Вдохновителем темы конференции и автором программы стала Юлия Кожухова. Юлия откроет конференцию вводной лекцией про UX-стратегию. Расскажет когда в компаниях появляются стратегии, что такое UX-стратегия и кому она нужна. Как с ней работать и как она может выглядеть.
Далее коллеги поделятся своим опытом по этой теме в трех плоскостях: личная, командная, продуктовая UX-стратегия.
Личная UX-стратегия
Исследователь = product owner
Рост начинающего исследователя имеет довольно понятный вектор. Но что делать, если основные hard и soft скиллы приобретены, но хочется продолжать расти и развиваться в профессии? В докладе поговорим о том, как иначе посмотреть на свою роль внутри продукта и придать новые смыслы рабочему процессу.
Курс на развитие эмпатии: как выйти на новый уровень, развив в себе лишь один навык?
Мы разберем тему эмпатии в контексте исследований и показать, как эмпатия может помочь стать профессионалом своего дела, совершенствовать навык общения с пользователем. Я поделюсь личным взглядом на понятие эмпатии и подскажу, куда в первую очередь направить свое внимание, чтобы это работало.
Командная UX-стратегия
Демаркация подходов к пользовательскому опыту: стратегия работы с командой
Правильный подход к пользовательскому опыту является ключевым элементом успешного продукта. Но что делать, если у команды нет единого представления, как изучать пользователя? На встрече мы проговорим про:
Формирование команд и сообществ UX-исследователей на международном рынке
Продуктовая стратегия и UX
Что такое продуктовая стратегия
Что мешает сделать полезную UX-стратегию
Основная проблема в стратегии
Делаем стратегию
Роль исследователя в продукте
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон собраны записи наших событий и презентации.
Мы заранее репетируем и записываем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы. Мы уважаем ваше время.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке
1. После покупки билета вы получите персональную ссылку на трансляцию.
2. В день конференции, 21 октября, суббота, в 10:00 по МСК, переходите по ссылке и смотрите доклады.
3. После каждого доклада будет возможность задать вопрос спикеру. Подключайтесь к чату со спикерами и зрителями заранее.
4. При выборе тарифа Полный вы получите видео-записи, презентации, возможность скачать доклады и сертификат участника до 1 ноября 2023 года.
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.