• 26 января 2017, четверг
  • Онлайн

UX в E-commerce. Видео-запись

1050 дней назад
с 11:00 26 января 2017 до 18:00 24 января 2025

Много аналитической и практической информации на грани UX и электронной торговли.

Программа: 

 

1.  Фёдор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight


 

Тема: "Клиентоориентированность — зло, Customer Journey — зло, все умрут".

После обзора рынка электронной коммерции и особенностей российского рынка, зрители узнали про покупательское поведение в сети, изменение этого поведения сегодня и факторы влияющие на это поведение. 

 

3. Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».

Тема: "Психология потребителя. Кто, что и как покупает в сети"

Дмитрий Сатин провел практическую лекцию про Интернет-потребителей и дал конкретные советы сервисам (Леруа Мерлен РоссияGettTinkoff) какие сценарии надо проработать, чтобы соответствовать потребностям людей и оправдать ожидания. 
Ведь неоправданные ожидания в онлайн, разочаровывают людей и заставляют вернуться обратно в оффлайн.

 

3.  Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru

Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации»

Прекрасно дебютировала Ann Bokareva на UX-Марафон, начав доклад со сказки-легенды: 
"На лужайке паслись 3 команды дизайнеров, первая отвечала за каталог и поиск, вторая за личный кабинет, третья за корзину, где-то за горизонтом была разработка мобильных приложений и моб.версии сайта, а  высоко в горах, говорят, жил маркетинг". 

 

4. Руслан Крючков, юзабилити-эксперт с большим опытом в E-commerce, улучшал UX в крупнейших Интернет-магазинах, как сотрудник компании UsabilityLab

Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист"

О чем был доклад:

  • Проблематика отношений юзабилити специалистов и E-commerce;
  • С чего начать UX-специалисту при работе с Интернет-магазином;
  • Как Интернет-магазину построить отношения с юзабилити-специалистом;
  • Примеры удачных и неудачных отношений UX и E-commerce.

5.  Михаил Хан, юзабилити — евангелист, совладелец нескольких Интернет-магазинов, автор курса «Создание успешного Интернет-магазина», директор веб-студии Paneglif, автор проекта «Юзастеб»

Тема: «Основные UX-ошибки Интернет-магазинов»

Тезисы:

  • основные ошибки карточек товаров;
  • кнопка купить и ее вариации;
  • сколько можно вкладывать в "вместе с этим покупают";
  • "с этим товаром смотрят" или предложение альтернатив;
  • сортировка товаров и пагинация;
  • фильтры, поиск;
  • работа с корзиной.

 

6. Максим Козлов, генеральный директор компании «Фабрика Юзабилити»

Тема: "Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств"

О чем был доклад:

1. Рассказ о результатах опроса (500 чел.) по использованию мобильных девайсов в процессе покупки и поиска товара, а также по проблемам, с которыми сталкиваются пользователи на мобильных сайтах.

2. Презентация результатов сравнительного количественного юзабилити-тестирования (75 чел.) мобильных версий сайтов трёх ведущих интернет-магазинов.

 

7.  Павел Костин, директор по электронном коммерции в Aero (e-commerce агентство номер один в России по данным Рейтинга Рунета 2016 г)

Тема: "Влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде"

Основные тезисы:
1. Цели крупного онлайна по оптимизации среднего чека 
2. Использование различных UX-механик для повышения среднего чека
3. UX и его синергия с внешними сервисами в онлайне
4. Омниканальный UX и его влияние на средний чек ритейлера
 

 

Какие Интернет-магазины  обсуждали на UX-Марафоне:

             

              

                

 

и еще +10 крупных Интернет-магазинов 

 

Стоимость видео-записи: 

Для физического лица: 2000 руб. 

Для юридического лица: 3000 руб. 

 

При покупке придет ссылка на скачивание видео-записи.

Ссылка будет активна 3 месяца. 

 

Также можно приобрести видео-записи остальных онлайн-конференций UX-Марафон. 

 

Генеральный партнер

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше