UX-стратегия: личная, командная, продуктовая. Онлайн-конференция UX-Марафон #32 Корпоративный доступ

Стратегия — план действий, которого вы придерживаетесь для достижения целей. Стратегия позволяет дать ориентир. Поговорим о том, как выглядит стратегия для UX направления. Сделаем фокус на трех направлениях: личная, командная, продуктовая UX-стратегия

ИТ и интернет 16+


Вдохновителем темы конференции и автором программы стала Юлия Кожухова. Юлия откроет конференцию вводной лекцией про UX-стратегию. Расскажет когда в компаниях появляются стратегии, что такое UX-стратегия и кому она нужна. Как с ней работать и как она может выглядеть. 

Далее коллеги поделятся своим опытом по этой теме в трех плоскостях: личная, командная, продуктовая UX-стратегия. 

Личная UX-стратегия

Исследователь = product owner 

Рост начинающего исследователя имеет довольно понятный вектор. Но что делать, если основные hard и soft скиллы приобретены, но хочется продолжать расти и развиваться в профессии? В докладе поговорим о том, как иначе посмотреть на свою роль внутри продукта и придать новые смыслы рабочему процессу.


Курс на развитие эмпатии: как выйти на новый уровень, развив в себе лишь один навык? 

Мы разберем тему эмпатии в контексте исследований и показать, как эмпатия может помочь стать профессионалом своего дела, совершенствовать навык общения с пользователем. Я поделюсь личным взглядом на понятие эмпатии и подскажу, куда в первую очередь направить свое внимание, чтобы это работало.

Командная UX-стратегия

Демаркация подходов к пользовательскому опыту: стратегия работы с командой 

Правильный подход к пользовательскому опыту является ключевым элементом успешного продукта. Но что делать, если у команды нет единого представления, как изучать пользователя? На встрече мы проговорим про: 

  • Почему возникают разные подходы к изучению пользователей и какие существуют особенности их восприятия 
  • Как и когда нужно разделять продвижение продукта и изучение пользователей 
  • Как прийти к тому, чтобы ваша команда работа сообща

Формирование команд и сообществ UX-исследователей на международном рынке

  • Создание и поддержание международных сообществ исследователей
  • Как формировать бренд надежного партнера
  • Как создавать дополнительную ценность для всех участников
  • Как настраивать единые стандарты и прозрачные процессы
  • Как бороться с недобросовестным поведением

Продуктовая стратегия и UX

Что такое продуктовая стратегия

Что мешает сделать полезную UX-стратегию

Основная проблема в стратегии

Делаем стратегию

Роль исследователя в продукте

Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон собраны записи наших событий и презентации.

Мы заранее репетируем и записываем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы. Мы уважаем ваше время.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке


1. После покупки билета вы получите персональную ссылку на трансляцию.

2. В день конференции, 21 октября, суббота, в 10:00 по МСК, переходите по ссылке и смотрите доклады. 

3. После каждого доклада будет возможность задать вопрос спикеру. Подключайтесь к чату со спикерами и зрителями заранее. 

4. При выборе тарифа Полный вы получите видео-записи, презентации, возможность скачать доклады и сертификат участника до 1 ноября 2023 года. 

Поделиться:

457 дней назад
21 октября 2023 10:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов