Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
4 часа практического онлайн-обучения по теме психологии восприятия digital продуктов. Актуально для всех, кто создает сайты/сервисы/приложения, отвечает за продажи, проектирует интерфейсы, исследует пользователей и рисует дизайн.
Посмотреть событие или выбранный доклад:
Что вы узнаете на конференции
1. Как управлять вниманием пользователей
2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок
3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы
4. Кейсы с применением знаний психологии
5. Принципы восприятия визуальной информации
Программа конференции
В программе гармонично соединены доклады как научных сотрудников в области психологии, так и UX-специалистов, дизайнеров и исследователей, с целью дать глубокое и всестороннее понимание поведения людей при взаимодействие с сервисами
1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории
2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок
Владимир Козлов - главный редактор журнала "Поведенческий маркетинг". Владимир более 19 лет, занимался исследованиями и вопросами поведенческой психологией и познакомит нас с уникальными данными. Подробнее о сенсационном докладе читайте в отдельной статье.
Тезисы доклада
3. Аффордансы элементов интерфейса
Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания. Студент-магистр факультета психологии СПбГУ
Виктор о своем докладе:
"Аффорданс способность предмета или элемента выполнять определенную функцию. Расскажу о том как люди вопринимают функции предметов и элементов интерфейса и как особенности этого восприятия можно использовать при проектировании интерфейсов".
Посмотреть событие или выбранный доклад:
Также можно приобрести видео-записи остальных онлайн-конференций UX-Марафон.