Купить билеты
Аналитика поведения пользователей. Онлайн-конференции UX-Марафон #38

На основе реальных кейсов спикеры покажут, как построить свою систему UX-аналитики, сделать удобную визуализацию большого количества данных, провести локальную аналитику B2B продукта, найти проблему в пользовательском пути и решить её, а также помогут разобраться, как выстроить взаимодействие внутри продуктовой команды

ИТ и интернет 16+

Визуализация большого количества данных или как сделать удобный интерфейс для разработчика и аналитика

  • Влияние формата и количества данных на внешний вид
  • Как контекст страницы и привычки пользователя влияют на восприятие информации?
  • Как максимально полно использовать площадь страницы и не потерять в читаемости?
  • Организация поиска, фильтрации и сортировки различных типов данных

Системы UX аналитики — как мы сделали свою и нужно ли вам это

1. О команде и как мы строили свою систему UX-аналитики. Кейсы и примеры. Что получилось
2. Картина будущего и возможные ветки развития
3. Краткий обзор систем аналитики доступных в России. Как понять, что лучше для вашей команды — своя или готовая?
4. С чего начать, если все таки да. Как спланировать функционал и убедить команду

Как провести UX-research при запуске приложения в далекой стране на другой стороне земли

  • Способы протестировать MVP приложения в другой стране — UX тесты, дистанционные тесты, опросы, интервью
  • Аналитика визуальных образов и текстов на соответствие локальным культурным нормам
  • Результаты, которых нам удалось добиться после запуска финальной версии
  • Инструменты и методы, которые сработали лучше всего и которые мы успешно применили впоследствии в других странах

Что делать, когда продукт растет, становится сложнее и… перестает работать

  • Как простая задача по отображению ошибки может привести к UX-катастрофе
  • Нужно ли проводить UX-исследования для старых интерфейсов, к которым привыкли пользователи
  • Что сделать, чтобы облегчить перегруженный интерфейс даже после того как уже накрутили

Как построить хорошую жизнь UX-аналитиков и исследователей внутри продуктовой команды

1. «Вы Меня Не Понимаете»: с какими проблемами сталкиваются специалисты внутри продуктовых команд

2. «Наше Дело»: какой должна быть идеология взаимодействия UX-аналитиков/исследователей и команды

3. «Великое в Малом»: с чего начать разворот команды к лучшему

4. «Грабли — Наше Всё»: каких ошибок надо избегать

Раскладываем продукт на атомы: модель ДКЦП для создания сильных ценностных предложений

1. Почему внутри компании сложно говорить и договариваться о ценности

2. ДКЦП как единый язык описания ценности

3. Разбор модели

4. Примеры

5. Кейсы применения


Как растить конверсию в карточке товара? Ищем болевые точки

  • Кто заходит в карточку товара и с какой целью? Изучаем сценарии поведения и продумываем лучший опыт для всех
  • Кейс 1: как подсветить товары, которые требуют особого внимания
  • Кейс 2: зачем люди возвращаются из корзины в карточку товара и что с этим делать
  • Кейс 3: как улучшить опыт взаимодействия с карточкой, если люди в нее не заходят

Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.

Полный представления докладов и новости конференции читайте в нашем Телеграм-канале

1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию. 

2. В день события, 1 марта (суббота) в 10:00 переходите по персональной ссылке, смотрите трансляцию, задаете вопросы спикерам.

3. Вопросы спикерам и организаторам задаем в чате конференции.

4. Если вам нужен сертификат участника — создайте аккаунт на платформе ux-marafon.ru с тем же емайлом, что будет указан при покупке билета. В вашем личном кабинет на платформе ux-marafon.ru появиться сертификат участника до 20 марта 2024 г.

Стоимость билета 3675 — 4900 руб. в зависимости от даты покупки, пакета услуг и наличия промокода. 

Билеты для юридических лиц оформляются на отдельной странице

____

Хотите скидку 25% на Полный доступ?

1. В рабочем чатике или у себя в сториес напишите почему хотите пойти на мероприятие и добавьте ссылку. 

2. Пришлите скрин на почту alexapost@gmail.com c темой "Хочу на UX-Марафон"

3. Получите промокод и оформите Полный доступ за 3675 руб, вместо 4900 руб. 

 

 

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов