Искусство конфликта в продуктовой команде: польза, вред, связь с бизнес-процессами
✔️Типы конфликтов в команде
✔️Способы разрешения и извлечения пользы
✔️Бомбы замедленного действия, заложенные в бизнес-процессах и как их избежать/обезвредить
Успешные отношения с заказчиком. Что помогает их построить
✔️6 ключевых инсайтов для выстраивания отношений с заказчиком
✔️Практики из личного опыта, помогающие «в моменте»
✔️Схема для определения одной ключевой потребности заказчика
✔️2 эмоции, которые помогут наладить отношения даже с токсичным человеком
Рефлексия: чек-ап мягких навыков
✔️Как запустить рефлексию? И как понять, что она работает?
✔️Как ввести рефлексию в привычку, при этом не утонуть в ней?
✔️Какие навыки нужно отслеживать? Какие из них самые нужные сейчас? Вопросы для саморефлексии
Гарвардский метод: 4 шага решения конфликтной ситуации
✔️Правильно ли избегать конфликтов и как понять, каких конфликтов нужно избегать, а каких нет?
✔️Как выходить из конфликтных ситуаций, чтобы все были удовлетворены результатом?
✔️Пошаговая стратегия при разборе конфликта в диалоге с оппонентом
Паучье чутье и брат боксер. Без каких софт-скиллов не обойтись в Тинькофф
✔️Нетипичные софт-скиллы в контексте типичного дня UX-редактора
✔️Гибкие навыки, про которые обычно не говорят
✔️Ничего личного: почему перфекционизм вреден, цифры рулят, а конфликты — это ок
Стресс и что с ним делать
✔️Что такое стресс с точки зрения физиологии?
✔️В какой момент стресс становится опасен и чем?
✔️Как можно реагировать на стрессовые ситуации? Практические приемы
✔️Профилактика выгорания и переутомления
Soft skills глазами руководителя — что помогает быстрее расти в профессии
Почему так важно:
✔️уметь ставить себя на место другого человека — и не только пользователя
✔️строить объективные ожидания — в том числе у себя от себя же
✔️не бояться своей неидеальности
✔️ценить достижения, а не принимать за должное
Токсичные коллеги: как с ними работать и как найти общий язык?
1. Как определить, токсичность ли перед вами?
2. Схема работы с токсичными людьми. Какие инструменты коммуникации использовать?
3. Практика: решаем кейсы с токсичным коллегой
Путь боли: как я психопатов за Можай отправлял (или 3 истории взаимодействия с токсичными коллегами)
1. История первая. Как мы невовремя тимлида за борт выкидывали
2. История вторая. Как не сгореть в пыль, когда психопат это твой руководитель
3. История третья. Как я снова выкидывал тимлида за борт (но уже другого и вовремя)
4. Чему это меня научило и должно научить вас
Почему UX/CX специалисты не приживаются
Казалось бы UX/CX специалисты за все хорошее, помогают делать продукты, которые нужны потребителям. Однако в некоторых компаниях UX/CX спецам все еще приходится отстаивать свою необходимость. Что делать, если вы попали в такую компанию? Обсудим на UX-Марафоне
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон собраны записи наших событий и презентации.
Мы заранее репетируем и записываем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы. Мы уважаем ваше время.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.
1. После покупки билета вы получите персональную ссылку на трансляцию.
2. В день конференции, 17 февраля (суббота) в 10:00 по мск, переходите по ссылке и смотрите доклады.
3. После каждого доклада будет возможность задать вопрос спикеру. Подключайтесь в чат зрителей и спикеров заранее.
4. При выборе тарифа "Полный" вы до 1 марта 2024 года получите видеозаписи, презентации, возможность скачать доклады. Сертификат участника придет в ваш аккаунт на платформу ux-marafon.ru, если он создан на тот же емайл, на который куплен билет.
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.