• 21 января 2016, четверг
  • Онлайн

UX-Maрафон. Онлайн конференция. Психология восприятия в digital

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1004 дня назад
21 января 2016 c 13:00 до 19:00

Видео-запись мероприятия можно приобрести: ux-marafon.timepad.ru/event/285704/... 7 ярких докладчиков. 6 часов практического онлайн-обучения по теме психологии восприятия digital продуктов. Актуально для всех, кто создает сайты/сервисы/приложения, отвечает за продажи, проектирует интерфейсы, исследует пользователей и рисует дизайн.

 

Содержание страницы: 

Что вы узнаете на конференции

Программа конференции

Как все будет организовано

Как попасть на конференцию

Запись конференции

Сертификат участника

Розыгрыш призов

Новости и подробности

 

Что вы узнаете на конференции

1. Как управлять вниманием пользователей

2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок

3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы

4. Кейсы с применением знаний психологии 

5. Принципы восприятия визуальной информации 

 

Программа конференции 

В программе гармонично соединены доклады как научных сотрудников в области психологии, так и UX-специалистов, дизайнеров и исследователей, с целью дать глубокое и всестороннее понимание поведения людей при взаимодействие с сервисами

7 ярких докладчиков и 6 докладов:

13.00 — 14.00 Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории

Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group 
 
 
"За годы существования UX-лаборатории Mail.ru у нас накопилась масса интересных примеров и кейсов. Поскольку UX марафон ориентирован на практику, я решила пособирать для вас примеры различных дизайнерских решений для различных фич и рассказать, сработали ли они, и почему. Я постараюсь сделать так, чтобы примеры были общими, не связанными тесно с предметной областью, чтобы каждый смог ими пользоваться. Например, форма для выбора диапазона цен, работа с картой, Различные варианты выбора параметров товаров, расположение кнопок шаринга и мн.другое"
 

14.00 — 15.00 Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок

Владимир Козлов - главный редактор журнала "Поведенческий маркетинг". Владимир более 19 лет, занимался исследованиями и вопросами поведенческой психологией и познакомит нас с уникальными данными. Подробнее о сенсационном докладе читайте в отдельной статье. 

Тезисы доклада

  • основы сегментации покупателей
  • основные мотивы совершения покупок
  • исследование паттернов поведения покупателей
  • как люди покупают — как люди доверяют
  • причины отказа от покупок 

15.00 — 15.50  Аффордансы элементов интерфейса

Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания. Студент-магистр факультета психологии СПбГУ

Виктор о своем докладе:

"Аффорданс — способность предмета или элемента выполнять определенную функцию. Расскажу о том как люди вопринимают функции предметов и элементов интерфейса и как особенности этого восприятия можно использовать при проектировании интерфейсов".

 

15.50 — 16.10 розыгрыш призов, перерыв

 

16.10 — 17.20 Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки 

Докладчики: Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ и Михаил Походай - Магистр Психологии. Закончил Нортумбрийский университет, Соединённое Королевство. Аспирант НИУ ВШЭ, сотрудник центра когнитивных исследований при НИУ ВШЭ, заведующий лабораторией айтрекинга

Тезисы доклада

  • Нейрофизиология и экономика
  • Экономические игры в нейрофизиологических парадигмах
  • Методы наблюдения за работой мозга и  нейроимиджинг
  • Объективные метрики активности мозга и нейромаркетинг
  • Айтрекинг – технология и устройство
  • Краткая история развития методики
  • Исследования и применение в наши дни

17.20 — 18.00 Гештальт. Принципы восприятия

Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе

Знание и понимание законов как мы воспринимаем окружающий мир и какие объекты становятся для нас главными, а какие уходят в тень, поможет выйти на качественно новый уровень визуального дизайна в любой сфере

18.00 — 19.00  "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя"

Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии

Тезисы доклада:

  • Магическое правило 7 ± 2
  • Группировки объектов
  • Контраст
  • Лицо и взгляд
  • Чтение и др. 

 

 

Запись конференции

Запись UX-Марафона от 21 января 2016 г. можно приобрести ux-marafon.timepad.ru/event/285704/... 

Запись UX-Марафона от 1 октября 2015 г. (10 часов, 12 докладчиков) можно приобрести: projectorat.ru/wpm-category/um2015/...

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше