Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Много аналитической и практической информации на грани UX и электронной торговли. Новое событие 29 апреля 2021 года: ux-marafon.timepad.ru/event/1585967...
Посмотреть событие или выбранный доклад:
Программа:
1. Фёдор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight
Тема: "Клиентоориентированность зло, Customer Journey зло, все умрут".
После обзора рынка электронной коммерции и особенностей российского рынка, зрители узнали про покупательское поведение в сети, изменение этого поведения сегодня и факторы влияющие на это поведение.
3. Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».
Тема: "Психология потребителя. Кто, что и как покупает в сети"
Дмитрий Сатин провел практическую лекцию про Интернет-потребителей и дал конкретные советы сервисам (Леруа Мерлен Россия, Gett, Tinkoff) какие сценарии надо проработать, чтобы соответствовать потребностям людей и оправдать ожидания.
Ведь неоправданные ожидания в онлайн, разочаровывают людей и заставляют вернуться обратно в оффлайн.
3. Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru
Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации»
Прекрасно дебютировала Ann Bokareva на UX-Марафон, начав доклад со сказки-легенды:
"На лужайке паслись 3 команды дизайнеров, первая отвечала за каталог и поиск, вторая за личный кабинет, третья за корзину, где-то за горизонтом была разработка мобильных приложений и моб.версии сайта, а высоко в горах, говорят, жил маркетинг".
4. Руслан Крючков, юзабилити-эксперт с большим опытом в E-commerce, улучшал UX в крупнейших Интернет-магазинах, как сотрудник компании UsabilityLab
Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист"
О чем был доклад:
5. Михаил Хан, юзабилити евангелист, совладелец нескольких Интернет-магазинов, автор курса «Создание успешного Интернет-магазина», директор веб-студии Paneglif, автор проекта «Юзастеб»
Тема: «Основные UX-ошибки Интернет-магазинов»
Тезисы:
6. Максим Козлов, генеральный директор компании «Фабрика Юзабилити»
Тема: "Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств"
О чем был доклад:
1. Рассказ о результатах опроса (500 чел.) по использованию мобильных девайсов в процессе покупки и поиска товара, а также по проблемам, с которыми сталкиваются пользователи на мобильных сайтах.
2. Презентация результатов сравнительного количественного юзабилити-тестирования (75 чел.) мобильных версий сайтов трёх ведущих интернет-магазинов.
7. Павел Костин, директор по электронном коммерции в Aero (e-commerce агентство номер один в России по данным Рейтинга Рунета 2016 г)
Тема: "Влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде"
Какие Интернет-магазины обсуждали на UX-Марафоне:
и еще +10 крупных Интернет-магазинов
Посмотреть событие или выбранный доклад:
А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.
Генеральный партнер