Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
8 докладов и 1 мастер-класс для UX-специалистов, дизайнеров интерфейсов, продуктологов, аналитиков, разработчиков. Для всех, кто создает сервисы для людей. Поговорим про тренды в UX, проектирование, дизайн, про новые методики тестирования, Agile, документацию, про работу западных дизайн-подразделения и многое другое. 7 часов знаний!
Посмотреть событие или выбранный доклад:
Образовательный проект UX-Марафон отмечает свой первый День рождения. Именно в октябре 2015 г. прошло первое мероприятие и всем понравилось!
Всего за 2015 2016 гг. прошло 4 онлайн-конфереции UX-Марафон, выступило 32 докладчика, 1250 человек получили новые знания и заряд энергии.
На первый День рождения и пятую онлайн-конференцию мы позвали самых звездных докладчиков всей истории UX-Марафона:
1. Мария Сташенко, партнер лаборатории Wonderfull, куратор в Британской Высшей Школе Дизайна
"Карта трендов в исследовании пользовательского опыта"
Вместе с командой Wonderfull Мария собрала подборку трендов в области изучения пользовательского опыта, которые появились в практике современного UX.
Участникам конференции будет полезно узнать эти новые инструменты и подходы к формированию исследовательских программ, а также увидеть примеры их использования в проектировании.
2. Дмитрий Сатин, Легенда и старейшина UX-отрасли, основатель UsabilityLab
Мастер-класс "Находки и потери Дмитрия Сатина что надо и не надо делать при общении с заказчиками, командой и работе с пользователями"
Дмитрий о докладе: "Весной 2017 будет 20 лет, как я работаю в области юзабилити. Хочу пройтись по этим 20 годам. Успехи и ошибки которые меня чему-то научили".
3. Юрий Ветров, Руководитель портальной дизайн-команды MAIL.RU GROUP
"Как работают британские дизайн-студии и команды"
В августе 2016 Юрий прошел курс Future London Academy по Human-Centered Design. В течение недели участники курса ходили в гости к дизайн-студиям и командам продуктовых компаний, которые в естественной среде рассказывали о своей работе — проектах и продуктах, процессах и управлении ими, культуре и вещах, которые её формируют. В программе был супер-звёздный состав из ustwo, Unit9, Design Studio, Facebook, Fjord, Foolproof, CXPartners, AKQA, SkyScanner, Telegraph, Barclays и Badoo.
На UX-Марафоне Юрий расскажет о полученных инсайтах и впечатлениях.
4. Ксения Стернина, руководитель юзабилити-лаборатории MAIL.RU GROUP
Gamer Experience Research на различных этапах разработки игры
На примерах реальных кейсов Mail.Ru Group я расскажу о том, как методы UX исследований помогают разрабатывать игры на различных этапах от идеи до проверки готовых решений. Обсудим, какие методики UXR можно оставить без изменения, а какие требуют адаптации
5. Варвара Новожилова, посол Behance в России
"Usability с целью"
+ практическое задание на понимание материала!
6. Виктор Иванов, UX-специалист компании Одноклассники
"Проектирование культуры"
Взаимодействие с продуктом не ограничивается взаимодействием с интерфейсом. Мы должны проектировать то, как продукт впишется в реальную жизнь человека, с чем в его голове этот продукт будет связан, какие задачи он будет реализовывать с помощью выданных ему инструментов и направлять эти задачи подальше от деструктивного для нас русла. Мы должны проектировать не сценарий взаимодействия от цели до её достижения, длящийся 5 минут, а цепочки таких взаимодействий, которые происходят на протяжении недель и месяцев. Все это относится к понятию "культура".
7. Иван Васильев, руководитель отдела дизайна банковских продуктов Альфа Лаборатории
Продуктовый дизайн: прописные истины
8. Алексей Бородкин, директор по продукту Notamedia, основатель Гильдии вольных проектировщиков
"Документация в проектировании: царица скуки или верный друг?"
1. Между ГОСТом и цыганщиной: почему я считаю, что с документацией у нас все плохо;
2. Мама, я выбрал не ту работу: к чему приводит плохая документация;
3. Час правды: какое место документация занимает в проектировании на самом деле;
4. Долой бюрократию: как использовать документацию в ваших проектах и не свихнуться;
5. Единый Золотой стандарт проектной документации: почему важно объединять усилия.
"Проектирование по Agile: как не скатиться в бардак"
1. Почему люди ненавидят проектировать по водопаду;
2. Почему люди ненавидят проектировать по Agile;
3. Как превратить свою ненависть в более возвышенное чувство и стать гибким;
4. Костыли и мелкие лайфхаки, которые помогут вам проектировать по гибким методологиям.
Это был интереснейший UX-cет от Алексея Бородкина!
Посмотреть событие или выбранный доклад:
А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.