• 26 января, четверг
  • Онлайн

Видео-запись. UX в E-commerce

204 дня назад
с 11:00 26 января 2017 по 18:00 24 января 2018

Много аналитической и практической информации на грани UX и электронной торговли.

Что такое UX-Марафон:

Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца.

Удобный формат конференции позволяет участвовать из дома/с работы с любого уголка земного шара.

 

Зачем участвовать:

1. Получить новые знания и практические советы.

2. Узнать тренды и новости.

3. Зарядиться энергией и вдохновением. 

4. Познакомиться с экспертами и гуру отрасли.

 

На кого ориентировано мероприятие:

1. Дизайнеры и UX-проектировщики.

2. E-commerce специалисты.

3.  Владельцы Интернет-магазинов.

 

 

1. Открытие. Александра Постовалова, основатель UX Club, UX-кадры, организатор UX-Марафон

 

2.  Фёдор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight


 

Тема: "Клиентоориентированность — зло, Customer Journey — зло, все умрут".

После обзора рынка электронной коммерции и особенностей российского рынка, зрители узнали про покупательское поведение в сети, изменение этого поведения сегодня и

факторы влияющие на это поведение. 

Узнали, что если Интернет-магазин не обладает компетенцией в консалтинге и ничего нового про товар пользователю не рассказывает, то покупатель ожидает только одного — минимальной цены. 

Узнали, про категорию покупателей Mobile only — когда все покупки и заходы только с телефона. Но это не сверхпродвинутые люди, а скорей наоборот: строители и сельские жители, потому что у них просто нет компьютеров и телефон единственное средство для выхода в мир. 

И еще много интересных цифр и информации было в 40-минутном докладе.

 

3. Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».

Тема: "Психология потребителя. Кто, что и как покупает в сети"

Дмитрий Сатин провел практическую лекцию про Интернет-потребителей и дал конкретные советы сервисам (Леруа Мерлен РоссияGettTinkoff) какие сценарии надо проработать, чтобы соответствовать потребностям людей и оправдать ожидания. 
Ведь неоправданные ожидания в онлайн, разочаровывают людей и заставляют вернуться обратно в оффлайн.

На вопрос зрителя: "Как узнать что надо пользователям". 
Дмитрий ответил: "Наберусь духу и скажу слово *опа в эфире — поднимите свою *опу и идите к клиентам, звоните, узнавайте, спрашивайте".

Также мы услышали про шопоголизм (и как этим можно воспользоваться). 
Про фокус на мобильных устройствах и что современному человеку для полноценной жизни нужен: смартфон, паспорт и банковская карта (которая скоро тоже будет не нужна) и зарядка для телефона — а наличные деньги отмирают

Дмитрий принес с собой 3 книги "Психология потребителя" (http://newpromo.ingate.ru/books/psy...), которые мы разыграли среди наших зрителей в конце эфира. 
Также Дмитрий попросил поддержать его новую книгу "О юзабилити":
https://planeta.ru/campaigns/usabil...

 

4.  Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru

Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации»

Прекрасно дебютировала Ann Bokareva на UX-Марафон, начав доклад со сказки-легенды: 
"На лужайке паслись 3 команды дизайнеров, первая отвечала за каталог и поиск, вторая за личный кабинет, третья за корзину, где-то за горизонтом была разработка мобильных приложений и моб.версии сайта, а  высоко в горах, говорят, жил маркетинг". 
Дальше было описание проблем, с которыми столкнулся Интернет-магазин OZON.ru (безумное количество разных стилей, тотальная несогласованность), когда каждая команда дизайнеров работала самостоятельно и рассказала, что было сделано, что все унифицировать. И какое сейчас счастье и радужное будущее настало у команды.

Рассказала, что сейчас работают на одностраничным Check-out и тестируют его с помощью облачного софта Fabuza — Фабрика Юзабилити.

А также вспомнили Эвристики дедушки Нильсена.

 

5. Руслан Крючков, юзабилити-эксперт с большим опытом в E-commerce, улучшал UX в крупнейших Интернет-магазинах, как сотрудник компании UsabilityLab

Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист"

О чем был доклад:

  • Проблематика отношений юзабилити специалистов и E-commerce;
  • С чего начать UX-специалисту при работе с Интернет-магазином;
  • Как Интернет-магазину построить отношения с юзабилити-специалистом;
  • Примеры удачных и неудачных отношений UX и E-commerce.

6.  Михаил Хан, юзабилити — евангелист, совладелец нескольких Интернет-магазинов, автор курса «Создание успешного Интернет-магазина», директор веб-студии Paneglif, автор проекта «Юзастеб»

Тема: «Основные UX-ошибки Интернет-магазинов»

Тезисы:

  • основные ошибки карточек товаров;
  • кнопка купить и ее вариации;
  • сколько можно вкладывать в "вместе с этим покупают";
  • "с этим товаром смотрят" или предложение альтернатив;
  • сортировка товаров и пагинация;
  • фильтры, поиск;
  • работа с корзиной.

 

7. Максим Козлов, генеральный директор компании «Фабрика Юзабилити»

Тема: "Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств"

О чем был доклад:

1. Рассказ о результатах опроса (500 чел.) по использованию мобильных девайсов в процессе покупки и поиска товара, а также по проблемам, с которыми сталкиваются пользователи на мобильных сайтах.

2. Презентация результатов сравнительного количественного юзабилити-тестирования (75 чел.) мобильных версий сайтов трёх ведущих интернет-магазинов.

 

 

8.  Павел Костин, директор по электронном коммерции в Aero (e-commerce агентство номер один в России по данным Рейтинга Рунета 2016 г)

Тема: "Влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде"

Основные тезисы:
1. Цели крупного онлайна по оптимизации среднего чека 
2. Использование различных UX-механик для повышения среднего чека
3. UX и его синергия с внешними сервисами в онлайне
4. Омниканальный UX и его влияние на средний чек ритейлера
 
Доклад построен на серии исследований и реализованных компанией проектов в 2016 году.
 

17:50 Закрытие конференции, розыгрыш призов. 

 

Какие Интернет-магазины  обсуждали на UX-Марафоне:

             

              

                

 

и еще +10 крупных Интернет-магазинов 

 

Стоимость видео-записи (запись доступна 1 год до 26 января 2018 года) 

1500 рублей  — для физический лиц

1900 рублей —  для юридического лица

 

Сертификат участника — при покупке до 30 января! 

Все участники события получат сертификат, подтверждающий ваше участие и получение знаний в этот день. 

Именные сертификаты будут отправлены до 31 января на электронную почту.

 

 

Генеральный партнер

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше