Текст в интерфейсе: профи уровень. Онлайн-конференция UX-Марафон #35. Корпоративное участие

Приглашаем на самую большую конференцию UX-редакторов! Практики интерфейсных текстов из Тинькофф, Сбер, Билайн, Авито, VK поделятся своей экспертизой. Один день концентрированной информации от профи — заменит год самостоятельной работы!

ИТ и интернет 16+

Эмоции в интерфейсе — доверительные отношения продукта и людей, которые держатся не только на слове

— как и когда уместно заигрывать в интерфейсах

— хорошие и плохие примеры

— как и зачем работать UX-редактором с ударением на UX

— как наладить процесс, чтобы у ux-редактора были силы и свобода для этого всего


5 принципов UX-редакции: как мы нанимаем, онбордим, растим и иногда увольняем людей

 — Процессы и пипл-менеджмент: как работать, когда из редактуры пропадают тексты

— Почему не всегда получается опираться на метрики (и на что тогда опираться?)

— Самое важное качество ux-редактора Авито


Войти в матрицу. Как и зачем мы в Тинькофф оценивают навыки редакторов интерфейсов

✔️Следуем за тремя белыми кроликами. Зачем нужна матрица компетенций

✔️Выбираем таблетку. Как собирали нужные навыки и компетенции

✔️Разговор с Пифией. Какая матрица получилась

✔️Долгая дорога в Зион. Сложности в процессе оценки

✔️Путь Избранного. Индивидуальный план развития для редактора интерфейсов

✔️Перезагрузка? Как планируем использовать инструмент

Мир не идеален: что в UX-редактуре нормально, а не стыдно

✔️ Нормально присоединяться к работе не с момента гипотезы

✔️Нормально не всё уметь в Figma

✔️Нормально не проводить исследования самостоятельно

✔️Нормально учитывать интересы маркетинга в работе над интерфейсом

Навыки UX-писателя, за которые платят больше

✔️ Чем ещё занимаются люди, которые пишут текст в интерфейсе

✔️ За какие дополнительные обязанности дают больше денег

✔️Что и как отличается в зависимости от грейда

✔️Так ли уж важно знать английский

✔️Сравнение зарплат за последние 4 года


Дизайн-система и как с ней может работать UX-редактор

— Что это такое дизайн-система и зачем она нужна компании

— Как мы создавали свою дизайн-систему внутри продукта и как с её помощью управляем контентом

— Для каких задач дизайн-система незаменима, а когда без неё можно обойтись

— Как UX-редактору ничего не сломать при работе с библиотеками


Как пережить выгорание и вернуть любовь к профессии

✔️ «отдам текст уже завтра!» или как звучат первые звоночки

✔️ из-за каких решений и ошибок становится только хуже

✔️ что делать с задачами, командой и собой, когда всё уже случилось

✔️ работа над ошибками: как играть на опережение, чтобы выгорание обходило стороной

Как понять, что текст ок? Исследуем, измеряем, взвешиваем

 — Лучший кейс, который не случился

— Стадии работы над метриками: отрицание, торг, принятие

— Методы измерений и как выбрать тот самый

— Кейсы — самые настоящие!


«Вице-президент так решил»: как работать, если вам говорят, что ничего нельзя сделать

— Где и когда возникают такие ситуации

— Как понять, насколько это критично

— Как сделать так, чтобы это не мешало работе

— Чему это может вас научить

В релиз нельзя: тестировать!

Поговорим про контент и подходы к проверке его качества:

 ✔️Контент — это интерфейс

✔️Значимые характеристики

✔️Подходы к тестированию

✔️Кейсы

Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, редакторов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон собраны записи наших событий и презентации.

Мы заранее репетируем и записываем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы. Мы уважаем ваше время.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.


1. После покупки билета вы получите персональную ссылку на трансляцию.

2. В день конференции, 13 апреля (суббота) в 10:00 по мск, переходите по ссылке и смотрите доклады. 

3. После каждого доклада будет возможность задать вопрос спикеру. Подключайтесь в чат зрителей и спикеров заранее. 

4. При выборе тарифа "Полный" вы до 1 мая 2024 года получите видеозаписи, презентации, возможность скачать доклады. Сертификат участника придет в ваш аккаунт на платформу ux-marafon.ru, если он создан на тот же емайл, на который куплен билет. 

Билет участника - 5000 руб. 

В стоимость входит: онлай-транляция, доступ к видеозаписям с возможностью скачать на 1 месяц, презентации, сертификат участника. 

При покупке коллективных билетов — cкидки. Чем больше билетов, тем больше скидка!

Прошлые выпуски UX-Марафона про тексты в интерфейсе можно посмотреть на платформе UX-знаний по подписке. 

Поделиться:

282 дня назад
13 апреля 2024 10:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов