Текст в интерфейсе: профи уровень. Онлайн-конференция UX-Марафон #35. Корпоративное участие

Приглашаем на самую большую конференцию UX-редакторов! Практики интерфейсных текстов из Тинькофф, Сбер, Билайн, Авито, VK поделятся своей экспертизой. Один день концентрированной информации от профи — заменит год самостоятельной работы!

ИТ и интернет 16+

Эмоции в интерфейсе — доверительные отношения продукта и людей, которые держатся не только на слове

— как и когда уместно заигрывать в интерфейсах

— хорошие и плохие примеры

— как и зачем работать UX-редактором с ударением на UX

— как наладить процесс, чтобы у ux-редактора были силы и свобода для этого всего


5 принципов UX-редакции: как мы нанимаем, онбордим, растим и иногда увольняем людей

 — Процессы и пипл-менеджмент: как работать, когда из редактуры пропадают тексты

— Почему не всегда получается опираться на метрики (и на что тогда опираться?)

— Самое важное качество ux-редактора Авито


Войти в матрицу. Как и зачем мы в Тинькофф оценивают навыки редакторов интерфейсов

✔️Следуем за тремя белыми кроликами. Зачем нужна матрица компетенций

✔️Выбираем таблетку. Как собирали нужные навыки и компетенции

✔️Разговор с Пифией. Какая матрица получилась

✔️Долгая дорога в Зион. Сложности в процессе оценки

✔️Путь Избранного. Индивидуальный план развития для редактора интерфейсов

✔️Перезагрузка? Как планируем использовать инструмент

Мир не идеален: что в UX-редактуре нормально, а не стыдно

✔️ Нормально присоединяться к работе не с момента гипотезы

✔️Нормально не всё уметь в Figma

✔️Нормально не проводить исследования самостоятельно

✔️Нормально учитывать интересы маркетинга в работе над интерфейсом

Навыки UX-писателя, за которые платят больше

✔️ Чем ещё занимаются люди, которые пишут текст в интерфейсе

✔️ За какие дополнительные обязанности дают больше денег

✔️Что и как отличается в зависимости от грейда

✔️Так ли уж важно знать английский

✔️Сравнение зарплат за последние 4 года


Дизайн-система и как с ней может работать UX-редактор

— Что это такое дизайн-система и зачем она нужна компании

— Как мы создавали свою дизайн-систему внутри продукта и как с её помощью управляем контентом

— Для каких задач дизайн-система незаменима, а когда без неё можно обойтись

— Как UX-редактору ничего не сломать при работе с библиотеками


Как пережить выгорание и вернуть любовь к профессии

✔️ «отдам текст уже завтра!» или как звучат первые звоночки

✔️ из-за каких решений и ошибок становится только хуже

✔️ что делать с задачами, командой и собой, когда всё уже случилось

✔️ работа над ошибками: как играть на опережение, чтобы выгорание обходило стороной

Как понять, что текст ок? Исследуем, измеряем, взвешиваем

 — Лучший кейс, который не случился

— Стадии работы над метриками: отрицание, торг, принятие

— Методы измерений и как выбрать тот самый

— Кейсы — самые настоящие!


«Вице-президент так решил»: как работать, если вам говорят, что ничего нельзя сделать

— Где и когда возникают такие ситуации

— Как понять, насколько это критично

— Как сделать так, чтобы это не мешало работе

— Чему это может вас научить

В релиз нельзя: тестировать!

Поговорим про контент и подходы к проверке его качества:

 ✔️Контент — это интерфейс

✔️Значимые характеристики

✔️Подходы к тестированию

✔️Кейсы

Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, редакторов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон собраны записи наших событий и презентации.

Мы заранее репетируем и записываем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы. Мы уважаем ваше время.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.


1. После покупки билета вы получите персональную ссылку на трансляцию.

2. В день конференции, 13 апреля (суббота) в 10:00 по мск, переходите по ссылке и смотрите доклады. 

3. После каждого доклада будет возможность задать вопрос спикеру. Подключайтесь в чат зрителей и спикеров заранее. 

4. При выборе тарифа "Полный" вы до 1 мая 2024 года получите видеозаписи, презентации, возможность скачать доклады. Сертификат участника придет в ваш аккаунт на платформу ux-marafon.ru, если он создан на тот же емайл, на который куплен билет. 

Билет участника - 5000 руб. 

В стоимость входит: онлай-транляция, доступ к видеозаписям с возможностью скачать на 1 месяц, презентации, сертификат участника. 

При покупке коллективных билетов — cкидки. Чем больше билетов, тем больше скидка!

Прошлые выпуски UX-Марафона про тексты в интерфейсе можно посмотреть на платформе UX-знаний по подписке. 

Поделиться:

211 дней назад
13 апреля 10:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов