Визуализация большого количества данных или как сделать удобный интерфейс для разработчика и аналитика
Системы UX аналитики как мы сделали свою и нужно ли вам это
1. О команде и как мы строили свою систему UX-аналитики. Кейсы и примеры. Что получилось
2. Картина будущего и возможные ветки развития
3. Краткий обзор систем аналитики доступных в России. Как понять, что лучше для вашей команды своя или готовая?
4. С чего начать, если все таки да. Как спланировать функционал и убедить команду
Что делать, когда продукт растет, становится сложнее и перестает работать
Как выстроить жизнь исследователей и UX-аналитиков внутри продуктовой команды
1. «Вы Меня Не Понимаете»: какими проблемами сталкиваются исследователи и аналитики внутри продуктовых команд
2. «Наше Дело»: какой должна быть идеология жизни аналитиков и исследователей
3. «Великое в Малом»: с чего начать разворот команды к лучшему
4. «Грабли Наше Всё»: каких ошибок надо избегать.
Раскладываем продукт на атомы: модель ДКЦП для создания сильных ценностных предложений
1. Почему внутри компании сложно говорить и договариваться о ценности
2. ДКЦП как единый язык описания ценности
3. Разбор модели
4. Примеры
5. Кейсы применения
Как растить конверсию в карточке товара? Ищем болевые точки
Мастер-класс: дашборд за 40 минут — раскладываем данные по пользователям в понятную картину
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.
Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.
Полный представления докладов и новости конференции читайте в нашем Телеграм-канале
1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию.
2. В день события, 1 марта (суббота) в 10:00 переходите по персональной ссылке, смотрите трансляцию, задаете вопросы спикерам.
3. Вопросы спикерам и организаторам задаем в чате конференции.
4. Если вам нужен сертификат участника создайте аккаунт на платформе ux-marafon.ru с тем же емайлом, что будет указан при покупке билета. В вашем личном кабинет на платформе ux-marafon.ru появиться сертификат участника до 20 марта 2024 г.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку или сделать возврат
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.