UX-стратегия: личная, командная, продуктовая. Онлайн-конференция UX-Марафон #32 Корпоративный доступ

Стратегия — план действий, которого вы придерживаетесь для достижения целей. Стратегия позволяет дать ориентир. Поговорим о том, как выглядит стратегия для UX направления. Сделаем фокус на трех направлениях: личная, командная, продуктовая UX-стратегия

ИТ и интернет 16+


Вдохновителем темы конференции и автором программы стала Юлия Кожухова. Юлия откроет конференцию вводной лекцией про UX-стратегию. Расскажет когда в компаниях появляются стратегии, что такое UX-стратегия и кому она нужна. Как с ней работать и как она может выглядеть. 

Далее коллеги поделятся своим опытом по этой теме в трех плоскостях: личная, командная, продуктовая UX-стратегия. 

Личная UX-стратегия

Исследователь = product owner 

Рост начинающего исследователя имеет довольно понятный вектор. Но что делать, если основные hard и soft скиллы приобретены, но хочется продолжать расти и развиваться в профессии? В докладе поговорим о том, как иначе посмотреть на свою роль внутри продукта и придать новые смыслы рабочему процессу.


Курс на развитие эмпатии: как выйти на новый уровень, развив в себе лишь один навык? 

Мы разберем тему эмпатии в контексте исследований и показать, как эмпатия может помочь стать профессионалом своего дела, совершенствовать навык общения с пользователем. Я поделюсь личным взглядом на понятие эмпатии и подскажу, куда в первую очередь направить свое внимание, чтобы это работало.

Командная UX-стратегия

Демаркация подходов к пользовательскому опыту: стратегия работы с командой 

Правильный подход к пользовательскому опыту является ключевым элементом успешного продукта. Но что делать, если у команды нет единого представления, как изучать пользователя? На встрече мы проговорим про: 

  • Почему возникают разные подходы к изучению пользователей и какие существуют особенности их восприятия 
  • Как и когда нужно разделять продвижение продукта и изучение пользователей 
  • Как прийти к тому, чтобы ваша команда работа сообща

Формирование команд и сообществ UX-исследователей на международном рынке

  • Создание и поддержание международных сообществ исследователей
  • Как формировать бренд надежного партнера
  • Как создавать дополнительную ценность для всех участников
  • Как настраивать единые стандарты и прозрачные процессы
  • Как бороться с недобросовестным поведением

Продуктовая стратегия и UX

Что такое продуктовая стратегия

Что мешает сделать полезную UX-стратегию

Основная проблема в стратегии

Делаем стратегию

Роль исследователя в продукте

Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон собраны записи наших событий и презентации.

Мы заранее репетируем и записываем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы. Мы уважаем ваше время.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке


1. После покупки билета вы получите персональную ссылку на трансляцию.

2. В день конференции, 21 октября, суббота, в 10:00 по МСК, переходите по ссылке и смотрите доклады. 

3. После каждого доклада будет возможность задать вопрос спикеру. Подключайтесь к чату со спикерами и зрителями заранее. 

4. При выборе тарифа Полный вы получите видео-записи, презентации, возможность скачать доклады и сертификат участника до 1 ноября 2023 года. 

Поделиться:

395 дней назад
21 октября 2023 10:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов