• 6 октября 2016, четверг
  • Онлайн

Видео-запись UX-Марафон. Лучшие докладчики 2016 г

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2973 дня назад
с 11:00 6 октября 2016 до 18:00 6 октября 2025

8 докладов и 1 мастер-класс для UX-специалистов, дизайнеров интерфейсов, продуктологов, аналитиков, разработчиков. Для всех, кто создает сервисы для людей. Поговорим про тренды в UX, проектирование, дизайн, про новые методики тестирования, Agile, документацию, про работу западных дизайн-подразделения и многое другое. 7 часов знаний!

 

Посмотреть событие или выбранный доклад:


 

 

Образовательный проект UX-Марафон отмечает свой первый День рождения. Именно в октябре 2015 г. прошло первое мероприятие и всем понравилось! 

Всего за  2015 — 2016 гг. прошло 4 онлайн-конфереции UX-Марафон, выступило 32 докладчика, 1250 человек получили новые знания и заряд энергии.

На первый День рождения и пятую онлайн-конференцию мы позвали самых звездных докладчиков всей истории UX-Марафона:

 

1. Мария Сташенкопартнер лаборатории Wonderfull, куратор в Британской Высшей Школе Дизайна

 "Карта трендов в исследовании пользовательского опыта"

Вместе с командой Wonderfull Мария собрала подборку трендов в области изучения пользовательского опыта, которые появились в практике современного UX. 

Участникам конференции будет полезно узнать эти новые инструменты и подходы к формированию исследовательских программ, а также увидеть примеры их использования в проектировании.

 

2. Дмитрий Сатин, Легенда и старейшина UX-отрасли, основатель UsabilityLab 

Мастер-класс "Находки и потери Дмитрия Сатина — что надо и не надо делать при общении с заказчиками, командой и работе с пользователями"

Дмитрий о докладе: "Весной 2017 будет 20 лет, как я работаю в области юзабилити. Хочу пройтись по этим 20 годам. Успехи и ошибки которые меня чему-то научили".

 

3. Юрий Ветров, Руководитель портальной дизайн-команды MAIL.RU GROUP

 "Как работают британские дизайн-студии и команды"

В августе 2016 Юрий прошел курс Future London Academy по Human-Centered Design. В течение недели участники курса ходили в гости к дизайн-студиям и командам продуктовых компаний, которые в естественной среде рассказывали о своей работе — проектах и продуктах, процессах и управлении ими, культуре и вещах, которые её формируют. В программе был супер-звёздный состав из ustwo, Unit9, Design Studio, Facebook, Fjord, Foolproof, CXPartners, AKQA, SkyScanner, Telegraph, Barclays и Badoo. 

На UX-Марафоне Юрий расскажет  о полученных инсайтах и впечатлениях.

 

4. Ксения Стернина, руководитель юзабилити-лаборатории MAIL.RU GROUP 

 Gamer Experience Research на различных этапах разработки игры

На примерах реальных кейсов Mail.Ru Group я расскажу о том, как методы UX исследований помогают разрабатывать игры на различных этапах от идеи до проверки готовых решений. Обсудим, какие методики UXR можно оставить без изменения, а какие требуют адаптации

 

5. Варвара Новожиловапосол Behance в России

"Usability с целью"

  • Что такое Usability и зачем оно нужно?
  • От чего зависит удобство использования цифровых продуктов?
  • Цели проектирования интерфейсов на разных этапах развития продуктов
  • Задачи пользователей VS задачи бизнеса
  • Разбор конкретных кейсов
  • Зачем проектировщику интерфейса нужно это знать?

+ практическое задание на понимание материала!

 

6. Виктор ИвановUX-специалист компании Одноклассники

"Проектирование культуры"

Взаимодействие с продуктом не ограничивается взаимодействием с интерфейсом. Мы должны проектировать то, как продукт впишется в реальную жизнь человека, с чем в его голове этот продукт будет связан, какие задачи он будет реализовывать с помощью выданных ему инструментов и направлять эти задачи подальше от деструктивного для нас русла. Мы должны проектировать не сценарий взаимодействия от цели до её достижения, длящийся 5 минут, а цепочки таких взаимодействий, которые происходят на протяжении недель и месяцев. Все это относится к понятию "культура".

 
 

7. Иван Васильев, руководитель отдела дизайна банковских продуктов Альфа Лаборатории

Продуктовый дизайн: прописные истины

 
У нас за плечами самый разный опыт работы над продуктами: с привлечением подрядчиков, полностью своими силами, водопадом и аджайлом. Поделюсь основными наблюдениями за разными командами и дизайнерами, расскажу о тех банальных на первый взгляд вещах, которые дизайнеры так любят игнорировать или наоборот, уделяют слишком пристальное внимание.
 
 

8.  Алексей Бородкин, директор по продукту Notamedia, основатель Гильдии вольных проектировщиков 

"Документация в проектировании: царица скуки или верный друг?"

1. Между ГОСТом и цыганщиной: почему я считаю, что с документацией у нас все плохо;

2. Мама, я выбрал не ту работу: к чему приводит плохая документация;

3. Час правды: какое место документация занимает в проектировании на самом деле;

4. Долой бюрократию: как использовать документацию в ваших проектах и не свихнуться;

5. Единый Золотой стандарт проектной документации: почему важно объединять усилия.

 

 "Проектирование по Agile: как не скатиться в бардак"

1. Почему люди ненавидят проектировать по водопаду;

2. Почему люди ненавидят проектировать по Agile;

3. Как превратить свою ненависть в более возвышенное чувство и стать гибким;

4. Костыли и мелкие лайфхаки, которые помогут вам проектировать по гибким методологиям. 

 

Это был интереснейший UX-cет от Алексея Бородкина! 

 

Посмотреть событие или выбранный доклад:

А также приобрести видео-запись остальных онлайн-конференций UX-Марафон.

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше