Когда команде звать ux-писателя поправлять тексты
— Чем занимается ux-писатель, по мнению коллег
— Что на самом деле он может сделать на каждой стадии разработки продукта
— Почему не стоит «править тексты» в самую последнюю очередь
— На десерт: топ-5 фраз, если очень хочется побесить вашего ux-писателя
Дарк паттерны и другие неприятности в интерфейсном тексте
– Разберёмся, как продукты могут манипулировать людьми с помощью коммуникаций
– Посмотрим примеры confirm shaming, обманок и неполной информации
– Попробуем перевести дарк паттерны на светлую сторону и переделаем несколько экранов
Одним Словом, в IT. Нейминг в хайтеке: как назвать компанию или продукт
1. Обзор рынка и тренды
2. Что нужно знать для работы в мире?
3. Как защитить нейм?
4. Примеры
Микрокопирайтинг в дизайне
– Что нужно знать дизайнеру, чтобы написать текст в интерфейсе
– Шаблонный текст не так уж плохо
– Как поддерживатеь единообразие, если продуктов много.
Как трансформировать культуру и компетенцию UX Writing
– Как трансформировать практику работы над текстами для интерфейса
– Зачем формировать продуктам голос
– Как организовать совместную работу над UX-текстами с продактами, дизайнерами и исследователями
– Что дальше
Как стабильно писать понятные тексты
1. Какие виды текстов вообще бывают и в чем их отличия
2. Пять общих принципов, которые позволят писать лучше любые тексты
3. Про AI и о том, будут ли за нас писать тексты машины
1. Вы погрузитесь в тему UX-писательства, узнаете основные правила и получите инструкцию как начать писать классный текст.
2. Вы познакомитесь с уникальным опытом специалистов, который не описан в статьях и книгах.
3. Вы получите ответы на свои вопросы и поддержку коллег.
4. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и практических наработок от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.
5. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.
Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.
Видеозапись – 2800 руб.
+ презентации + полезные материалы
Билеты для юрлиц –на отдельной странице.
Повышайте уровень профессиональной насмотренности с нами, общайтесь с коллегами, находите ответы на свои вопросы и продолжайте развиваться!
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Получить ссылку или сделать возврат
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.