Эмоции в интерфейсе — доверительные отношения продукта и людей, которые держатся не только на слове
— как и когда уместно заигрывать в интерфейсах
— хорошие и плохие примеры
— как и зачем работать UX-редактором с ударением на UX
— как наладить процесс, чтобы у ux-редактора были силы и свобода для этого всего
5 принципов UX-редакции: как мы нанимаем, онбордим, растим и иногда увольняем людей
— Процессы и пипл-менеджмент: как работать, когда из редактуры пропадают тексты
— Почему не всегда получается опираться на метрики (и на что тогда опираться?)
— Самое важное качество ux-редактора Авито
Войти в матрицу. Как и зачем мы в Тинькофф оценивают навыки редакторов интерфейсов
✔️Следуем за тремя белыми кроликами. Зачем нужна матрица компетенций
✔️Выбираем таблетку. Как собирали нужные навыки и компетенции
✔️Разговор с Пифией. Какая матрица получилась
✔️Долгая дорога в Зион. Сложности в процессе оценки
✔️Путь Избранного. Индивидуальный план развития для редактора интерфейсов
✔️Перезагрузка? Как планируем использовать инструмент
Мир не идеален: что в UX-редактуре нормально, а не стыдно
✔️ Нормально присоединяться к работе не с момента гипотезы
✔️Нормально не всё уметь в Figma
✔️Нормально не проводить исследования самостоятельно
✔️Нормально учитывать интересы маркетинга в работе над интерфейсом
Навыки UX-писателя, за которые платят больше
✔️ Чем ещё занимаются люди, которые пишут текст в интерфейсе
✔️ За какие дополнительные обязанности дают больше денег
✔️Что и как отличается в зависимости от грейда
✔️Так ли уж важно знать английский
✔️Сравнение зарплат за последние 4 года
Дизайн-система и как с ней может работать UX-редактор
— Что это такое дизайн-система и зачем она нужна компании
— Как мы создавали свою дизайн-систему внутри продукта и как с её помощью управляем контентом
— Для каких задач дизайн-система незаменима, а когда без неё можно обойтись
— Как UX-редактору ничего не сломать при работе с библиотеками
Как пережить выгорание и вернуть любовь к профессии
✔️ «отдам текст уже завтра!» или как звучат первые звоночки
✔️ из-за каких решений и ошибок становится только хуже
✔️ что делать с задачами, командой и собой, когда всё уже случилось
✔️ работа над ошибками: как играть на опережение, чтобы выгорание обходило стороной
Как понять, что текст ок? Исследуем, измеряем, взвешиваем
— Лучший кейс, который не случился
— Стадии работы над метриками: отрицание, торг, принятие
— Методы измерений и как выбрать тот самый
— Кейсы — самые настоящие!
«Вице-президент так решил»: как работать, если вам говорят, что ничего нельзя сделать
— Где и когда возникают такие ситуации
— Как понять, насколько это критично
— Как сделать так, чтобы это не мешало работе
— Чему это может вас научить
В релиз нельзя: тестировать!
Поговорим про контент и подходы к проверке его качества:
✔️Контент это интерфейс
✔️Значимые характеристики
✔️Подходы к тестированию
✔️Кейсы
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, редакторов, продактов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон собраны записи наших событий и презентации.
Мы заранее репетируем и записываем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы. Мы уважаем ваше время.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.
1. После покупки билета вы получите персональную ссылку на трансляцию.
2. В день конференции, 13 апреля (суббота) в 10:00 по мск, переходите по ссылке и смотрите доклады.
3. После каждого доклада будет возможность задать вопрос спикеру. Подключайтесь в чат зрителей и спикеров заранее.
4. При выборе тарифа "Полный" вы до 1 мая 2024 года получите видеозаписи, презентации, возможность скачать доклады. Сертификат участника придет в ваш аккаунт на платформу ux-marafon.ru, если он создан на тот же емайл, на который куплен билет.
Билет участника - 5000 руб.
В стоимость входит: онлай-транляция, доступ к видеозаписям с возможностью скачать на 1 месяц, презентации, сертификат участника.
При покупке коллективных билетов cкидки. Чем больше билетов, тем больше скидка!
Прошлые выпуски UX-Марафона про тексты в интерфейсе можно посмотреть на платформе UX-знаний по подписке.
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.