процесс совместной работы дизайнеров и модераторов: контрольные точки, формат встреч, тактика обсуждения рекомендаций, контроль качества.

• Результат: смещение акцента в отчете с наблюдений и проблем на рекомендации, за которыми заказчик и обращается к нам.

 

 

7. Лутфуллина Вероника, Леруа Мерлен

Зачем директору магазина и закупкам digital аналитика и UX?

В рамках доклада будет рассмотрен новый подход компании Леруа Мерлен к использованию современных систем digital аналитики и теории UX в отделе закупок и директорами розничных магазинов.
Как продвигали, как обучали, как используем.
Реальные кейсы – как устроен процесс, какие гипотезы, какие инструменты, результаты и последующие «омниканальные» изменения на выходе.

 

Генеральный партнер: 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше