Текст в интерфейсе. Онлайн-конференция UX-Марафон #30 Корпоративное участие

Узнаем основные правила написания текстов и разберемся, как продукты могут манипулировать людьми с помощью коммуникаций. Увидим, как работают UX-редакторы и поймем, что делать, если в компании нет культуры UX-писательства.

ИТ и интернет 16+

Когда команде звать ux-писателя поправлять тексты

— Чем занимается ux-писатель, по мнению коллег

— Что на самом деле он может сделать на каждой стадии разработки продукта

— Почему не стоит «править тексты» в самую последнюю очередь

— На десерт: топ-5 фраз, если очень хочется побесить вашего ux-писателя


Дарк паттерны и другие неприятности в интерфейсном тексте

– Разберёмся, как продукты могут манипулировать людьми с помощью коммуникаций

– Посмотрим примеры confirm shaming, обманок и неполной информации

– Попробуем перевести дарк паттерны на светлую сторону и переделаем несколько экранов


Одним Словом, в IT. Нейминг в хайтеке: как назвать компанию или продукт

1. Обзор рынка и тренды

2. Что нужно знать для работы в мире?

3. Как защитить нейм?

4. Примеры

Микрокопирайтинг в дизайне

– Что нужно знать дизайнеру, чтобы написать текст в интерфейсе

– Шаблонный текст не так уж плохо

– Как поддерживатеь единообразие, если продуктов много. 

Как трансформировать культуру и компетенцию UX Writing 

– Как трансформировать практику работы над текстами для интерфейса
– Зачем формировать продуктам голос

– Как организовать совместную работу над UX-текстами с продактами, дизайнерами и исследователями
– Что дальше

Как стабильно писать понятные тексты

1. Какие виды текстов вообще бывают и в чем их отличия

2. Пять общих принципов, которые позволят писать лучше любые тексты

3. Про AI и о том, будут ли за нас писать тексты машины

 

1. Вы погрузитесь в тему UX-писательства, узнаете основные правила и получите инструкцию как начать писать классный текст. 

2. Вы познакомитесь с уникальным опытом специалистов, который не описан в статьях и книгах.

3. Вы получите ответы на свои вопросы и поддержку коллег.

4. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и практических наработок от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.

5. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.

Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.

У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.

На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.

Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.

Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.

1. В день конференции, 17 декабря, за час до события в 10:00 вам придет письмо, с ссылкой на трансляцию.  Надо перейти в эфир конференции.

3. Вы смотрите доклады и задаете вопросы спикерам в чате конференции. После каждого доклада спикеры отвечают на ваши вопросы.

4. После события вы получаете видеозапись, презентации и сертификат участника (при приобретении тарифа Полный).

4000 руб – онлайн-участие, видеозапись для просмотра на 1 месяц, видеозапись для скачивания, презентации, сертификат участника.

 

Повышайте уровень профессиональной насмотренности с нами, общайтесь с коллегами, находите ответы на свои вопросы и продолжайте развиваться!

Поделиться:

471 день назад
17 декабря 2022 11:00 — 17 декабря 2023 16:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов