UX-стратегия: личная, командная, продуктовая. Онлайн-конференция UX-Марафон #32. Видеозапись

Стратегия — план действий, которого вы придерживаетесь для достижения целей. Она позволяет наметить ориентиры. Поговорим о том, как выглядит стратегия для сферы UX. Сфокусируемся на трех направлениях: личная, командная и продуктовая UX-стратегия

ИТ и интернет 16+

Вдохновителем темы выпуска и автором программы стала Юлия Кожухова. Юлия откроет конференцию вводной лекцией, в которой расскажет, когда в компаниях появляются стратегии, что такое UX-стратегия и кому она нужна, как с ней работать и как она может выглядеть. Далее коллеги поделятся своим опытом в трех блоках, посвящённых личной, командной и продуктовой UX-стратегии.

Личная UX-стратегия

Исследователь = product owner 

Рост начинающего исследователя имеет довольно понятный вектор. Но что делать, если основные hard и soft скиллы приобретены, а хочется продолжать расти и развиваться в профессии? Поговорим о том, как посмотреть на свою роль внутри продукта свежим взглядом и придать новые смыслы рабочему процессу.

Курс на развитие эмпатии: как выйти на новый уровень, развив в себе лишь один навык? 

Мы разберем тему эмпатии в контексте исследований и узнаем, как эмпатия помогает стать профессионалом своего дела и совершенствовать навык общения с пользователем. Спикер поделится личным взглядом на понятие эмпатии и подскажет, куда в первую очередь направить свое внимание, чтобы это работало.

 

Командная UX-стратегия

Демаркация подходов к пользовательскому опыту: стратегия работы с командой 

Правильный подход к пользовательскому опыту является ключевым элементом успешного продукта. Но что делать, если у команды нет единого представления, как изучать пользователя?

Мы обсудим:

  • Почему возникают разные подходы к изучению пользователей и какие существуют особенности их восприятия
  • Как и когда нужно разделять продвижение продукта и изучение пользователей
  • Как прийти к тому, чтобы ваша команда работала сообща

Формирование команд и сообществ исследователей на международном рынке

  • Создание и поддержание международных сообществ исследователей
  • Как формировать бренд надежного партнера
  • Как создавать дополнительную ценность для всех участников
  • Как настраивать единые стандарты и прозрачные процессы
  • Как бороться с недобросовестным поведением

 

Продуктовая UX-стратегия

Продуктовая стратегия и UX

  • Что такое продуктовая стратегия
  • Что мешает сделать полезную UX-стратегию
  • Основная проблема в стратегии
  • Делаем стратегию
  • Роль исследователя в продукте

Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон собраны записи наших событий и презентации.

Мы заранее репетируем и записываем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы. Мы уважаем ваше время.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.


1. После покупки билета вы получите персональную ссылку на трансляцию.

2. В день конференции, 21 октября (суббота) в 10:00 по МСК, переходите по ссылке и смотрите доклады. 

3. После каждого доклада будет возможность задать вопрос спикеру. Подключайтесь в чат зрителей и спикеров заранее. 

4. При выборе тарифа "Полный" вы до 1 ноября 2023 года получите видео-записи, презентации, возможность скачать доклады и сертификат участника. 

Видеозапись + презентации + сертификат – 3500 руб.  Только до 29 октября. 

Просто видеозапись с доступном на 1 месяц = 2990 руб.

Видеозапись  с 50% cкидкой + подписка на платформу ux-marafon.ru на 1 год = 11 500 руб. 

Платформа ux-marafon.ru — уникальный кладец знаний для UX-специалистов! Здесь собраны и отсортированы записи и презентации всех прошлых конференций UX-Марафон. Это более 200 видео и презентаций, подборки и мини-курсы по UX. 

 

Поделиться:

61 день назад
21 октября 2023 10:00 — 21 октября 2024 16:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов