Купить билеты
UX-джем | Онлайн-конференции UX-Марафон #39

Коротко, ярко и по UX-делу — именно такой формат нового мероприятия от UX-Марафона. В программе 10 выступлений. Все доклады универсальны и междисциплинарны и будут полезны широкому кругу UX-специалистов

ИТ и интернет 16+

Как ИИ меняет правила игры в UX

  • Сценарное мышление: вместо одной кнопки — несколько осмысленных путей, как в Airbnb или навигаторе
  • Zero UI: минимум интерфейса, максимум ясности
  • Контекст: сервис учитывает, где ты и когда, чтобы быть полезным
  • Проактивность: подсказывает до того, как ты застрянешь
  • Разделение сложного: большие задачи — по шагам, как в Webflow
  • Пояснение процессов: не просто результат, а путь к нему

Пять правил проактивного специалиста

  • Про адаптацию на новом месте
  • Про управление ожиданиями
  • Про ограничения
  • Про разницу между мидлом и синьором

Как начать карьеру в UX в 35+

Этот доклад про любого, кто начинает свой путь с нуля в новой профессии

  • Что может помешать стартовать с нуля в новом домене
  • Где учиться, когда у тебя нет лишних 5 лет на освоение профессии
  • Как устроиться на работу в новой роли
  • В чем отличия 35-летнего джуна от свежего выпускника и чего ждёт бизнес?
  • Что делать со всей этой ответственностью, когда у вас получится

Менеджер+Дизайнер: как получить максимум эффективности

  • Выстраивание процесса взаимодействия дизайнера и менеджера в продукте
  • Планирование на год, квартал, месяц, спринт
  • Распределение зон ответственности в команде

Новый уровень: подключаем AI к созданию контента на маркетплейсах

  • Создание контента за минуты, а не недели
  • Как исследования и тестирование приводят к быстрому запуску AI-решений
  • Как технологии создают фотографии нового уровня

Бизнес-польза в работе UX-специалиста. Какая бывает и как ее пощупать

  • Построим цепочку от наших повседневных задач к деньгам для бизнеса
  • Обсудим, как говорить с бизнесом на одном языке
  • Посмотрим на частые примеры бизнес-пользы в работе писателя
  • Поговорим про рост бизнес-пользы как маркер развития в профессии

Почему важно брать на себя ответственность и проявлять инициативу

  • Первое важное решение (стать главредом студенческого журнала): к чему оно меня привело
  • Как я проявляю инициативу на работе
  • Зачем это вообще нужно
  • Как это делать


Фокус-группы в UX-исследованиях: границы применения метода

В качественных UX-исследованиях к фокус-группам мы прибегаем значительно реже, чем к глубинным интервью и юзабилити-тестированиям. В ряде случаев это оправданно, но порой метод группового обсуждения оказывается незаслуженно забытым. Предлагаю разобраться, для каких задач фокус-группы могут стать оптимальным решением, а для каких — пустой тратой ресурсов.


Необычные тесты. Секреты тестирования голосовых интерфейсов для автомобиля

Поделюсь, как проводятся ux тесты голосовых интерфейсов для автомобиля

1. Расскажу про особенности тестирования голосовых интерфейсов

2. Приведу пример как можно тестировать диалоги

3. Приведу пример тестирования взаимодействия голоса и человека в автомобиле


Физические интерфейсы — это тоже UX: что нужно знать дизайнеру о phygital-исследованиях

О том, как привычные принципы digital-проектирования меняются, когда появляется физический контекст

Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.

Полный представления докладов и новости конференции читайте в нашем Телеграм-канале

1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию. 

2. В день события, 17 мая (суббота) в 10:00 переходите по персональной ссылке, смотрите трансляцию, задаете вопросы спикерам.

3. Вопросы спикерам и организаторам задаем в чате конференции.

4. Если вам нужен сертификат участника — создайте аккаунт на платформе ux-marafon.ru с тем же емайлом, что будет указан при покупке билета. В вашем личном кабинет на платформе ux-marafon.ru появиться сертификат участника до 10 июня 2025 г.

Внимание! Мы на 50% снизили стоимость билетов тарифов Базовый и Лайт.

Теперь на конференцию можно попасть от 1750 руб!

Хотите скидку 25% на Полный доступ?

1. Расскажите коллегам в рабочем чатике или у себя в сториес про мероприятие и добавьте ссылку. 

2. Пришлите скрин на почту alexapost@gmail.com c темой "Хочу на UX-Марафон"

3. Получите промокод и оформите Полный доступ за 3375 руб, вместо 4500 руб. 

 

Билеты для юридических лиц оформляются на отдельной странице

 

Партнеры

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов