Ошибки при создании UX стратегии
Доклад про то, как составить стратегию работы команды и не допустить ошибок
1. Ошибка думать, что тебе скажут, что делать
2. Трендвотчинг
3. Как начать видеть дальше, чем год вперед
5 ошибок при работе UX-дизайнера с нейросетями, про которые еще не знает ChatGPT
1. Не Midjourney единым
2. Процессы, а не инструменты
3. Ошибки в промптах и в оценке результатов
4. Новые привычки
Как небольшие ошибки в UX-исследованиях приводят к серьёзным проблемам в продукте
Все знают, что нужно проводить исследования и тестировать прототипы, но часто в процессе проектирования по каким-то причинам мы упускаем маленькие, но важные детали методологий. Дьявол в мелочах. Мы совершили много таких ошибок и готовы поделиться как их исправить, а главное — избежать
Как проводить UX/UI-ревью и не травмировать психику дизайнера
1. Что такое дизайн-ревью и зачем оно нужно
2. На каких этапах проводится
3. Про основные ошибки лидов и дизайнеров
Дизайнер-стартапер: как работают исследования, когда заказчик − ты сам? Факапы и открытия
− Специфика исследований в pre-seed стартапах
− Дизайнер + исследователь + продакт: это нормально?
− Тест гипотез как образ жизни − маркетинг + продукт = рост метрик (или нужно что-то большее?)
− Исследование конкурентов в красном океане
− Факапы и открытия за 4 месяца в зарубежном стартапе
✔️Бонус: немного про инвестиции
Доводим UX-специалиста до Кондратия вместе!
Доклад про то, как несколькими изящными движениями демотивировать, уничтожать и сломить дух UX-специалиста:
1. Построить прекрасные отношения с разработкой и ждать, кто кого победит на ножах
2. Заставить UX-специалиста идти на моральные компромиссы и заставить его решать бизнес-задачи
3. Познакомить его с сумасшедшим заказчиком
✔️Весь познавательный материал снабжен историями, картинками и фирменным вдумчивым теоретизированием от Лёхи
Глобальный карьерный трек
Наши зрители знают Ксению с самой первой конференции, тогда она возглавляла отдел UX-исследований в Mail.RU Group.
Сейчас она Вице-президент в международной компании Arrival и основатель консалтинговой компании UXSSR, живет в Лондоне, работает на глобальный рынок.
Опыт Ксении будет полезен тем, кто хочет расти и карабкаться вверх, видеть новые возможности и действовать.
В докладе будет разложен трек развития от специалиста до Head и от Head в Executive, с практическими советами на каждом шаге
Итого: 7 полезных докладов, которые расширят ваш кругозор, вдохновят и научат чему-то новому!
1. Cчитается, что на чужих ошибках нельзя научиться, но это не так! Когда знаешь, где споткнулись другие, сам действуешь осторожнее.
2. Конференция поможет увидеть процессы в целом и не наделать своих ошибок. Спикеры расскажут не только про факапы, но и про то, как можно было бы их избежать.
3. Вы познакомитесь с уникальным опытом специалистов, который не описан в статьях и книгах.
4. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и практических наработок от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.
5. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.
Возможно, именно на этой конференции, вы узнаете, то что поможет вам и вашим коллегам не наломать дров, сэкономить время и деньги, сохранить и развить себя и проекты
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон собраны записи наших событий и презентации.
Мы заранее репетируем и записываем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы. Мы уважаем ваше время.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке
Видеозапись: 2900 руб. просмотр записи трансляции на 6 месяцев
Билеты для юридических лиц – на отдельной странице.
Повышайте уровень профессиональной насмотренности вместе с нами, общайтесь с коллегами, находите ответы на свои вопросы и продолжайте развиваться!
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.