Когда команде звать ux-писателя поправлять тексты
— Чем занимается ux-писатель, по мнению коллег
— Что на самом деле он может сделать на каждой стадии разработки продукта
— Почему не стоит «править тексты» в самую последнюю очередь
— На десерт: топ-5 фраз, если очень хочется побесить вашего ux-писателя
Дарк паттерны и другие неприятности в интерфейсном тексте
– Разберёмся, как продукты могут манипулировать людьми с помощью коммуникаций
– Посмотрим примеры confirm shaming, обманок и неполной информации
– Попробуем перевести дарк паттерны на светлую сторону и переделаем несколько экранов
Одним Словом, в IT. Нейминг в хайтеке: как назвать компанию или продукт
1. Обзор рынка и тренды
2. Что нужно знать для работы в мире?
3. Как защитить нейм?
4. Примеры
Микрокопирайтинг в дизайне
– Что нужно знать дизайнеру, чтобы написать текст в интерфейсе
– Шаблонный текст не так уж плохо
– Как поддерживатеь единообразие, если продуктов много.
Как трансформировать культуру и компетенцию UX Writing
– Как трансформировать практику работы над текстами для интерфейса
– Зачем формировать продуктам голос
– Как организовать совместную работу над UX-текстами с продактами, дизайнерами и исследователями
– Что дальше
Как стабильно писать понятные тексты
1. Какие виды текстов вообще бывают и в чем их отличия
2. Пять общих принципов, которые позволят писать лучше любые тексты
3. Про AI и о том, будут ли за нас писать тексты машины
1. Вы погрузитесь в тему UX-писательства, узнаете основные правила и получите инструкцию как начать писать классный текст.
2. Вы познакомитесь с уникальным опытом специалистов, который не описан в статьях и книгах.
3. Вы получите ответы на свои вопросы и поддержку коллег.
4. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и практических наработок от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.
5. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.
Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.
Видеозапись – 2800 руб.
+ презентации + полезные материалы
Билеты для юрлиц –на отдельной странице.
Повышайте уровень профессиональной насмотренности с нами, общайтесь с коллегами, находите ответы на свои вопросы и продолжайте развиваться!
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.