Онлайн-продажи. Осень 2022
1. Изменение потребительского поведения в 2022 году: весной, летом и осенью
2. Изменение ландшафта рынка в 2022 году, и что будет с рынком в 2023
3. Факторы роста рынка в 2022 и 2023 годах, на что следует обращать внимание
4. Экосистема рынка онлайн-торговли и изменения в ней в 2022 году.
CX и UX: разные вещи, которые нельзя рассматривать по отдельности
1. Что такое CX и UX на пальцах
2. Основные инструменты работы с СХ
3. Почему СХ намного сложнее UX но и намного благодарнее
4. Кто должен заниматься СХ (сюрприз не всегда СХ-специалист!)
Кейс исследования: «Идеальная главная страница мобильной версии и приложения сервиса по доставке продуктов»
- Как понять необходимые блоки главной страницы
- Где найти аудиторию для тестирования и как с ней работать
- Какие вопросы задавать. Предварительное тестирование
- Презентация результатов исследования. Выводы
"Attention, now the price includes VAT!" или как экстренно протестировать коммуникацию с пользователем в супер сжатые сроки с помощью кросс-командной работы.
- Как построить кросс-командную работу исследователей и аналитиков в сжатых сроках
- Как эффективно связать исследовательский опрос и AB тестирование на платформе
- Как проверить, что пользователи теперь знают, почему цены резко выросли на 20%
Checkout священный грааль или ящик Пандоры?
Пошаговый план проектирования checkouta. Проблемы, успехи и ошибки
- Какие ограничения могут помешать спроектировать идеальный чекаут
- А что там у соседей? Инсайты конкурентной разведки
- Что делать, если все сделали, но нужно начинать все с начала
- Тестирование прототипа на пользователях и почему его недостаточно
- Ошибки, которые все равно придется допустить
UX для продуктов в новой реальности: принятие insight-driven решений в условиях меняющегося мира
— Как мы придумывали продукт, когда непонятно, что будет дальше с экономикой, покупательской способностью людей и вообще всем – какие исследования помогли
— Как проектировали UX, когда ещё непонятно толком про бизнес-процессы
— Как приоритизировали бэклог, когда хочется сделать космолёт, но всё должно быть готово вчера
5 кейсов из E-commerce: каких результатов можно достигнуть с помощью сбора фидбека
—Какой фидбек давал рост показателей
—Какие сценарии опросов давали крутые результаты или даже переворачивали картину мира
—Какие процессы работы с фидбеком являются уже неотъемлемой частью жизни в ecom
Доклад Алисы появился прямо на конференции и теперь его можно посмотреть в записи
Как начались исследования в Wildberries
— Почему без юикс было тоже ок
— Как подступиться к такому большому продукту
— Как начать работать
— Правила и подходы
1. За один день вы погрузитесь в тему UX-исследований, структурируете свои знания и получите новые инсайты.
2. Вы познакомитесь с уникальным опытом специалистов, который не описан в статьях и книгах.
3. Вы получите ответы на свои вопросы и поддержку коллег.
4. Вы сэкономите время и деньги: один день концентрированных знаний и практических наработок от коллег заменит год самостоянной работы и поиска информации.
5. Участие в конференции – это инвестиция в свое развитие, а значит, и в благосостояние.
Это онлайн-конференция, которая проходит с 2015 года, 4 раза в год, и собирает UX-специалистов, продактов, дизайнеров, исследователей.
У нас выступают только практики из ведущих компаний, готовые делиться своим опытом.
На платформе UX-Марафон можно посмотреть, какие события проходили ранее, кто выступал, с какими темами и как выглядит выступление.
Мы заранее репетируем доклады со спикерами, чтобы вы получали только полезные знания, без воды и рекламы.
Наши зрители считают, что это самое полезное мероприятие, посвященное UX, на русском языке.
1. После покупки билета вы получаете письмо с персональной ссылкой на трансляцию.
2. В день конференции, 19 ноября, в 11:00 вам надо перейти по вашей персональной ссылке в эфир конференции.
3. Вы смотрите доклады и задаете вопросы спикерам в чате конференции. После каждого доклада спикеры отвечают на ваши вопросы.
4. После события вы получаете видеозапись, презентации и сертификат участника (при приобретении тарифа Полный).
Стоимость билетов: 2500 руб.для юридических лиц.
При покупке до 1 декабря сделаем сертификат участника и пришлем презентации и доклады для скачивания к 3 декабря.
Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.